| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| papirus Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.08.2009
 Сообщения: 54
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Fiat Tipo продан, ВАЗ 11193
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 17, 2011 09:28    Заголовок сообщения: Замена МСК без снятия ГБЦ . Реально или нет ? |   |  
				| 
 |  
				| Всем привет! Извиняюсь что создал тему , но ничего такого не увидел. Думаю поменять колпачки на 1.4 моноинжектор  . Реально ли поменять без снятия головки , просто подняв поршень ВМТ и как многие пишут просунуть верёвку в цилиндр, чтобы клапан не упирался чисто в поршень. Имеем в наличии восьмёрочный рассухариватель, съёмник и оправку для установки колпачков. Подойдут или нет ? Какие лучше взять МСК?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vadik lobko Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.03.2011
 Сообщения: 188
 Откуда: Лунинец Беларусь
 
 Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 17, 2011 18:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В 1.6 меняются без проблем - просто перед рассухариванием клапана подогнать поршень в верхнюю мертвую точку в каждом цилиндре поочередно. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Mraker Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.06.2008
 Сообщения: 92
 Откуда: Россия, Пермь
 
 Авто: Fiat Tempra
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 18, 2011 05:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я делал именно восьмёрочным рассухаривателем и всем остальным, колпачки то такие же, вот только могут возникнуть проблемы с фиксацией рассухаривателя... |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| СергАл Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.09.2008
 Сообщения: 756
 Откуда: г.Дружковка
 
 Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 18, 2011 09:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | vadik lobko писал(а): |  	  | В 1.6 меняются без проблем - просто перед рассухариванием клапана подогнать поршень в верхнюю мертвую точку в каждом цилиндре поочередно. | 
 а в свечное отверстие ничего засовывать не надо,поршень нормально клапан подпирает???
 _________________
 Дареному автомобилю в кузов не смотрят
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| papirus Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.08.2009
 Сообщения: 54
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Fiat Tipo продан, ВАЗ 11193
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 18, 2011 20:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо за ответы. Какие проблемы с фиксацией рассухаривателя, неудобный угол установки или плохо цепляется за болты
 И что посоветуете по колпачкам , какого производителя? На что обратить внимание , боюсь нарваться на левак.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kolyan 77 Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.02.2011
 Сообщения: 92
 Откуда: Черновцы
 
 Авто: фиат типо 1.4-92г.в, фиат типо 2.0іе-91г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 18, 2011 20:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В цилиндре клапан я  подпирал простой отверткой,  колпачки поставил жигулевские фирмы "BERU" уже наездил тыщ 50 пока нормально, масло заливаю ХАДО 15W40. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pavlo89 Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.02.2010
 Сообщения: 141
 Откуда: Россия Астрахань
 
 Авто: фиат типо 149с2046
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 18, 2011 21:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| отвёрткой может быть слишком жёстко,подпирал толстой палочкой припоя. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| СергАл Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.09.2008
 Сообщения: 756
 Откуда: г.Дружковка
 
 Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 18, 2011 21:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| kolyan 77 Pavlo89
 Ясно, спасибо!Тоже буду мандавохи менять
  _________________
 Дареному автомобилю в кузов не смотрят
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Mraker Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.06.2008
 Сообщения: 92
 Откуда: Россия, Пермь
 
 Авто: Fiat Tempra
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 19, 2011 06:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Просто на ГБЦ под постель распредвалов под болты отверстия слабоваты очень легко сорвать резьбу при рассухаривании, так что аккуратней, главное болт при фиксации рассухаривателя закручивай до упора |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| papirus Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.08.2009
 Сообщения: 54
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Fiat Tipo продан, ВАЗ 11193
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 26, 2011 16:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Поменял сегодня колпачки . Восьмёрочный инструмент подходит идеально. Просто рассухариватель , съёмник и оправку для установки МСК брал в начале 2000 года, а посмотрел  какой ширпотреб продают сейчас , ужаснулся. Снял распредвал , под клапан подставлял кусок высоковольтного провода , только не силикон , а какой то более твёрдый, с дополнительной изоляцией . Короче какой нашел , такой и вставил. Пять из восьми колпачков снялись рукой!!! Порванного не было ни одного ,  но поверхность где ходит шток клапана изношена , относительно новых.
 Установил довольно таки быстро , дольше удалял старую прокладку между распредвалом и головкой.
 Завёл машину , заметно уменьшилось давление картерных газов. Пробку вытащил , маслом не плюёт как до замены.
 Цена вопроса : прокладка под крышку (из пробки) - 30 грн , прокладка между распредвалом и ГБЦ - 30 грн, и колпачки Corteco -30 грн. Хорошо что инструмент был в наличие.
 Время работы примерно 4-5 часов (ждал когда остынет мотор)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| terkin Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.02.2010
 Сообщения: 76
 Откуда: Севастополь
 
 Авто: fiat tipo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 26, 2011 23:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а колпачки фиатовские или с таза? _________________
 tipo 1.6 93г  vin ZFA16000002741935
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| F@ust © Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2006
 Сообщения: 13347
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: мобиль! (с) Якубович
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 27, 2011 00:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| они одинаковые бери Corteco
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| A-Lex Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.05.2007
 Сообщения: 4597
 Откуда: Хмельницкий
 
 Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 27, 2011 00:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| papirus какой расход масла был?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 27, 2011 08:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| A-Lex а тебя наверно смущает твой расход масла??
 если да,то не заморачивайся.
 я менял и кольца и сальники клапанов.похер.жрёт зараза!!
  _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| A-Lex Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.05.2007
 Сообщения: 4597
 Откуда: Хмельницкий
 
 Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 27, 2011 09:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| =aleks= гыгы, но наверное не 1л/400км
   Правда, с отжигами....
 Ну и сальники у меня щас подтекают
  .... То, думаю, для начала поменять МСК клапанов и сальники коленвала с распредвалами, а дальше уже смотреть на компрессию и т.д. Так сказать, хочу отделаться малой кровью.
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |