я полностью согласен. но это ведь машина 90-ых годов. шо от нее требуеца? чтобы была идеальная во всем?
Требуется быть честным, в первую очередь, продавцу.
И вместо "электропакет и серворуль" которых отродясь не было, писать реальное состояние и проблемы.
Тоже очень радует
вічитал на автоуа
Цитата:
Есть два вида cерворуля:
1. "базарный сервруль" - регулировка руля вверх/вниз, вперед/назад
2. "заводской серворуль" - устанавливаецца на пафосные пуляющие ацтои и изменяет нагрузку на руль таким образом, чтобы усилие, необходимое для поворота руля на скорости 20 и 200 несколько отличалось. на 20 должно быть удобно паковаться, следовательно руль поворачивется одним пальцем или трубочкой от кока-колы. на скорости 200 руль повернуть очень тяжело. Сделано это для того, чтобы пацан, едущий на скорости 200 км/ч и пьющий кока-колу случайно не повернул руль на 90 градусов задев его трубочкой от этой самой колы , ведь выворот на столь большой угол скорее всего приведет к тому, что пацан больше не сможет пить кока-колу
ЗІ. тоже пытаюсь подыскать браву. Вижу не я один такой. И думаю что подсобирав денег ще перепрыгну етот шаг и уплю Фиесту _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.06.2010 Сообщения: 331 Откуда: Симферополь
Авто: 75
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 20:07 Заголовок сообщения:
Продам Brava...О как...Тоесть приходится продать...
http://rstcars.com/oldcars/fiat/brava/fiat_brava_1814382.html
кому интересно...цена там ясное дело стоит рыночная(понятно что не окончательная...)
По телефону отвечу на все вопросы...
И да учет Киевский!У меня доверенность до 15 года от хозяина. _________________ Fiat-сделай свой выбор сердцем!
Есть два вида cерворуля:
1. "базарный сервруль" - регулировка руля вверх/вниз, вперед/назад
2. "заводской серворуль" - устанавливаецца на пафосные пуляющие ацтои и изменяет нагрузку на руль таким образом, чтобы усилие, необходимое для поворота руля на скорости 20 и 200 несколько отличалось. на 20 должно быть удобно паковаться, следовательно руль поворачивется одним пальцем или трубочкой от кока-колы. на скорости 200 руль повернуть очень тяжело. Сделано это для того, чтобы пацан, едущий на скорости 200 км/ч и пьющий кока-колу случайно не повернул руль на 90 градусов задев его трубочкой от этой самой колы , ведь выворот на столь большой угол скорее всего приведет к тому, что пацан больше не сможет пить кока-колу
ЗІ. тоже пытаюсь подыскать браву. Вижу не я один такой. И думаю что подсобирав денег ще перепрыгну етот шаг и уплю Фиесту
Не согласен насчет серворуля. Заводской серворуль - это руль с регулировкой от сервоприводов вверх-низ, вперед-назад. Жмакаешь кнопку - он сам двигается. Вот это серворуль. Аналогичное решение для регулировки положения и высоты сидухи. Но это исключительно премиум. То что ты описал называется усилителем руля с динамически изменяемым усилием. Стоит на всех машинах с ЭУР и на некоторых с ГУР премиум сегмента. У меня на мегане такое сделано. Пока непривычно
Смотрел в сторону бравы, как и ты, но решил брать машину свежее. Очень уж не хочется кузовными работами заниматься...
Perepic
ну вот у меня не нужно кузовными работами заниматся и все кроме косметики в идеале, но за 5ть не продам ...
Хм. Я бы мож и поверил бы. Если бы не пересмотрел довольно много машин, большинство из них фиаты конца 90-х в диапазоне 4500-6500. Мож у тебя исключение, бывает такое, но я был не готов платить 8-10 тыс за машину из далеких 90-х. За те же деньги можно взять С-класс 5-6 лет с пробегом в 3 раза меньше чем у любой бравы, подушками, климатами, звездами по безопасности и прочими плюшками...
Рынок это такое попадалово. Машина продается не за то, что хочет продавец, а за то, что предложат покупатели. Если они найдутся. Увы...
Perepic
не поверишь но мне может повезло, а может и нет но моя машина перед тем как попасть ко мне была только пол года на Украине и то уже успели наколхозить с дешевой покраской и т.д , а купил я ее как пишет VQV - сразу и без смотрин ,ну а сколько я в нее вбабахал можна почитать в моем бортовике ... и то еще есть куда прикладываться...
машина может создать конкуренцию многим немецко-японским одноклассникам даже младшим по годам и с ценой далеко за 8тик но я же понимаю что дороже 6тик я ее врятли продам - потому и жалко...
а лучше старой машины может быть только новая машина ...
кстати тоже поглядываю на Меган/Линею посвежее как альтернативу...
связываться со старыми машинами что-то особого желания больше нет... ну разве взял бы еще Альфу Штирлица _________________ Слава Україні!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме