| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| itor Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.07.2009
 Сообщения: 116
 Откуда: БЕЛАРУСЬ
 
 Авто: ФИАТ МАРЕА
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июл 18, 2011 22:46    Заголовок сообщения: давления масла |   |  
				| 
 |  
				| всем привет!случилось неприятность:две недели назад на кунцево приобрёл как обычно но только в другом месте масло(кастрол 10w60) заливаю его только на лето,и масляный фильтр-оригинал. после замены масла и фильтра заметил что лампа давления стала дольже гореть(обычно на этом масле тухла когда ещё крутил стартер)но сегодня на холостом ходу лампа давления стала загораться, но если немнога нажать акселератор тухнет
 Возможно ли что я нарвался на подделку?или икать причину в другом?
 p.s.на масле проехал-1450км.,сегодня подлил 350гр.поездил было норм.а потом опять,течи не наблюдаю.
 
 
 итак история продолжается:сегодня были приняты попытки по устранению не поладок:заменил масло и фильтр(масло шелл хеликHX7 и фильтр кнек)завёл всё быстро тухнет но немнога поездив опять на холостых началось тоже самое,решил снять и посмотреть датчик давления вся фишка и сам датчик внутри был в масле,датчик заменил на новый всё было хорошо но опять же немнога поездив тоже самое.
 заметил странность, что это происходит днём когда жарко, а вечером всё хорошо езжу лампа не горит.
 давление помереть нечем.может кто подскажет чем померить?
 __________________
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| tiipo Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.11.2009
 Сообщения: 786
 Откуда: Город Героев Смела
 
 Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был  \\ Brava 1.8 16v GT  газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 19, 2011 21:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| itor Ты сам ответил на свой вопрос (кода жарко оно перегреваеться и стает житче а маслонасосу его качать тяжелее) вот и все! Залей 10w40 как положено и будет тибе счастье!!!
 _________________
 Найкраща та на якій гоцаєш!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Perepic Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.02.2008
 Сообщения: 4742
 Откуда: Харьков, Киев
 
 Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 19, 2011 21:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Такм да, 10W60 довольно густое масло, ХЗ как оно будет в моторе себя вести. Кроме этого причин может быть тыща: бракованый фильтр, забитый маслоприемник, изношенный маслонасос. _________________
 Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Seybr Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.06.2006
 Сообщения: 2659
 Откуда: Украина. Киев.
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 19, 2011 21:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 10W60 можно лить в очень узкий круг автомобилей расчитанных на это, такие как Альфа ромэо, бмв М версий....других даже и не знаю. 
 Т.е. в двигатели у которых каналы побольше и т.д. Иначе будет эффект маслянного голодания, а это очень быстрый износ.
 
 А заливать такое масло в убитый мотор - это приблизить его кончину (а не уменьшить жор как не которые думают). Для убитых моторов есть свои, другие масла.
 
 Конечно это не сразу произойдёт, но всему своё время.
  _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| itor Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.07.2009
 Сообщения: 116
 Откуда: БЕЛАРУСЬ
 
 Авто: ФИАТ МАРЕА
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 19, 2011 23:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ДЫК ПАРНИ Я СЕЙЧАС И ЗАЛИЛ 10w40 шел хеликс HX7,пародокс ездил целый день всё ОК. ЧЕГОТО Я НЕХЕРА НЕ ПОНИМАЮ МОЖ ГЛЮК КАКОЙ. 
 P.S кто говорит,что мотор у меня убитый,за мотором и также за своим АВТО Я ТЩАТЕЛЬНО СЛЕЖУ И ДЕНЕГ НЕ ЖАЛЕЮ,так как она мне приносит гораздо больше да и проблем с ней особых небыло кроме передних рычагов и сдохшей форсунке.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Seybr Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.06.2006
 Сообщения: 2659
 Откуда: Украина. Киев.
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 19, 2011 23:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| При переходе с одного типа масла на другой, как с с 60 на 40, я бы промыл двиг. Промывка была?
 
 Я например, тоже сейчас езжю на Шелле НХ7 10/40. И думаю и в дальнейшем ездить иенно на на этой марке.
 
 П.С А я и не говорил, что у тебя убитый мотор. Я просто привёл пример про других, что некоторые его льют в свои убитые, что бы меньше жрала.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| itor Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.07.2009
 Сообщения: 116
 Откуда: БЕЛАРУСЬ
 
 Авто: ФИАТ МАРЕА
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 19, 2011 23:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Seybr писал(а): |  	  | При переходе с одного типа масла на другой, как с с 60 на 40, я бы промыл двиг. Промывка была?
 
 Я например, тоже сейчас езжю на Шелле НХ7 10/40. И думаю и в дальнейшем ездить иенно на на этой марке.
 
 П.С А я и не говорил, что у тебя убитый мотор. Я просто привёл пример про других, что некоторые его льют в свои убитые, что бы меньше жрала.
 | 
 
 да конечно промывка была десятиминутка,вот когда я её залил  и завёл мотор лампа на удевления тухла.
 
 я так понимаю именно это масло тебя устраевает?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Seybr Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.06.2006
 Сообщения: 2659
 Откуда: Украина. Киев.
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 21, 2011 10:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | я так понимаю именно это масло тебя устраевает? | 
 Да. Я такое стал мейчас заливать в Фиат.
 
 На Альфу 10/60 но тоже Шелл. До этого был Кастрол и Селения.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| itor Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.07.2009
 Сообщения: 116
 Откуда: БЕЛАРУСЬ
 
 Авто: ФИАТ МАРЕА
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 26, 2011 22:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| не ожидал,что это масло так себя покажет,просто супер ,первый раз залил шел пока нареканий нет. 	  | Seybr писал(а): |  	  |  	  | Цитата: |  	  | я так понимаю именно это масло тебя устраевает? | 
 Да. Я такое стал мейчас заливать в Фиат.
 
 На Альфу 10/60 но тоже Шелл. До этого был Кастрол и Селения.
 | 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| autoparts.dn.ua Amico
 
 
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.12.2011
 Сообщения: 3
 Откуда: Донецк
 
 Авто: Geely CK
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 05, 2011 23:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Господа, подскажите при каком давлении должен срабатывать редукционный клапан в масляном насосе? Двигатель 350А1000, авто Фиат Линеа. Машине неделя, пробег 300 км. Проблема в том, давит масло через прокладку поддона, прибором проверяли на каком давлении срабатывает клапан но прибор зашкалило а клапан не сработал. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |