Ну так проследи по датам. Я лично от тебя пока ниединой обоснованной и подтвержденной фактами притензии, кроме скрипа дворников, не увидел.
Также прошу тебя не цитировать и не обуждать сообщение адресованное не тебе, а "Perepicу", более того оно не являеться описанием конкретно твоего случая и написанно для того чтобы узнать его мнение, а не твое.
На этот раз действительно у меня на эту тему все.
А начала я писать на эту тему т.к. достали твои однобокие наезды и нытье.
Максим с твоей подачи в начале Октяря я потер часть возмущений работой электрика, после того как на вашем СТО после прочтения этих постов на меня начали кидать слесаря с намерением набить лицо, при чем их возмущало не то что я пишу а именно что я вообще осмелился писать о них плохо
но часть осталась ипо ней видно мое отношение к СТО и то что проблемы были с первых дней
Пока твои посты будут в моем топике и толсто намекать на мои вопросы я буду их комментировать, хочешь что бы не комментировал - есть личка там и пиши кому хочешь что хочешь и когда сочтешь нужным _________________ Так должны (по заверению продавца) работать дворники через 12 дней после покупки нового авто - http://rutube.ru/tracks/1084970.html?v=be8b401ceca4808a0e3546f4f3995c86
проверь, у тебя так же?
Теперь ближе к теме.
Сам много раз попадал в ситуации с машиной, когда заявленный перечень работ по ремонту выполнен не полностью или некачественно. Переделаем раз, переделаем 2. На третий, еслественно, меня берет зло, и я начинаю наезжать. В ответ - посылают прямым текстом. Как это назвать? Клиент придирается? Второй раз уже едешь на другой сервис, все проверяешь. следишь. Опять придирается. А причина была проста как жисть: распиздяи на сервисе, а хозяин привык что ему денежка просто так капает, и ему впадлу разбираться.
А скажите какова была бы ваша реакция на то что вы отдаете автона сервис и вам его возвращают вот в таком виде:
что для того что бы нажать сцепление вам приходится поднимать ногу вверх там попадать между торпедой и педалью, как может клиент отнестись к такой работе и сказать спасибо за ее выполнение?
P.S. Ах да чуть не забыл, когда вы возмущаетесь и говрите что так ездить не возможно вам говорят - " привыкните" и с пятницу по среду каждый день вы ездите как инвалид ведь что бы переделать бок СТО нужно прождать когда будет свободное окно для устранение бока _________________ Так должны (по заверению продавца) работать дворники через 12 дней после покупки нового авто - http://rutube.ru/tracks/1084970.html?v=be8b401ceca4808a0e3546f4f3995c86
проверь, у тебя так же?
Оф. сервис итальянцев -рулит,я давно это знал........... _________________ 2107-> Fiat Brava 1.6 16V -> Fiat Grande Punto 1.4 16V(черный)+Fiat Grande Punto 1.4 8V (голубой)+Fiat Panda 1.2->Fiat Bravo Sport (multiair)+Fiat Panda 1.2->Fiat 500l cross
Оф. сервис итальянцев -рулит,я давно это знал...........
а он есть?? есть абстракция и фикция оф сервиса - типа он существует, в реалии любое ваше обращение за гарантией спишут на:
1. Плохие дороги
2. Плохое топливо
3. На неправильную эксплуатацию
4. Вы затонировали авто?? из-за этого поломался топливный насос, вы связи не видите но мы то знаем!! _________________ Так должны (по заверению продавца) работать дворники через 12 дней после покупки нового авто - http://rutube.ru/tracks/1084970.html?v=be8b401ceca4808a0e3546f4f3995c86
проверь, у тебя так же?
Вчера встретил владельца собрата по фиорино, правда у него 1.4 бенз
И понял по чему тут Макс рассказывает что недовольные типа есть но их пару человек а самый буйный из них это ваш покорный собрат. У этой машинки пробег 25тык обслуживается на порттаире, СТО и качеством услуг как и я доволен мало так как:
1. При покупке отдал магнитофон на установку и о чудо его поставили правда не поставили антену, а зачем она вообще нужна??
2. Наблюдается пробема с задними раздвежными дверьми уже ездил на порттаир но ничего не помогла как терло металл о металла так и трет
3. Дворники были здохшие как и у меня изночально но он все еще крепится и не переделывает на обычное крепление, на порттаире его пошторили так как не захотели признавать что продали не подготовленное авто с браком на устранение которого нужно отдать гривен 600-700 причем тому же порттаиру так как в другом месте купить дворники с таким креплением просто не реально
4. На 20 тык полетели колодки (это при том что на 15 он проходил ТО и колодки понятное дело ни кто ему не смотрел) полетели так что оборвались провода на износ
5. Есть проблемы с мозгами движка так как машина сама газует причем не кисло до 2000 оборотов
Из разгвора явствует что ездить на СТО что бы тебе попудрили мозги особо не хочется т.е. боротся за качество услуг желания особого нет, ну это как раз те клиенты по убеждения Макса на которых я должен быть похож спокойные и если сервис пошторил то переделывают тихо сами
Вывод понятен Порттаиру выгодны клиенты которые спокойно смотрят как им тулят говнянку и раздражают те кто борется за то что бы его за его деньги обслуживали на должном уровне
С опорами проблем нет, хотя насколько помню, проблемы с ходовкой существуют там что то постукивает _________________ Так должны (по заверению продавца) работать дворники через 12 дней после покупки нового авто - http://rutube.ru/tracks/1084970.html?v=be8b401ceca4808a0e3546f4f3995c86
проверь, у тебя так же?
Я не знаю кто такой Порттейр но то что сервис у нас прегавеннейший официальный правда. Тот же Италавто в Киеве - посидишь послушаеь что они клиентам говрят- уши пухнут. А стоимость ТО - одна из самых высоких нарынке. Даже японо-корейцы с их подходом к ТО - намного дешевле.
На грантию я давно плюнул - намного дешевле самому все сделать чем доказать что ты не верблюд.
То что Дима эмоционален не говрит о том что он врет. просто он заплатил деньги и не получил сатисфакцию.
То что в договрах написано так что доказать что то тяжело- факт. Это как находяться люди до сих пор верящие что страховвые по КАСКО все обязательно выплатят _________________ Начальник автопарка)))
Muzzy Да там брони в три пальца, все сводится к нашему национальному хамству и криворукости - ты не доволен, что за твои деньги, что ты дал на ремонт, мы поломали твое авто, пошел вон халоп и радуйся, что поломали только авто, а не помяли тебе лицо, и не смей заикаться, что здесь плохое СТО
Есть реальные проблемы, не выдуманные и что мы слышим, от представителя проблемной организации - мы меняться не будем, кто не будет целовать нам зад, тот ужасный человек и скандалист
Что меня больше всего убивает: Я привел примеры халатного\халтурного отношения СТО к выполнению и гарантийных работ и работ оплачиваемых за деньги и в ответ нет ни одного возражения, есть только сопли, да как ты посмел писать о нас, причем не писать плохо, а вообще писать, ты должен ползать на коленях и умолять нас великих до ломать твое авто и взять за это кучу денег _________________ Так должны (по заверению продавца) работать дворники через 12 дней после покупки нового авто - http://rutube.ru/tracks/1084970.html?v=be8b401ceca4808a0e3546f4f3995c86
проверь, у тебя так же?
Это как находяться люди до сих пор верящие что страховвые по КАСКО все обязательно выплатят
ты предлагаешь по каско вообще не страховаться?
как человек приближенный к этому бизнесу могу сказать что на данный момент будут 2 тенденции- цена на КАСКО будет расти, и будет более серьезный подход к выплатам.
КАСКО - убыточный вид страхования, тем более что "эксперты" почти всегда могли нарисовать за денежку что угодно. Этот вид страхования использовался часто как "наживка". Кто получал хоть раз возмещение по ДТП знает что это всегда долго.
Получить возмещение по угону еще интерестнее В реальности получешь за машину которой например 1,5 года порядка 60% денег, хотя вроде все как законнно
У меня несколько знакомых неплохо заработали на страховиках , но 50% из них сказали что перестнуть страховаться потому что это рулетка.
Просто договора сделаны достаточно толково и там всегда есть за что прицепить отказ.
На данный момент ВСЕ страховщики увеличили % отказов по выплатам в разы. потмоу как до этого держались на обязательном страховании кредитных авто а тепрь поток резко сократился.
Можно взять калькулятор и посчитать насколько выгодно страхование. Я не спорю- в случае серьезного ДТП или угона лучше получить что то чем ничего, но реалии таковы что вероятность таких событий невысока + никто не гарантирует что уплатив приличный взнос вы получите возмещение хотя бы в размере 50% от уплаченных денег. Например мой отец страховал авто 2 года нове. за это время он еле-еле получил 80% от уплаченной суммы , при этом деньги деньги не покрыли ремонтов а просто покрыли взносы.
Машина при этом вся в вмятинах и потертостях небольших.
Что меня больше всего убивает: Я привел примеры халатного\халтурного отношения СТО к выполнению и гарантийных работ и работ оплачиваемых за деньги и в ответ нет ни одного возражения, есть только сопли, да как ты посмел писать о нас, причем не писать плохо, а вообще писать, ты должен ползать на коленях и умолять нас великих до ломать твое авто и взять за это кучу денег
А у нас так повсеместно Знаешь что помогает? Я в сервисные центры хожу везде как продавец. Те даже свое ношу типа нам вот покупатели мозг парят. Отношение к "коллегам" - совершенно другое. Даже в платных услугах есть возможность поторговаться. Хотя есть и обратная сторона медали- клиента иногда не посылают нафиг опасаясь вони а "коллега" ж все понимает Но в в большинстве случаев схема работает.
Тут есть другая сторона- отсутсвие стимула работать лучше+ реально садящиеся на голову клиенты. Но 2-е к автобизнесу мне кажется не относится. Это больше в миру электроники
У вас есть альтернатива в Днепре Порттейру ? Нет.
У нас типа есть Росавто, ИталАвто, Италмоторс. Ну и толку ? Запчастей нету почти никогда кроме самых ходовых (я то привык что если мнеприспичит то на свой даже древний Опель я всегда могу купить какую то фигнюшку на одном из официалов), потырить масло или не сделать работы заявленные- милое дело. Одна "обтяжка ходовой" чего стоит Болты с слоем грязи девственным а позиция в счете есть
Я у жены забил на гарантию и все тепрь сам делаю. Потмоу что с ее темпами пробега 50-60к в год я только на ТО должен и копить. 3 ТО в год = 1000 у.е как минимум.
Кстати вспомнил про сигнализацию и аудиоподготовку. У меян на 2-м Добло ее делали на Итал-авто на Туполева. Ну что вам сказать. кроме того что провода и вправду хорошо замотаны изолентой там остально седлано ТАК криво что это просто ужас. При этом эта контора де-юре не часть офиц сервиса но только у них ты это сможешь сделать без потери "гарантии".
MuzzyДа это точно, повсеместно, зажрались просто люди и строят из себя божков, тут на форуме уже все говорят что Макс так поступать не хорошо и не правильно, а он свое - нас должны целовать в попу и принимать наши бока за великие блага и оплачивать все счета что дадим иначе скандалист клиент
Да я тоже собираюсь спрыгивать так как разница в ТО в два раза у обычного СТО и официала
Альтернатива ближайшая в Запорожье там на базе Меркурия (субару) открыли дилерство, если там будут ремонтировать так как я сталкивался у нас в Днепре то меня это устраивает - не дешево но солидно и без куйни _________________ Так должны (по заверению продавца) работать дворники через 12 дней после покупки нового авто - http://rutube.ru/tracks/1084970.html?v=be8b401ceca4808a0e3546f4f3995c86
проверь, у тебя так же?
DimkaZho
А я не верил в эту историю до последнего....
Нужно признать, фото с педалями в лесенку - шедевральная.
"Решение" проблемы - "привыкните" свидетельствует о ярко выраженном пох%изме, и не стыдно же было выпускать клиента за ворота... цирк, сочувствую.
Что-то мне новый ФИАТко перехотелось, гарантии не дождешься, а з\ч стоят как к космическому челноку. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
DimkaZho
А я не верил в эту историю до последнего....
Нужно признать, фото с педалями в лесенку - шедевральная.
"Решение" проблемы - "привыкните" свидетельствует о ярко выраженном пох%изме, и не стыдно же было выпускать клиента за ворота... цирк, сочувствую.
Что-то мне новый ФИАТко перехотелось, гарантии не дождешься, а з\ч стоят как к космическому челноку.
Тут же вы можете и узнать о том что думает представитель порттаира о такой работе - мы лучшие и делаем все супер, просто клиент скандалист
Так а как можно не скандалить когда ломают твое авто, издеваются над тобой, и считают что я должен целовать их в зад за такую хрень которую они называют каКчеством
Я начал фоткать все эти бока так как устал переделывать за кого то его работу. Есть еще фото того как протянули провод антены на скрутке которая разошлась на первых км пробега а все подбирал антену так как не мог понять причину не работающего радио.
Весь ужас ситуации в том что дилер не собирается меняться он считает что тулить говнянки это норма и все должны терпеть его криворукость и восхищаться его шедеврами _________________ Так должны (по заверению продавца) работать дворники через 12 дней после покупки нового авто - http://rutube.ru/tracks/1084970.html?v=be8b401ceca4808a0e3546f4f3995c86
проверь, у тебя так же?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме