Адин_На_Крижині
Мысль, сцуко правильная!
Но есть пару нюансов, почему у меня были мысли о пружинах
1. Машинка моя была 2002 года
2. Рессоры на ней были просевшие прилично, найи новые было проблематично и стоили они по500 баксов за шт
3. Отбойники задних реесор по тем временам найи быо крайне сложно и дорого и они тоже были в хлам.
4. Та машинка в основном эксплуатировалась, как "жоповозка" с редкими загрузками до 500 кг.
Исходя из комплекса этих четырех условий я и планировал колхозить пружины!
Сейчас, конечно более доступны запчасти и можно решить все покупкой новых.
А мысля такая мне пришла вголову, когда проехался вообще без отбойников! Очень классно, и не укачивало, но на ямах, естественно стучало металлом о металл, и г\п конечно уменьшилась, поэтому и сложилось впечатление, что слабенькая пружинка вместо отбойников было бы самое то!
Но попробовать не успел - отбойники купил новые, и машинку продал.
Цитата:
У меня всегда крутой манометр с собой и насос. Давление в колёсах меняю постоянно по загрузке. После разгрузки сразу давление сбрасываю.
А Вы как поступаете?
Именно так и поступаю! Когда везу 1000кг - давлениие 3-3,5 (в зависимости от дороги), а на пустом 2,2-2,5.
Цитата:
некозлящие легковые авты имеют нехорошее свойство быстро укачивать пассажыров. У меня знакомый недавно пригнал с салуна новое авто, пока ехали до дому евонную жену укачало.
Это на новом подвеска не "прогрелась" еще.
Цитата:
А Доблик на свежых рессорах реально тянет 600кг в салоне и просвет задних арок проседает только наполовину.
В том-то и дело, что не на самих рессорах а на рессорах плюс отбойниках! Иедет мягко. _________________ Стас
блин ,дето темка была про воздушные подушки! при желании можа зделать все и поколхозить материалы имеются везде и всюду,было б желание и руки из соответсвия ,даже теже подушки _________________ ньютонов много яблонь нехватает
не на самих рессорах а на рессорах плюс отбойниках! Иедет мягко.
Stas_Bar, фсё правильно говорите. Так оно и есть.
Только чё делать с тем, шо пружына у аффтара уж больно прикольная (ромбовидная), где такие брать? Где брать чашки для них и резиновые упоры-отбойники как на фотке? У Вас есть инфа?
И пружына эта полюбасу сядет за некоторое время под грузом и их надо будет менять. Адназначна. Не будут эти пружыны ходить долго. ИМХО
В таком случае, оригинальные отбойники поменять гораздо лехче, быстрее и дешевле. Они тоже ухайдокиваюцца, но меняюцца быстро.
toxin
Кто-то уже отзывался на форуме по этим пневмоподушкам. Чел говорил, шо цена вапроса где-то 2000Евро.
И тема эта подробно освещена у россиян ТУТ
Подобный прикол испульзуецца в BMW 5-й серии. У них сзади ваще пружын нет как таковых, а установлены армированные резиновые подушки. Там же расположен общий для обеих подушек воздушный компрессор и датчик горизонта. Как только авто пригружают, датчик ловит падение задка и подкачивает компрессором подушки до прежнего подъёма задка. Т.е. авто не падает на сраку ваще. Сколько бы народу сзади не уселось, только включи зажыгание и задок стал на место.
Наши "отбойники" не случайно называются "абсорберами", т.е. это не только дополнительный упругий элемент, но и поглотитель энергии (из-за структуры материала, увы, гигроскопичного) и, как следствие, колебаний. А мы их меняем на, грубо говоря, мячики. Ведь и амортизаторы нужно тоже менять (или не нужно?) на более эффективные, чтобы после безобидной кочки не оказаться в кювете или на встречной?
На фото штатные (с завода) пружины вместе с рессорами на метановом Доблике. Интересно вживую кто-то видел штатные?
Цитата:
Интересная мысль ТУТ:
Цитата:
Наши "отбойники" не случайно называются "абсорберами", т.е. это не только дополнительный упругий элемент, но и поглотитель энергии (из-за структуры материала, увы, гигроскопичного) и, как следствие, колебаний. А мы их меняем на, грубо говоря, мячики. Ведь и амортизаторы нужно тоже менять (или не нужно?) на более эффективные, чтобы после безобидной кочки не оказаться в кювете или на встречной?
Мысль интересная, но неоднозначная. Кто-нибудь видел, как фуру на пневмоподвеске "мячиками" в кювет кидало? _________________ Стас
На фото штатные (с завода) пружины вместе с рессорами на метановом Доблике. Интересно вживую кто-то видел штатные?
Stas_Bar, я не знал, шо это оригинальное.
Если такие пружыны с отбойниками есть штатные, то они должны быть в каталогах стопудово.
Найти, заказать и купить. Поставить и фсё. Или как?
І чьо? В комплекті немає компресора, болона, датчиків і перемикачів.
Тобто балони з кріпленням і патрубками. Но і за 500$ це, ніби, не дорого. Компресор купить, балон зварить і вперед...
І чьо? В комплекті немає компресора, болона, датчиків і перемикачів.
Тобто балони з кріпленням і патрубками. Но і за 500$ це, ніби, не дорого. Компресор купить, балон зварить і вперед...
Бачив на спринтері на задньому бампері по бокам два вентилі які з’єднані трубками з подушками , компресор на кожній заправці ,насос з манометром, от і вся автоматика.(хотя в ідеалі потрібен і ресівер і щоб повітря на крутому повороті перетікало з одного балона в інший і ще багато чого.)
Александр Ф., можна з собою возити компресор на 12В. Монометр і електроклапан зтравлювання зайвого тоже можна приколхозити... Це не вихід, але як варіант... Помоніторю простори інтернету, цікаво, однако!
у меня на доблике стоят пружины под рессоры, вещь обалденная, пружина с тормозного цилиндра тепловоза, делится пополам, хватает на две стороны _________________ Добловод
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме