| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| silence Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.12.2010
 Сообщения: 144
 Откуда: Odessa
 
 Авто: Темпра 1,6sx, карб. ----> Fiat Punto MY2012, 2013 г.в, 1,4, мкпп
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 07, 2010 21:01    Заголовок сообщения: проблемы с запуском или барабашка... |   |  
				| 
 |  
				| барабашка в машине.... 
 На холодную заводится идеально.. Стоит поездить 10 минут, заглушить машину и она уже не заводится. Стартер крутит натяжно (симптомы практически севшего аккумулятора). Стоит машине постоять 2-5 минут, как машина снова идеально заводится...
 
 С проблемой проездил все лето. Теперь холодно, надоело, поехал чинить стартер. Перебрали, заменили втягивающее, щетки, втулки... прочистили... поставили... Завелся быстро, но, доехав домой, заглушив машину - снова завести ее уже не смог. Все так же еле крутит...
 Через минуту завел.
 
 Поехал назад - говорят, что это не стартер, а зажигание тогда. Позвали элетрика.. Тот сразу начал грешить на дигиплекс. Хрен с тобой, подумал я, смотался на разборку - пока подъезжал, человек взял два дигиплекса и ждал меня. По очереди, пока не остыла машина меняли... эффекта ноль..
 
 Начали грешить на массу...
 Купил косичку и провода. Все снял, зачистил нождачкой, поставил косичку, все затянул...
 И доехал с работы домой 3,5 км, заглушил машину... и все... как севший аккумулятор.
 Взял аккумулятор. Доехал до работы - те же симптомы.
 
 Итого, получается, зажигание поменял, провода массы поменял, стартер перебрали, аккумулятор поменял...
 
 На холодную с полутычка... на горячую - еле прокручивает.. симптомы севшего аккумулятора...
 Что еще остается? Куда лезть????
 Спасите меня от барабашки
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sheriff Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.01.2010
 Сообщения: 2049
 Откуда: Украина северодонецк
 
 Авто: были фиаты теперь немец
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 07, 2010 21:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| всета-ки это масса.выкинь нах косичку как это в свое время я сделал у себя и поставь кусок сварочного кабеля толщиной с палец ну и соответственно клемы на акум поставь латунные и увидиш результат |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DEMOKPAT Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.05.2009
 Сообщения: 2097
 Откуда: Киев - Яготин
 
 Авто: Бензин кончился
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 07, 2010 21:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А масло в двигле есть? Вероятно чегось у тебя там затирает. При нагреве расширяется всё и как следствие...
 По данной симтоматике вообще оч странно, что на стартёр и электрику "горе мастера" грешить начали.
 
 ЗЫ
 Да причём здесь масса, если на холодную всё идеально????????????
 Причём здесь вообще электрика???
 
 Последний раз редактировалось: DEMOKPAT (Вт Дек 07, 2010 21:51), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр.М Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.06.2007
 Сообщения: 756
 Откуда: ПИТЕР
 
 Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 07, 2010 21:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| гаечным ключём на 36 попробуйте провернуть колвал на нейтрале, на холодный двигатель и на прогретый, сравните усилия. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 07, 2010 21:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Александр.М +1
 а также выжать сцепу и повторить
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sheriff Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.01.2010
 Сообщения: 2049
 Откуда: Украина северодонецк
 
 Авто: были фиаты теперь немец
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 07, 2010 21:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| если бы меня в свое время не трахала такая же проблема я б не писал про массу...110%проблема с массой |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| silence Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.12.2010
 Сообщения: 144
 Откуда: Odessa
 
 Авто: Темпра 1,6sx, карб. ----> Fiat Punto MY2012, 2013 г.в, 1,4, мкпп
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 07, 2010 22:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ... А насколько вероятно, что это все ж стартер. На горячую якорь замыкает, переклинивает или типа того? Есть смысл ехать к стартерщику, чтоб он дальше копался? 
 ...ну не масса. До косички там был хороший провод квадратов в 10. На всякий случай, поменял на косичку. Напряжение, на аккумуляторе = напряжению, если брать массу с двигателя. Да и я там все зачистил, поменял. Клемы поставил латунные позавчера. Все гайки подтянул
 
 ...двигатель... хм... страшная идея. Ну если бы зазоры, то машина и вела б себя по другому... А ездит резво. Масло не берет. Масло в движке минералка. На улице +10. Ну и все лето такое было..Что тереть то может?
 
 ...может это быть из за метки ГРМ... Может сбилась? Или симптомы другие?
 
 ...так к кому ехать... К стартерщику или к мотористам?
 
 Ключа нет на 36....
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DEMOKPAT Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.05.2009
 Сообщения: 2097
 Откуда: Киев - Яготин
 
 Авто: Бензин кончился
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 07, 2010 22:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | Масло в движке минералка | 
 А ты точно не напутал и на горячую плохо крутит?
 
 В любом случае, слил бы ты минералочку на зиму то.
 
 Стартёр перебирать думаю смысла нет, не внём трабл ровно как и не в массе.
 
 Попробуй подкинуть другой акум на всякий случай.
 Мож с твоим акумом траблы какие. Гена даёт зарядку - пластины перемыкают, токи падают. Постоит малёха, вроде опять в норме.
 Не факт, но я бы попробовал подкинуть акум.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| silence Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.12.2010
 Сообщения: 144
 Откуда: Odessa
 
 Авто: Темпра 1,6sx, карб. ----> Fiat Punto MY2012, 2013 г.в, 1,4, мкпп
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 07, 2010 22:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Как напутать то... уже почти год проблема..   На холодную, как новая, горячая-глухо. Закусывает.
 
 Генератор зарядку дает. Аккум менял.
 Дело пока не в масле. На улице хороший плюс, да и летом то тож самое.
 
 т.е. однозначно дело не в стартере? Где то нарыл про замыкание якоря при нагреве...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| shony Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.10.2008
 Сообщения: 714
 Откуда: Чернигов, Украина
 
 Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 07, 2010 23:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Попробуй поймать момент когда не будет заводиться, попроси товарищей чтоб толкнули машину, если заведется значит зажигание, карб, топливный насос в порядке. А еще лучше проедь на разборку и возьми на прокат стартер, чтобы уже однозначно знать в стартере дело или нет. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Mikis Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.03.2010
 Сообщения: 1690
 Откуда: Киев
 
 Авто: Nissan Bluebird Wagon`85 2.0D |=> Tempra 1.6 i.e. MPI`95 "Ласточка" |=> Marea Weekend 1.6 16V`02 "Маруся" |=> GreatWall Hover`06 "Хаврентий Михалыч"
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 07, 2010 23:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Когда взял машину была точно такая-же трабла. Не дай бог на горячую заглохнуть...... Но пары минут мне было мало..... Полчаса, час.... С толкача заводилась аж бегом. А так были симптомы "умершего АКБ". Все решилось заменой стартера. _________________
 067-239-17-36
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| silence Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.12.2010
 Сообщения: 144
 Откуда: Odessa
 
 Авто: Темпра 1,6sx, карб. ----> Fiat Punto MY2012, 2013 г.в, 1,4, мкпп
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 07, 2010 23:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | shony писал(а): |  	  | Попробуй поймать момент когда не будет заводиться, попроси товарищей чтоб толкнули машину, если заведется значит зажигание, карб, топливный насос в порядке. А еще лучше проедь на разборку и возьми на прокат стартер, чтобы уже однозначно знать в стартере дело или нет. | 
 
 с толкача заводится элементарно... На разборках в Одессе стартера сейчас нигде НЕТ
  .. я б с этого начал, а не поехал бы перебирать...  
 Последний раз редактировалось: silence (Вт Дек 07, 2010 23:39), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| silence Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.12.2010
 Сообщения: 144
 Откуда: Odessa
 
 Авто: Темпра 1,6sx, карб. ----> Fiat Punto MY2012, 2013 г.в, 1,4, мкпп
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 07, 2010 23:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Mikis писал(а): |  	  | Когда взял машину была точно такая-же трабла. Не дай бог на горячую заглохнуть...... Но пары минут мне было мало..... Полчаса, час.... С толкача заводилась аж бегом. А так были симптомы "умершего АКБ". Все решилось заменой стартера. | 
 
 Дык вроде перебирали умельцы то... поменяли втулки, щетки, целиком втягивающее.... Что ж там есть такое, что они не заметили?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kronos Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.12.2009
 Сообщения: 59
 Откуда: Україна, Львів
 
 Авто: kronos
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 07, 2010 23:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не буду гарантувати що дотоможе підїд до електриків нехай перевірять релюшки на блоку запобіжників, не знаю чи це правда  але мені розказували що є реле яке в момент запалювання відсікаю більше частину електросистеми авто, щоб на стартер йшла максимальна напруга _________________
 Fiat Tipo 1.8i.e. (159A4.000) 91р.в.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| silence Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.12.2010
 Сообщения: 144
 Откуда: Odessa
 
 Авто: Темпра 1,6sx, карб. ----> Fiat Punto MY2012, 2013 г.в, 1,4, мкпп
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 08, 2010 00:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я вот что в инете откопал..." там и межвитковое замыкание маленькое может быть, на холодную сопротивление изоляции проводо витков обмотки выше, а на горячую пробивает. " 
 Насколько вероятно... под мои симптомы?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |