Раз есть образование советую для начала изучить доку по роботу фиата и для сравнения DSG дольчевагена, это две очень большие разницы...
Да и живьем не плохо бы взглянуть, сразу к Fiatpowertraine и ММ будет отвращение.
Если ММ это мисту моторз, то не так страшен черт, как его малята - народ вроде как не сильно плачется на сервис. И вообще, косяки и рас..ство бывают у всех.
Что-же касается дсг - в теории хороша, но что с ней делать после окончания гарантии? Оно-ж не обслуживаемое в наших краях в принципе.
Раз есть образование советую для начала изучить доку по роботу фиата и для сравнения DSG дольчевагена, это две очень большие разницы...
Да и живьем не плохо бы взглянуть, сразу к Fiatpowertraine и ММ будет отвращение.
Если ММ это мисту моторз, то не так страшен черт, как его малята - народ вроде как не сильно плачется на сервис. И вообще, косяки и рас..ство бывают у всех.
Что-же касается дсг - в теории хороша, но что с ней делать после окончания гарантии? Оно-ж не обслуживаемое в наших краях в принципе.
ММ это Магнетти Марелли, собсно производитель роботов на фиаты. Просто в сравнении где у ММ потенциометры у немцев датчики холла вечные практически. Конструктивные особенности всякие большие и мелкие, конструкторские решения и т.п.
Косяки есть у всех, немцы после гарантии их бесплатно и с 50-70% скидкой решают. Фиат вообще ничего не решает, во всяком случае у нас.
Да и применяемые материалы, уровень проработки и устранения детских болезней совсем разный.
Я со своим роботом бывает ковыряюсь так такие вещи вылязиют что нарочно не придумаешь. Например шовные трубки под давление 50 бар у многих текутпо шву, где развальцовка или к примеру цилиндр сцепления из двух частей металл/пластик естественно пластик быстрее манжетой стирается. +качество вечно рвущихся гидроаккумуляторов.
+По срокам устранение детских просчетов по моей машине 4 года, по немцам обычно 2 года.
Народ, харе грызццо!
Короче короткое резюме по проблеме выбора:
1. Вагены (вв, сеат, шкода) класса Б: "Деревянная" отделка, достаточно удобные салоны (кроме ибицы), нулевая комплектация за деньги от 19 штук с автоматом. Плюс страховка выше, плюс дороже ТО. Особо "радует" внешним качеством поло-седан российской сборки (это таки не место проклятое, а руки из жопы).
2. Корейцы класса Б (рио, гетц): Еще более деревянные (в рио пластик просто кошмар) и кушающие горючку как не в себя.
3. Ниссан (нот): Салон приятен, клиренс как у танка, рулится малёк похуже, цена под 19.
4. Фиат г. пунт: Салон как у ибицы (точнее среднее между ней и вагеном), но удобнее значительно. Робот, лично мне, показался шустрым (по-крайней мере думает точно быстрее меня) и не дерганным (привет кольту).
5. Укро-китао-корейцы: Ужос летящий на крыльях ночи за те-же деньги, что фиат.
6. Француз (207) - внешне красив, но чересчур женственен. Подвеска оч. жесткая. Салон хорош, не хуже нота. Внушает немотивированные подозрения.
Гарантию можно разбить на 2 части:
1. Вагены и ниссан - декларирую полную на все до 100 тыс. Ваген с ибицой вроде выполняют. Шкода - хз.
2. Фиат и корейцы - декларируют до 100, реально 50 на ходовую и ко.
3. Французы - не понятно.
4. Наши - непонятное нечто.
Автоматические коробки:
1. Киа/хюндай традиционные автоматы. Надежные но жрут как не в себя. При нынешних ценах на 95 - в сад.
2. Из вагенов есть только 2 экземпляра поло - седан на гидро-автомате и хетч на дсг. Седан в сад, т.к. росс сборка, причем видимая невооруженным взглядом. Хетч - от 20т$ реально.
Шкоды и сеаты на украине в наличии с автоматами отсутствуют как класс. Только под заказ.
3. Наши - см. корейцы.
4. Фиат - робот, переключает как для робота плавно, достаточно расторопно. Ручной режим тоже радует (честный).
5. 207 - дергается сильнее фиата (лепестки не просто так, явно, на нем идут). Вроде как у народа бывают траблы с роботом.
Потенциальные проблемы:
1. Вагены:
а) ВВ - потенциальный наворот коробки после 100 с вытекающими (космическая цена) плюс непонятно что с подвеской (хэтч - европейка, в отличие от адаптированного седана).
б) Шкода - как попадешь, но вроде надежно достаточно.
в) Сеат - вроде как некоторый народ влетал на проблемнеы подвески и агрегаты.
2. 207 - потенциально подвеска и робот.
3. Корейцы - потенциально подвеска, агрегаты, лкп и ржа.
4. наши - всё что угодно.
5. Фиат - потенциально подвеска и робот (ввиду климата близкого к его родине, вероятность меньше, чем в континентальной части). Мелочи по салону. Народ, вроде как, хвалит наш "Черноморовский" сервис.
6. Ниссан - потенциально двигатель и мелочи.
Итого, были сделаны грубые подсчеты:
1. Потенциальный мой среднегодовой пробег - 10-20 тысяч, не более. То есть до 50 тыс за 3 года.
2. стоимость ТО в порядке возрастания: укр -> фиат -> ниссан -> ваген -> корея
3. По цене разница между 2-мя группами ~5тыс набегает (чуть больше даже, со страховкой). Плюс для вагенов угоняемость.
Дополнительный аргумент - машина первая. Планирую на ней ездить 2-3 года.
В итоге получается, что реально мне имеет смысл выбирать между кореей, фиатом и 207 и амортизировать ежемесячно гривен 500 на потенциальные негарантийные проблемы (типа тупо покупки нового робота на 3-м году, тьфу тьфу тьфу).
Из этого, по здравом размышлении, предпочли фиат (GP на роботе, красный ) и сегодня я в "Черноморе" заключил договор.
Пожелайте мне удачи плз.
Практик и вы тоже. желательно без кар-кар.
cad_andry
Все верно сделал.Красный Г.П.-просто бомба. _________________ 2107-> Fiat Brava 1.6 16V -> Fiat Grande Punto 1.4 16V(черный)+Fiat Grande Punto 1.4 8V (голубой)+Fiat Panda 1.2->Fiat Bravo Sport (multiair)+Fiat Panda 1.2->Fiat 500l cross
Ездил в качестве пасажира в 207ом, приятное впечатление оставил и негативных отзывов о нем не слышал, кроме цены на обслуживания у официалов.
Про ГП только слухи, не самые приятные... Но считаю, что ГП не плохой вариант, если хозяин будет любить авто и следить за ним.
Удачи на дороге. _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Оптимальный выбор! И робота не бойся, Муза уже 110000 пробежала с такой же КПП, будут вопросы - пиши в личку _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
если будет любить и следить то оптимальный вариант - лошадь _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме