| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| kaligula Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.10.2011
 Сообщения: 289
 Откуда: Магнитогорск
 
 Авто: FIAT Croma 2.0i.e
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 16:01    Заголовок сообщения: Мощность двига |   |  
				| 
 |  
				| Всем здрасти! Машинка не так давно стала слабовато разгоняться, и стрелка эконометра живёт в красной зоне. Компрессия норм,свечи тоже, думаю ещё давление топлива померить. Да и расход больше 10. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| A-Lex Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.05.2007
 Сообщения: 4597
 Откуда: Хмельницкий
 
 Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 16:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Фильтр воздушный давно менял? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kaligula Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.10.2011
 Сообщения: 289
 Откуда: Магнитогорск
 
 Авто: FIAT Croma 2.0i.e
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 16:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Фильтр снимал жёлтинький чистинький, ставил новый гдето тыщ 8 назад. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 16:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Перед изучением системы питания и зажигания проверь легкость вращения колес.
 Приржавевший тормозной механизм в староавто не
 такая уж редкость.
 А дальше и проверять все что под капотом видишь.
 Все старое и крепко поношенное.
 
 "расход больше 10"
 Это надо соотносить с режимом движения (город-трасса-манера-скорость).
 Иначе просто жалобы на дороговизну жизни.
 Кстати, а какой желаемый расход?
 Как у ВАЗ 11113?
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kaligula Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.10.2011
 Сообщения: 289
 Откуда: Магнитогорск
 
 Авто: FIAT Croma 2.0i.e
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 16:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А чё брелки тоже бенз едят?  На нейтралке авто катится просто идеально,по прямой более-менее нормально, но вот динамика разгона туповата. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vie1 Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 62
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.01.2009
 Сообщения: 90
 Откуда: Украина,Херсонская обл.
 
 Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 15:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | kaligula писал(а): |  	  | А чё брелки тоже бенз едят?  На нейтралке авто катится просто идеально,по прямой более-менее нормально, но вот динамика разгона туповата. | 
 Если сидеть в авто и рассуждать то ничего не добьешься.
 "Катиться идеально" это всего лишь ничем не подтвержденное мнение.
 Как знать, может ты с асфальтоукладчиком сравниваешь.
   
 Та же динамика будет зависеть от состояния сцепления.
 Элементарно пробуксовывает на разгонах.
 
 FIAT Croma 2.0i.e ниочем не говорит.
 Системы питания зажигания применялись разные. Не Жигуль же.
 У тебя какая система?
 Если с определением проблемы, то выложи фото подкапота.
 
 Давление на рампе и мойка форсунок стандартная процедура
 на большинстве инжекторов.
 Это по местному и без форума на любой приличной СТО справяться.
 Ну а хватит таланту манометр подключить, то вообще замечательно.
 
 На Украине есть Таврии и Славуты.
 Это самые большие микролитражки.
   Даже мотор четырехцилиндровый.
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vettal Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.06.2009
 Сообщения: 327
 Откуда: харьков
 
 Авто: Fiat Croma 2.0ie  ВАЗ 21093
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 16:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Проверить напряжение на диагн.разъеме Болтается возле термостата
 Если там 12в,то лямбде конец
 Постоянно бедная смесь и ехать
 не будет)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 16:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Может у Vettal чего возле термостата и болтаеться  , да к kaligula это  отношения может и не иметь.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kaligula Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.10.2011
 Сообщения: 289
 Откуда: Магнитогорск
 
 Авто: FIAT Croma 2.0i.e
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 18:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Обовсём по порядку,разгоняю до 100 включаю нейтралку жду когда упадёт до 40, получается больше 1км. Там где "болтается даже 1вольта нет,по камасутре вроде 5 должно.  Стоял двиг 834в146 поршневая померла,дешевле оказалось взять контрактный двиг. Достался 834в000, но разницы не вижу принципиально. Мозг и всё остальное бош, модуль зажигания марелли. На насос тож есть подозрения завтра у знакомого заберу манометр(готовый с тройником и переходниками). |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vettal Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.06.2009
 Сообщения: 327
 Откуда: харьков
 
 Авто: Fiat Croma 2.0ie  ВАЗ 21093
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 20:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | kaligula писал(а): |  	  | Там где "болтается даже 1вольта нет,по камасутре вроде 5 должно.  Стоял двиг 834в146 поршневая померла,дешевле оказалось взять контрактный двиг. Достался 834в000, но разницы не вижу принципиально. Мозг и всё остальное бош, модуль зажигания марелли. На насос тож есть подозрения завтра у знакомого заберу манометр(готовый с тройником и переходниками). | 
 1в это перелив
 Точно не насос
 Все ,что влияет на обогащение
 Оказывается,не зря болтается
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kaligula Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.10.2011
 Сообщения: 289
 Откуда: Магнитогорск
 
 Авто: FIAT Croma 2.0i.e
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 20:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| о.к согласен не зря, кто дасть идею куда дальше? 	  | Vettal писал(а): |  	  |  	  | kaligula писал(а): |  	  | Там где "болтается даже 1вольта нет,по камасутре вроде 5 должно.  Стоял двиг 834в146 поршневая померла,дешевле оказалось взять контрактный двиг. Достался 834в000, но разницы не вижу принципиально. Мозг и всё остальное бош, модуль зажигания марелли. На насос тож есть подозрения завтра у знакомого заберу манометр(готовый с тройником и переходниками). | 
 1в это перелив
 Точно не насос
 Все ,что влияет на обогащение
 Оказывается,не зря болтается
  | 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vettal Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.06.2009
 Сообщения: 327
 Откуда: харьков
 
 Авто: Fiat Croma 2.0ie  ВАЗ 21093
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 20:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Croma писал(а): |  	  | Может у Vettal чего возле термостата и болтаеться   | 
 У вас же там не болтается,завидуете?
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kaligula Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.10.2011
 Сообщения: 289
 Откуда: Магнитогорск
 
 Авто: FIAT Croma 2.0i.e
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 21:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не у меня точно болтается  А что именно влияеет на обогащение? _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vettal Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.06.2009
 Сообщения: 327
 Откуда: харьков
 
 Авто: Fiat Croma 2.0ie  ВАЗ 21093
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 23:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я так понял,что это стало после замены мотора? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |