Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

За и Против УПГ-2 (усилитель процесса горения)
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
baby boy
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 15.06.2009
Сообщения: 31
Откуда: Киев

Авто: fiat doblo

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...сложный вопрос...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergius
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 708
Откуда: Kiev

Авто: Був Fiat Tempra 2.0 iе.cat + ГБО. Тепер ZAZ Sens 2011 р.в.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROFL Ну и как теперь уснуть, а, негодяи...
_________________
Nessun uomo e senza difetti.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давненько не сидел на Форуме-дорога,то,сё...А тут ТАКОГО начитался!
А на Сиену подходит? Тогда-три беру.Один-пусть лежит и портится(по Жванецкому). А два пусть бабло зарабатывают путем экономии.Я бы и больше взял,но мало места в багажнике на канистры для слитого-съэкономленного бензина.
ПыСы- когда читаешь эти околонаучные опусы о свойствах молекул бензина ходить строем и проч(аналогично-и свойствам азота затыкать дыры в колесе)- вспомнив хоть немного классические науки ФИГЕЕШЬ.Это жеж сколько нераскрытых резервов в этой 1/6 части суши. В смысле лапши на уши...

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scooter
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 139
Откуда: Kiev

Авто: Dedra

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анализ традиционных путей тюнинга двигателя, рассмотренных выше, показывает, что их возможности или практически полностью исчерпаны, или связаны с существенным увеличением материальных затрат. Все названные пути направлены в основном на создание более благоприятных условий для процесса сгорания в двигателе или на исправление результатов, полученных в процессе сгорания, но сам процесс сгорания практически не затрагивают.

В этой связи в последние годы наметились достаточно новые направления, которые получают все более полное теоретическое и практическое подтверждение, - это применение в двигателях электрических и магнитных полей, а также электрических разрядов.

Известно, что ионы кислорода имеют очень высокую химическую активность. Однако попытки применения электрических разрядов, например, с целью ионизации воздушного потока при движении его по впускному тракту сколько-либо заметного результата с точки зрения улучшения сгорания пока что не дали. Основная причина этого кроется в том, что время существования ионизированных частиц кислорода значительно меньше, чем время, за которое эти частицы достигают цилиндра.

Наиболее перспективным из этих направлений представляется применение электрического поля высокой напряженности (ЭПВН) непосредственно в камере сгорания двигателя. Такая оценка основана на том, что ЭПВН позволяет эффективно воздействовать на процессы в цилиндре двигателя, благодаря чему создаются предпосылки для управления процессом сгорания.

_________________
Могу ,но не хочу.А зачем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

scooter писал(а):
Анализ традиционных путей ...
Наиболее перспективным из этих направлений представляется применение электрического поля высокой напряженности (ЭПВН) непосредственно в камере сгорания двигателя. Такая оценка основана на том, что ЭПВН позволяет эффективно воздействовать на процессы в цилиндре двигателя, благодаря чему создаются предпосылки для управления процессом сгорания.

Что и успешно делает обычная свеча зажигания в двигателях с незапяматных времен Smile
Возможности для тюнинга здесь я вижу только в увеличении площади и мощности искры. Но, как показывает практика, результат не оправдывает ожиданий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scooter
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 139
Откуда: Kiev

Авто: Dedra

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачем дублировать (читайте внимательтно)
_________________
Могу ,но не хочу.А зачем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic писал(а):
scooter писал(а):
Анализ традиционных путей ...
Наиболее перспективным из этих направлений представляется применение электрического поля высокой напряженности (ЭПВН) непосредственно в камере сгорания двигателя. Такая оценка основана на том, что ЭПВН позволяет эффективно воздействовать на процессы в цилиндре двигателя, благодаря чему создаются предпосылки для управления процессом сгорания.

Что и успешно делает обычная свеча зажигания в двигателях с незапяматных времен Smile
Возможности для тюнинга здесь я вижу только в увеличении площади и мощности искры. Но, как показывает практика, результат не оправдывает ожиданий.

Обычный пример. Типо/Темпра/Дедра 2.0 двухвальник, 8 клапанов - 113 лошадей. Альфа 155, тот же 2.0 8 кл. двухвальник + технология Твин спарк (две свечи на цилиндр) - 143 лошади...

_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glebi4
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 1330
Откуда: Украина, Киев Оболонь

Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пошел исать дрель, резец для резьбы, свечи и море пифффаа Laughing для позитиффа Laughing
_________________
GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TroF_911
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщения: 5104
Откуда: Київ (Святошино)

Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Glebi4
забыл еще одну катушку и комплект высоковольтных проводов. ПОтом патент и впирьод)

_________________
Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 965
Откуда: Киев

Авто: FIAT Punto-s 1.1л 97г

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Glebi4
и тройничек для высоковольтных проводов Mr. Green ROFL

_________________
И увидел Бог, что это хорошо! И назвал - сиськи........

Презервативы контролируют количество г**донов!

- Скажите, как вы разбогатели?
- Буду краток. Украл.

Каждый пионер должен сдать государству 15 кг макулатуры и двух, кто не сдал.
-------------------------------------------------
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ни хрена не делать
-------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта хрень дает эффект когда неправльная топливная смесь. На Жигулях с карбюратором это очень эффективно. А для машин с налаженным инжектором - бесполезная заморочка.
(Устаревшая информация Pardon )

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!


Последний раз редактировалось: Vov-x (Чт Окт 01, 2009 23:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Особенно обратите внимание на пункт в статье об УПГ-2: "Следует остерегаться от применения «аналогичных» несертифицированных устройств". Laughing Laughing Laughing
Вот пример эффективного несертифицированного устройства: http://topfeld.narod.ru/ozonator.html Сертификат уж точно не улучшит процесс сгорания топлива.
Здесь автор грамотно и логично изложил происходящие процессы, в отличие от первоначальной статьи с вьедливой абстрактной рекламой в каждой строчке.
У меня знакомый ездит на этой штуке уже пол года на ВАЗ2106.
Экономит около 20 % топлива. Говорит что на низах машина стала хорошо тянуть. Но эффект проявляется после пробега 200-300 км, когда нагар выгорит. Весь прикол не в том что "горят какие-то ионы" (как можно представить из статьи об УПГ-2) - а в том что благодаря озону исчезает нагар, что подтверждает опыт эксплуатации.
Сейчас уже появились данные что и на инжекторе экономия достигает 10 % (друган делает сам эти штуки).
Я теперь задумался: не поставить ли себе озонатор?

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мож я буду занудой, но предъявите плиз результаты испытаний где бы указана была экономия "около 20% топлива". Кем и когда проведены? Слова, это все, и домыслы, наше субъективное видение. Или, как в случае с вашим друганом, хорошо поставленный бизнес. Я вон на днях заправил 92-м машинку, денег пожалел на 95-й. И тоже мощная тяга на низах появилась.
Озонатор по сути своей не делает НИЧЕГО. Превращает часть O2 в О3, который тут же окисляет все что встретит. И что, как это влияет на качество горения смеси? Уходит нагар, круто, а экономия откуда?
Или мы речь ведем о моющей присадке? Давайте будем честны.

_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
да сколько можно эту кашу месить?

усиляют что-то... горят.. чистят...машины в порядок приводите до каждой мелочи и будет вам счастье а не хернёй страдайте

экономы ёпта Laughing

PS ничего личного
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic, Very Happy , будешь как я, писать посты в одной теме с противоположным смыслом Very Happy .
Ты пробовал очищать нагар? - Нет.
А я - да. Появится офигенная тяга, неважно чем ты его почистишь.
И факт, что свечи чистые на подопытном жигуле. Wink

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу