Не слушайте Практика у меня авто с роботом 2007 года проблемы всего две было, робот кричал "Чек трансмишн" (решилось перепрошивкой и надеванием на один датчик термоусадки) и плохое открывание задних дверей в жару(тоже лечится в течении часа). Подвеска в ИДЕАЛЕ (перед отпуском проверял) ,сам в шоке, салон не скрипит,генератор в ажуре(хотя доработки слива были),кароче все отлично за 3,5 года. Из минусов очень маркий салон!!! после мазды6 жены большие зазоры,слабый движок для такой массы,,т.е. надо брать 16кл 95лошадей,после Италии машины приходят без заглушек,ключей,пробок и т.п.(надо нагинать дилеров),фары на полиуритане хер расклеешь надо резать ) ибо по другому не поставишь не "колхозный ксенон".п.с. ну и подкопотное открытое полностью(( ,на скорость не влияет ,но защиту дрыгателя и боковые "хрени"(забыл как называются) в подкрылки я себе поставил(хотя допустим в мазде подкапотное полностью закрыто в стоке,кроме защиты). _________________ Grande Punto 1.4 Dualogic с боковыми юбками(хотя мальчик ) подлокотником и поясничной поддержкой , Blue&Me не рабочий ( , MP3+Subwoofer
Ну во первых а что перечисленного Вами мало??? Вы машину покупали для колхоза бесконечного или что бы ездить? Надо уже бы правду писать - с генератором ничего не было, т.к. отвод приколхозили.
Странное дело получается. Я всегда считал, что более новая модель лучше старой. У меня Пунто Классик, и я думаю, что это лучшая машина стоимостью до 100000 грн которую можно сейчас купить в Украине. Я сравнил отзывы на разных сайтах (infocar, autosite и т. п.) о Пунто и ГП и, к своему удивлению, обнаружил, что отзывы о Пунто лучше, о нём практически нет плохих отзывов. Только возникает парочка вопросов: почему о проблемах с ЭУР на ГП говорят многие, а на Пунто и Панде - никто, ведь ЭУРы, скорее всего, одинаковые; почему, по данным ADAC, ГП (в Германии он продается как Пунто) за 2008 год в Германии оказался одним из самых надежных автомобилей- 1,8 поломки на 1000 машин в год (ссылку я давал в этой же теме). ЭУРы и роботы у них должны ломаться так же, как и у нас. И что, мне тоже на своем Пунто следует ждать проблем с ЭУРом? _________________
На сайте (ссылка в посте Практик выше) свыше 100 ГП,на моей памяти 3 поломки ЭУРа,все машины были куплены б/у или после аварии.... Эпидемия с роботами начинается в морозы при чем не только у ГП. По остальным мелочам вполне согласен. _________________ Удалить профиль.
Странное дело получается. Я всегда считал, что более новая модель лучше старой. У меня Пунто Классик, и я думаю, что это лучшая машина стоимостью до 100000 грн которую можно сейчас купить в Украине. Я сравнил отзывы на разных сайтах (infocar, autosite и т. п.) о Пунто и ГП и, к своему удивлению, обнаружил, что отзывы о Пунто лучше, о нём практически нет плохих отзывов. Только возникает парочка вопросов: почему о проблемах с ЭУР на ГП говорят многие, а на Пунто и Панде - никто, ведь ЭУРы, скорее всего, одинаковые; почему, по данным ADAC, ГП (в Германии он продается как Пунто) за 2008 год в Германии оказался одним из самых надежных автомобилей- 1,8 поломки на 1000 машин в год (ссылку я давал в этой же теме). ЭУРы и роботы у них должны ломаться так же, как и у нас. И что, мне тоже на своем Пунто следует ждать проблем с ЭУРом?
Не согласен. Я, конечно, не знаю статистики продаж Пунто и ГП в Украине, но субъективно Пунто на дорогах встречаются в 2-3 раза чаще, чем ГП.
А что касается рейтингов, я не думаю, что Фиат богаче, чем Фольксваген или Форд, чтобы платить всяким клубам, тем более в Германии. Кроме того, ГП уже почти 5 лет (с начала выпуска) стабильно входит в десятку бестселлеров в Европе. Вряд ли это было бы возможно с такими проблемами качества, тем более, что там его стоимость не очень отличается от Поло или Фиесты. А для того, чтобы открывались двери, должна быть предпродажная подготовка. Кроме того, добросовестные дилеры после 1500 км приглашают клиентов на ТО0, где поднимают машину на подъёмнике, проводят осмотр ходовой на предмет явного брака, регулируют замки,подтягивают гайки и т. д. Всё это стоит всего 50 грн, не обязательно, на гарантию не влияет, но очень полезно, т. к. позволяет выявить явный брак на ранней стадии.
Так что двери- это не поломка. Поломка- это когда машина ехать не может: ломается КПП или радиатор течёт...
Арендовать авианосец в Италии для Фиата не проблема. Но только в Италии, в других странах они такого влияния не имеют. У немцев свои приемы.
Что касается Альфы, то это вообще машина для понтов, так же, как Лексусы, Инфинити и т. п. И соотношение цена-качество у неё не хуже. Честно говоря, читая некоторые отзывы владельцев Лексусов, их становится просто жалко- человек заплатил бешеные бабки и не вылазит с СТО. А болид Формулы-1 вообще требует ремонта после каждого заезда.
Не знаю, может быть ГП такой уж неудачный автомобиль, но надёжность Фиатов вообще подтверждается тем количеством 20-30-летних Кром, Регат, Уно, которые до сих пор бегают по дорогам.
Кстати, в оригинальном мануале на Пунто первый приезд через 20000 км и регламентные работы расписаны до 180000.
Вообще-то покупка любой машины всегда лотерея, т. к. 100%-ной надёжности не бывает ни у кого и никогда. Я уверен, что значительное количество людей, которые купят сейчас, к примеру, Гольф-6 будут иметь проблемы в гарантийный период. Машина новая, и учесть все проблемы на стадии разработки невозможно. Через 2-3 года всё устаканится.
Что касается сравнительной надежности машин разных марок, то её можно оценивать только на основании статистики отказов. В Украине такой статистики никто не ведёт. Я нашёл только немецкую статистику.
А всё остальное- домыслы и легенды. У нас, к примеру, Мерседес считается одной из самых надёжных марок, а англичане из Top Gear уверены в обратном.
Вообще-то покупка любой машины всегда лотерея, т. к. 100%-ной надёжности не бывает ни у кого и никогда. Я уверен, что значительное количество людей, которые купят сейчас, к примеру, Гольф-6 будут иметь проблемы в гарантийный период. Машина новая, и учесть все проблемы на стадии разработки невозможно. Через 2-3 года всё устаканится.
Что касается сравнительной надежности машин разных марок, то её можно оценивать только на основании статистики отказов. В Украине такой статистики никто не ведёт. Я нашёл только немецкую статистику.
А всё остальное- домыслы и легенды. У нас, к примеру, Мерседес считается одной из самых надёжных марок, а англичане из Top Gear уверены в обратном.
Я опираюсь на личную статистику. И что касается когда устаканится у немцев это год, у итальянцев 5 и то не факт. Я уже купил Альфу в надежде что за 3 года повылавливали боки. Им просто это не сильно надо... Они не улучшают качество, только самые очевидные вещи меняют. Ну типа как можно 3 года выпускать авто, которое невозможно завести возле бензоколонки и ни как не устранить этот бок?
А по статистике: У меня служебные машины, мои, за рулем лично я или вторая машина в семье с в 5 раз меньше нагрузкой. Так вот Фиат, Альфа с учетом что они вообще почти не ездиют самые проблемные.
Это все описываются особенностями итальянского харрактера. Они сам о себе говорят что погода меняется как настроение у итальянца. По этому их машины обладают следующими качествами:
1. Машины красивы, это основная цель при производстве и продвижении.
2. Машины собраны крайне некачественно, нет системы ответсвенности.
3. Нет системного процесса доведения до ума модели.
4. В авто заложенны нескольк узлов, которые обеспечат вытягивание денег из кармана владельца aftersale.
У них так организован бизнес. Типа ничего не стоит похерить все продажи, клиентов и вообще все нахрен и закрыть на целый месяц фабрику.
У немцев свои особенности автобизнеса, в части нашего бездорожья, сервиса их авто предпочтительнее. Но по дизайну они однозначно в проиграше.
Сравнивая свой Пунто с одноклассниками- Поло,Фиестой, Фабией, Гетцем, Рио, я не могу сказать, что он собран хуже любой из этих машин.
А закладывая в конструкцию заведомо некачественные узлы, можно разориться на гарантиях, т. к. программировать время отказа невозможно.
И никакая красота не заставит людей долгое время покупать некачественные машины. _________________
Очень всё странно. У меня Фиат не ломаеться. Одни расходники. И то раз в год. Это масло. А колодки так вообще раз в два года. И то всё меняю заранее. Может быть подвеска? Ну бывает опять же не чаще одного раза в год и то как правило это стойка стаба. Рычаги, после установки нормальных рычагов я забыл что это и где это находиься. (родные отходили минимум 110 тыс.км) Фиат геморный? Мой Фиат бесконечно далёк от этого понятия. Гремучий это да, но не геморный.
По Альфе, так я даже не могу вспомнить что я послдений раз делал по машине. А.....всопмнил, два пистона заменили в водительской карте. _________________
Был я в Дании, которая считается одной из самых дорогих стран Европы по ценам на сервис и запчасти. Так вот народ там ездит в основном на ФРАНЦУЗАХ! Огромное количество немцев, итальянцев и японцев. ГП там встречаются также очень часто. Меньше всего видел мерседесов. Вот вам и легенды о ломучести итальянцев-французов... _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме