|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Letun Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
все. убедил. я, как за себя, так и за итальянских (и не только) инженеров, прошу у тя прощения за то, что сварганили фигню, которая продается по сей день по всей европе в весьма не маленьких объемах, но не удовлетворяет вашему изысканному вкусу.
прошу только - не нравится, не ешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Практик Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это не разговор... Я уже с лета как "не ем" как Вы изволили выразиться. Наелись уже за 5 лет
Было бы интересней услышать все же о технических деталях конструкции роботов итальянских, зачем и почему их нужно обслуживать если они по документации не обслуживаемые и в сервисных книгах настоящих (не от ИА) таких требований нет. И вообще стоит ли человеку покупать робот, который требует обслуживания...
За счет чего в случае обслуживания продлевается ресурс и в чем заключается это самое пресловутое обслуживание робота. _________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
|
cad_andry Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 246 Откуда: Остров Крым, Симферополь/Севастополь
Авто: GP 1.4 8v робот красный
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Практик
Ресурс робота - 100-150 тысяч в нашем климате (С)сервис
У наших официалов по роботу был один единственный случай, связанный с ковырянием в нем владельца (не то и не так залили, потом сами пытались чинить). Эту машину я лично видел - случай запущенный.
Вылилось в замену робота и еще кое чего убитого эксплуатацией.
Плюс были случаи (несколько) как гарантийные так и нет по системе сцепления.
Проблема у него, по большому, одна - рассчитан на средиземноморский климат (отсюда резинки, конструкция аккумулятора гидросистемы).
Афаик фиат выпускал ремкомплекты по резинкам, и поменял их на новых роботах на более морозо-стойкие.
Последний раз редактировалось: cad_andry (Пт Ноя 18, 2011 11:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
cad_andry Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 246 Откуда: Остров Крым, Симферополь/Севастополь
Авто: GP 1.4 8v робот красный
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Getman писал(а): | cad_andry
При всей страсти к ГП (и при том что я уже почти владелец оного), должен заметить. Пол-года и 10 тык пробега - не показатель. ЕСЛИ БЫ я мог предположить что робот полетит после такого пробега то я бы даже на этом форуме не регистрировался!!!!
Вопросы касаются пробега около 60 тык и 3-х лет...
А проблемы с роботом - о них я узнал вовсе не от Практика, а с соответствующих веток форума...
Отрицать что проблемы с конструкцией робота у ГП были - это глупо. Вопрос был в том, есть ли эти проблемы сейчас |
Проблемы не с пробегом, а с климатом.
Я о возможных проблемах знал, но см. моё "откуда". так что, взвесив всё (и деньги и риски с учетом нашего климата), взял. Не жалею пока. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Практик Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
cad_andry писал(а): | Практик
Ресурс робота - 100-150 тысяч в нашем климате (С)сервис
Плюс были случаи (несколько) как гарантийные так и нет по системе сцепления.
Проблема у него, по большому, одна - рассчитан на средиземноморский климат (отсюда резинки, конструкция аккумулятора гидросистемы).
Афаик фиат выпускал ремкомплекты по резинкам, и поменял их на новых роботах на более морозо-стойкие. |
1. С резинками все понятно, тут вопроса нет. Только до 100 у большинства известных мне машин доехать не удавалось. Х.З. как оно с новыми резинками пойдет.
2. Сцепление то же понятно, под блондинкой до 30 т.к. у понимающего человека до 100 доедет в лучшем случае.
Ну как бы (С) сервис не показатель, разве от этих людей можно правду услыхать? Это только личный друг, механик с офф. сервиса может за бутылкой правду рассказать. А правда такова что практически не одна машина до 100 не доехала без геммора, у большенства геммор многоразовый. Это по 2006-2007 году, что потом - я не интересовался.
А теперь самое интересное: я свой робот тарировал раз 15, пусть он 159 но принцип тот же. Так вот, результат таррировки пропадает через 2 часа езды, все становится как и до тарировки сцепления. Это можно даже увидеть в измерительных блоках. В принципе логично - робот пытается само адаптироваться. Я всегда считал что это важно! А оказалось что это следует делать только при замене сцепления.....Типа базовая установка, что бы машина вообще поехала.
Я не заря спрашиваю "В чем заключается обслуга робота?". Есть еще пару полезных моментов но, об этом позже.... _________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
|
cad_andry Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 246 Откуда: Остров Крым, Симферополь/Севастополь
Авто: GP 1.4 8v робот красный
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Практик писал(а): |
1. С резинками все понятно, тут вопроса нет. Только до 100 у большинства известных мне машин доехать не удавалось. Х.З. как оно с новыми резинками пойдет.
Ну как бы (С) сервис не показатель, разве от этих людей можно правду услыхать? Это только личный друг, механик с офф. сервиса может за бутылкой правду рассказать. А правда такова что практически не одна машина до 100 не доехала без геммора, у большенства геммор многоразовый. Это по 2006-2007 году, что потом - я не интересовался.
А теперь самое интересное: я свой робот тарировал раз 15, пусть он 159 но принцип тот же. Так вот, результат таррировки пропадает через 2 часа езды, все становится как и до тарировки сцепления. Это можно даже увидеть в измерительных блоках. В принципе логично - робот пытается само адаптироваться. Я всегда считал что это важно! А оказалось что это следует делать только при замене сцепления.....Типа базовая установка, что бы машина вообще поехала.
Я не заря спрашиваю "В чем заключается обслуга робота?". Есть еще пару полезных моментов но, об этом позже.... |
1. 100-150 ресурс не по резинкам, а много по чему другому может вылезти (а может и не вылезти). Всётаки не самый дорогой по части используемых материалов и решений агрегат. Это как раз сервис и сказал. По резинкам у нас проблем не было вообще, на сколько я знаю, ибо не материк.
2. Не знаю как вам, а у меня к 9 тысячам сцепа начала слегка подергиваться при "ползаньи". Сделал обучение робота - пока как с нови.
Обслуга робота в т.ч. по доливу/замене масла заключается.. на то 45 вроде (С) сервис |
|
Вернуться к началу |
|
|
Практик Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну 100 -150 ресурс это оооочень мало, и речь о блоке клапанов, где как раз манжеты и стоят, соляноиды, клапана, насосик, груша. Ресурс роботов/автоматов от 200, а заявляют 300. Стоимость блока клапанов не децкая совсем, даже для ГП.
А вот что касается обучения (ну конечно ту все по деццки так же) это установка позиции сцепления. Возможно на ГП из за применения быстроизнашиваемых штока, втулок вилки и потенциометров на измерении надо делать? Хотелось бы понять в чем тут дело т.к. производителем заявлено что, робот сам адаптируется под износ комплекта сцепления. Смысл обучения если он сам и постоянно должен это делать при эксплуатации? Как по своей машине могу 100% сказать он это делает! Правда куда хуже чем экзаменером... После "обучения" через пару часов езды робот возвращает удобные ему настройки. Вот ведь в чем вопрос...
После 50 т.к. пробега я задумался, а зачем его обучать? Масло доливал так-же но это не обслуга, а брак трубок из под которых оно на улицу выливалось. Это неисправность. _________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
|
ser1305 Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 146 Откуда: Киев
Авто: GP 1.4 КП Dualogic
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня звонил на италавто , консультировался мол хочу сделать диагностику и колибровку робота, а они говорят смысл вам сейчас что то колибровать если нет больших проблем то лучше не дергаться, сделаете когда второе ТО проходить будете. Вот как быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
cad_andry Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 246 Откуда: Остров Крым, Симферополь/Севастополь
Авто: GP 1.4 8v робот красный
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Практик писал(а): | Ну 100 -150 ресурс это оооочень мало, и речь о блоке клапанов, где как раз манжеты и стоят, соляноиды, клапана, насосик, груша. |
Это честно.
Не знаю кто как что заявляет, но роботы того-же пыжа > 100 афаик без проблем не ходят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lavlad Италомафиози
Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Практик Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
cad_andry писал(а): | Практик писал(а): | Ну 100 -150 ресурс это оооочень мало, и речь о блоке клапанов, где как раз манжеты и стоят, соляноиды, клапана, насосик, груша. |
Это честно.
Не знаю кто как что заявляет, но роботы того-же пыжа > 100 афаик без проблем не ходят. |
А когда пыж машиной был? Но по италороботам цифра справедливая, я думаю основная причина тому грязное масло в бачке. За это собсно я их и не люблю. Это очень маленький ресурс 100 тысяч, мне в былые времена и на год бы не хватило, сейчас на 2 в лучшем случае.
Цитата: | Да и хвалёная DSG особой надёжностью не отличается | Из вагеновского ДСЖ есть 2 принципиально разные коробки о какой речь? Сухой или мокрой? _________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
|
lavlad Италомафиози
Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по обсуждению (ссылку я дал выше) проблемы есть у обеих коробок, но больше по сухой. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Практик Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 00:23 Заголовок сообщения: |
|
|
lavlad писал(а): | Судя по обсуждению (ссылку я дал выше) проблемы есть у обеих коробок, но больше по сухой. |
Да все просто, мокрую откатали теперь 200 т.к. и больше оно мозк не парит. Сухую сейчас откатывают в т.ч. на мне - будет те же 200 выхаживать.
Но сие далеко не селеспид, и кормящихся вокруг с "обслуживанием" нет. Просто нет! Даже если эта хрень сломаетсо- Вам ее бесплатно заменят, даже после гарантии, если вы конечно 200 не переехали.
Покупая машину в наше время нужно знать: Вы покупаете с ней вместе сервис, послегарантийную поддержку, и уважение как минимум.
Жаль, я сам любитель италии но, увы купив италоробот Вы получаете только гемморой и езду к всяким решателям геммороя за Ваши деньги.
Бывает по другому, по честному за Ваши деньги. Гораздо приятней общение с семьей, трата денег на любимых, нежели на этот лоховской селеспид и тех, кто при его помощи вытягивает с Вас время и деньги. _________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
|
lavlad Италомафиози
Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 00:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно, я неправ, но, почитав о роботах на этом и других форумах, я пришёл к выводу, что на данном этапе развития техники робот (любой)- это повышенная вероятность получить проблемы на ровном месте.
Возможно, ВАГ компенсирует несовершенство роботов качеством сервиса, но я не очень в это верю- в украинских сервисах всех производителей работают наши люди, и качество сервиса определяют именно они, а не те производители, которых они представляют.
Традиционные автоматы надёжнее, но ненамного и прожорливы.
Вариаторы вроде достаточно надёжны, но в случае поломки ремонт будет стоить как полмашины.
Поэтому пока- механика only. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Практик Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 01:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда наши дебилы типа италавто, или по ВВ такие же поймут что, обслуживают не авто а клиента, возможно тогда жизнь измениться.
А пока все останется как есть... Будет ИА с кривым руками, будет Серожа гаражный гуру, будут форумы где последнюю слезу излить можно, будут умники типа меня с которых взять то же нечего.
Надеюсь будет куда ЕС идет: каждому подъемник за арендную плату с ключами, что бы с этими пидарами с СТО не иметь дело. _________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|