|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
karasoff писал(а): | Godfather
Там есть 20К Алфа и 20К обычное, какое лучше, или пофиг? И еще нарыл HPX ктото заливал? Как зимой? |
20К ты не найдешь обычное, только АР. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
bizj Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.09.2009 Сообщения: 79 Откуда: энергодар
Авто: fiat scudo 1.9d
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
epox писал(а): | а Liqui Moly MoS2 никто не пробовал?
масло со специфическим таким фиолетовым цветом? | я лил и лью для лета бомба,движок шелестит,обработка видна даже на щупе,меняю каждые 7000,советую усем маслицо зашибись |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вар225 Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 1375 Откуда: Северодонецк
Авто: темпра, 92 г\в, 1,6 моноинжектор ; скудо 1,9 TD 1999 гв кондер; линея tjet 2012 Skype // var225
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bizj Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.09.2009 Сообщения: 79 Откуда: энергодар
Авто: fiat scudo 1.9d
|
Добавлено: Сб Май 01, 2010 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
по мурзилке 10в40,для ядрёной зимы густовато,а для лета нормуль.Я начал лить после 60000,щуп там где масло имеет титановый оттенок,реально гвоздём царапается плохо в отличии от блестящей части,так чо если и на ЦПГ так то хорошо.Молибден (присадку)выдавали нам ещё в Афг...,немало жизней спасла,выдавали под роспись.Чё сказали спецы по поводи двигла?Присадка не наждак ,через фильтр проходит свободно,непонятка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Май 01, 2010 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Как может быть видна обработка,если в таких маслах молибден только для снижения трения без переноса в металл трущихся пар? Масло слили,молибден вместе с ним убежал.Это же не металлизирующие присадки типа меди,серебра и прочего. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bizj Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.09.2009 Сообщения: 79 Откуда: энергодар
Авто: fiat scudo 1.9d
|
Добавлено: Сб Май 01, 2010 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
имеем то ,что имеем.Та часть щупа,что в масле имеет серый цвет.Пошёл на сайт ликви-моли,поюзаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Май 01, 2010 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну,та часть щупа никак и никаким боком ни обо что не трется,вы об этом не думали? Почитайте и на сайте.Молибденовая присадка образно-мыло в воде,пока моете-скользко. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bizj Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.09.2009 Сообщения: 79 Откуда: энергодар
Авто: fiat scudo 1.9d
|
Добавлено: Сб Май 01, 2010 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
скользко и серо ,а чтоб отмыть нуна что-то для отмывания.Возможно при заливе другого масла щуп будет опять сверкать,через некоторое время.Немцы каки не сделают!Спорить неочем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Май 01, 2010 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hattab Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 6218 Откуда: BEERобиджан
Авто: Мені море)))
|
Добавлено: Сб Май 01, 2010 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
bizj-а еще есть хвирма Люксойл,клепает уже лет семь маслицо с молибденом.Дишовое такое, аж хотца попробувать токо серости побаиваюсь _________________ mi vida loca- яіБаль)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
bizj Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.09.2009 Сообщения: 79 Откуда: энергодар
Авто: fiat scudo 1.9d
|
Добавлено: Вс Май 02, 2010 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
молибден енто и есть серость,пользительная для движка.Также присадка продаётся отдельно,но мешать масла с ними штука стрёмная,а когда есть готовое то вопросов нет.Особо рекомендую если пробег за год большой,а так даже при пробеге 4000,рекомендовано менять каждые 2 года,так-как молибден тянет серу и получается окисл. реакция.Для лета масло бомба.Предпочтение отдано Ликви-моли потому как полностью юзаю её химию:комлексная присадка(вещ универсальная);для смазки ТНВД,ну и по надобности.Всё проверено,смысла переходить на другое не вижу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Май 02, 2010 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
...молибден тянет серу...(с) ? Давайте сразу уточним,что в масле как присадка не молибден,а ДИСУЛЬФИД молибдена MoS2. ...сульфид... от sulfur - СЕРА,следовательно зачем ему "тянуть",если она там уже есть? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bizj Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.09.2009 Сообщения: 79 Откуда: энергодар
Авто: fiat scudo 1.9d
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
продукты сгорания MOS2 летучий сернистый ангидрит и молибденовый ангидрит MoO3+сера в топливе,когда в масле этого много становится, енто оч плохо.Поентому масло нуно менять ВОВРЕМЯ,чтоб добро не перешло во зло.Ежли кто меняет через8000-10000,то ето не для них.Почемуто нет по нему отзывов от форумчан,чё я один такой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Та чё, я здил на мобибдене две замены. Кримин7ала не заметил, двиг действительно эластичнее работает, заметно это сразу, но потом спрыгнул с него тупо из-за того что "все" вокруг пытаються его заговнять, ну я сразу засцал и перебижал на другое. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bizj Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.09.2009 Сообщения: 79 Откуда: энергодар
Авто: fiat scudo 1.9d
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
во,блин подняли темку...Задолбал механиков,выяснилось,что в машины с гидрокомпенсаторами,они не рекомендуют ,хотя 3 года назад мнение было противоположным ,чёт я тоже засцал . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
-> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След.
|
Страница 5 из 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|