Вот что пишет почетный альфист Димцев по этому поводу.
PS Может кому-то пригодится, расскажу, как я в сильный мороз завожусь. Кому не интересно - не читайте!
Вобщем так, сначала я открываю машину, включаю зажигание и свет (дальний) с противотуманками. Зачем? Для того, чтобы "разогреть" (впрочем, можно и без кавычек) аккумулятор. Если этого не сделать, то пластины покоробятся от ударной нагрузки стартерным током (десятки, ато и сотни ампер) очень быстро (в некоторых случаях - даже за пару таких заводок на морозе это возможно). Включеный свет оставляю на одну минуту (субъективно, по секундомеру не засекал). Потом - все потребители выключаю, выжимаю сцепление (для того, чтобы стартер не крутил вместе с коленвалом ещё и замёрзшую коробку передач, в которой масло ещё гуще, чем в моторе) и, не трогая педали газа (речь идёт об инжекторах, карбюраторные несколько иначе заводятся) поворачиваю ключ в замке на несколько секунд (3-5 достаточно). Это делаю для того, чтобы сдвинуть с места замёрзший коленвал. Даю машине постоять ещё несколько секунд (10-15), после чего снова поворачиваю ключ в замке. На этот раз - до тех пор, пока не заведётся. Как правило, мне хватает 3-5 секунд. Иногда - несколько дольше. Если через 10-15 секунд машина не завелась, оставьте её на пару минут в покое. Через пару минут повторите попытку завести. Всё время, пока стартер крутит мотор, держу сцепление выжатым. Не отпускаю педаль ещё несколько секунд после того, как мотор заработал. После нескольких секунд работы мотора без помощи стартера осторожно отпускаю педаль сцепления.
Моя машина прогревается на оборотах в районе 1000. Педаль газа я не трогаю во время заводки и прогрева вобще (никогда не возникало в этом необходимости). _________________ Умение водить автомобиль НЕ передается половым путем, сколько ни трахайся!
Я привык всегда заводить свою машину с выжатым сцеплением! в любую погоду!
А за остальну инфу еще раз большой сенкс)) надо попробовать!
Только моя машина греется на оборотах 1100-летом и до 1500 зимой - в зависимости от температуры! потом, естественно, обороты падают... _________________ Люблю свое авто!
Fiero
...о чём я и пытался сказать в ветке "кто как заводит свою машину"... _________________ Обганяй, обганяй - всёравно на следующем светофоре встретимся!
Заводиться нужно всегда с выжатым сцеплением. В противном случае стартер маслает коробку, даже если она стоит на нейтрали. Зачем лишний раз нагружать аккум?
Я раньше так и делала, но потом кто-то сказал типа зачем, можно не выжимать!!!
Более того, если даже и завелся, но резко бросил сцепление, двиг может и заглохнуть, так как провернуть замерзшую коробку - та еще работа. Сцепу надо опускать очень плавно, а то я сегодня бросил, потом были траблы С первого раза завожусь, а вот со второго и третьего не получилось. Дал постоять минутку, потом нормально завелся и очень аккуратно бросал сцепление. _________________ Умение водить автомобиль НЕ передается половым путем, сколько ни трахайся!
Ну что вам сказать други. Я даже доволен. Хоть метро посмотрел
Начну с того, что три дня машина мерзла под окном после мойки. Замки и все что можно были смазаны. В -25 заводилась без проблем.
19ого с утра на градуснике -34. Подхожу, пик-пик. Не открылась. После пик-пик раз 25 открылась только водительская дверь. Сажусь, дальний на 30сек, КПП из первой в нейтраль двумя руками. (Все жидкости и масла рекомендованые заводом и свежие). Выжимаю сцепление, оно там и остается, только через некоторое время с трудом обратно само.(Педаль в смысле). Завожу. После пяти попыток понимаю, что АКБ на исходе, хотя начала схватывать. Попробовал открыть капот, но когда ручка осталась в руке а капот не открылся, я прославив италию плюнул и поехал на работу пешком. Машина так и не закрылась
Вобщем по мануалу у наших машинок критическая температура наступает при -25. Южанки. Любят тепло, ласку и деньги.
Простояв еще три дня АКБ сел в ноль. Сегодня завелся на буксире. Поеду в теплый бокс отогревать замок капота, ведь он по прежнему не доступен.
Весело тут у нас. Давненько я не видел драк за возможность влезть в марщрутку . Зато в метро как на экскурсии! И люди не такие как в машинах. Турнекет ваще прикол. Пробку маленькую за собой создал пока разобрался как он работает! _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
В обед только что ездил с сотрудником попробовать завести мою унку (стояла на стоянке без движения с четверга все морозы). Практически с первого раза завелась Так что я опять на коне _________________ L'unione fa la forza !
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
В обед только что ездил с сотрудником попробовать завести мою унку (стояла на стоянке без движения с четверга все морозы). Практически с первого раза завелась Так что я опять на коне
А остальных лошадей оставил на стоянке...? Проздравляю!!! _________________ Обганяй, обганяй - всёравно на следующем светофоре встретимся!
Я сеогдня попробывал завеститсь, взял АКБ и пошел на стоянку ... чесно говоря .. сомневался ... но, к моему удивлению завелся с первого раза ... теперь АКБ буду забирать на ночь на подзарядку прогрев ...
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме