| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Unchik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.12.2009
 Сообщения: 4893
 Откуда: Молодогвардейск
 
 Авто: Samand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Окт 09, 2011 22:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Для начала выставить угол опережения впрыска и еще раз внимательно проверить метки ГРМ,если не поможет проверить на стенде форсунки и только после этого проверять ТНВД. А большой расход-это сколько?
 _________________
 Diesel Smoke, Dangerous Curves
 Дизель без турбины-это кот без яиц)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Zolotoy Amico
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2011
 Сообщения: 37
 Откуда: Киев
 
 Авто: FIAT DUCATO 1.9 TD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 10, 2011 08:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну как сказать,с оболони (Полярна 20) на дорогожичи (Котовского 3), а это не более 10 км  сьело примерно 2 литра.У меня бак на ремонте. Я с 5 литровой канистрой(из под масла) катаюсь.  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Zolotoy Amico
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2011
 Сообщения: 37
 Откуда: Киев
 
 Авто: FIAT DUCATO 1.9 TD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 10, 2011 10:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А,и спасибо за ПОМОЩЬ  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Zolotoy Amico
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2011
 Сообщения: 37
 Откуда: Киев
 
 Авто: FIAT DUCATO 1.9 TD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 10, 2011 19:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| И снова Здравствуйте .Крутил я ТНВД эффекта так и не почувствовал,только хуже заводится стала.Нослучайно заметил что когда газую из турбины масло льётся.Это значит что моя турбина НАКРЫЛАСЬ МЕДНЫМ ТАЗОМ?  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DEMOKPAT Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.05.2009
 Сообщения: 2097
 Откуда: Киев - Яготин
 
 Авто: Бензин кончился
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 12, 2011 12:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Стала хуже заводиться - поздно поставил, нать раньше. Коли масло прёт с турбины, таки ей чиздец вероятно.
 И посмотри внимательно топливопровод - подача, обратка на предмет утечки.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Зелений Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.05.2010
 Сообщения: 135
 Откуда: Обухів
 
 Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 12, 2011 21:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Скоріш за все в одному або кількох циліндрах немає компресії - із-за того білий дим на холодному моторі, коли мотор прогрівається - паливо починає догоряти і білий дим зникає, а чорний дим на вихлопі як і дзвінка робота мотора - ранній вприск, для того щоб мотор на пониженій компресії краще заводився. Спочатку я б подивився повітря на обратці насоса (саме просте і дешеве) - якщо його немає, тоді замір компресії, а поки будете ремонтувати мотор паливну також здасте в ремонт і матимете щастя.
 При установці насоса виставте момент вприску по ІНДИКАТОРУ, а не на око. В насос ставиться індикатор і заміряється ход плунжера у ВМТ похибка +-0,02мм.
 _________________
 Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 12, 2011 21:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Дозволю собі перефразувати Зеленого. Береш лещата(тіскі парускі) і затискаєш тестикули майстрові, що капіталив твоє двигло до усвідомлення ним своєї неправоти.
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Зелений Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.05.2010
 Сообщения: 135
 Откуда: Обухів
 
 Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 12, 2011 21:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не сказав за турбіну, якщо у патрубку на впускний колектор багато масла і присутній значний радіальний люфт вісі то вийшли з ладу втулки вала турбіни = також капіталка, але як на мене то краще взяти з розборки. _________________
 Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sudvit Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 60
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.10.2010
 Сообщения: 186
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 14, 2011 19:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Только 12 октября закончил делать капиталку, очень доволен. Рекомендую Игоря в Киеве на Мышеловке, ул. Боровиченко 23 тел.044-264-2070. Там семейный сервис Фиат. Выгодно, брал ТНВД с разборки оказался не рабочий. Так и с б/у мотором с разборки можно взять с поверхностным ремонтом только на срок гарантии. У моего двигателя предыдущий хозяин поменял перед продажей вкладыши и кольца, без расточки цилиндров и коленвала. Хватило ровно на 1 год. _________________
 Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Zolotoy Amico
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2011
 Сообщения: 37
 Откуда: Киев
 
 Авто: FIAT DUCATO 1.9 TD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 14, 2011 19:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| СПАСИБО. Но Я сам делал капиталку(своими руками)хоть и за год. И это мой первый турбо дизель.Я ни знаю как проверить турбину.  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Zolotoy Amico
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2011
 Сообщения: 37
 Откуда: Киев
 
 Авто: FIAT DUCATO 1.9 TD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 14, 2011 19:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я уже узнавал про ремонт турбины 1400гр.Это замена втулок и насколько я понял крыльчатку.  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Зелений Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.05.2010
 Сообщения: 135
 Откуда: Обухів
 
 Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 14, 2011 22:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Zolotoy писал(а): |  	  | СПАСИБО. Но Я сам делал капиталку(своими руками)хоть и за год. И это мой первый турбо дизель.Я ни знаю как проверить турбину.  | 
 А що саме робив, яку книжку читав?
 _________________
 Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Zolotoy Amico
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2011
 Сообщения: 37
 Откуда: Киев
 
 Авто: FIAT DUCATO 1.9 TD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 14, 2011 23:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я уже где то писал.Машину я брал не на ходу(с Чернигова гнал на буксире).Хозяин говорил что только прокладку поменять надо ГАЗЫ в разширительный бачёк идут. Ну я и поверил .А там ГБЦ разорвано,точки не совпадают,5 клапанов согнуто(легче нову купить)а я купил Б/У в Польше.Вытащил поршня,а они с задирами  и выробатка ОГО какая(больше 0,15 соток) пришлось растачивати и менять поршня.Хорошо что каленвал не трогал.А книгу я купил уже тогда как начал блок собирать. Чтоб узнать момент затяжки ,и то на новую книгу денег жалко было так я среди старья нашёл на м. Петровка |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 15, 2011 01:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Прокладку під голову як вибирав? _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Zolotoy Amico
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2011
 Сообщения: 37
 Откуда: Киев
 
 Авто: FIAT DUCATO 1.9 TD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 15, 2011 09:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Так как ГБЦ шлефонули на 0,06 соток я не стал рисковать  и взял самою толстую(что была).Мне кто та говорил что мягче работать будет  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |