Я бы хотел посмотреть на любого у кого мнение меняется, оказавшись они на нашем месте
а не кто вас не тянул ни за какие органы заниматься этим бизнесом но раз взялись то делайте добросовестно а не на тяп-ляп или закрывайтесь и признавайтесь что не вытянули не смогли не получилось не ваше вообще это _________________ Так должны (по заверению продавца) работать дворники через 12 дней после покупки нового авто - http://rutube.ru/tracks/1084970.html?v=be8b401ceca4808a0e3546f4f3995c86
проверь, у тебя так же?
Дима мы и делаем это добросовестно.
То что ты не можешь без проявления агрессии общаться с люьми не повод для нас "закрываться и т.д."... _________________ 050 361 65 10
Хороший рекламный слоган, пишите его на бигбордах своих -"не нравится наш сервис -ваше право" или как сказал А. волков когда я ему звонил и рассказывал о порттаире - "а мне похер ваши проблемы"
Perepic прав.
После такой перепалки, понимаеш что новый фиат в Украине покупать не стоит! Сервис на высоте! Да и подход к клиенту ооочень правильный!
В Киеве нормальный сервис, хватит уже приравнивать единичный случай "где-то там" ко всей сети. В Киеве вообще нет салонов конторы, о которой идёт речь... Зато у ребят есть трейд-ин, а в Киеве нет _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Дима мы и делаем это добросовестно.
То что ты не можешь без проявления агрессии общаться с люьми не повод для нас "закрываться и т.д."...
Максим агрессия появляеться после того как тебя начинают обманывать как мальчика 10 лет рассказывая что так должно быть:
У тебя карточки отломанн так так должно быть мы ж ведь колоночки вставляли
У тебя дворники репят (смотрим мою подпись) на новом авто - так так должно быть это ж новое авто за 20К баксов и репящие дворники это фича скажи спасбо что не просим доплатить
У тебя на 18 тык оборвало две опоры и нет ни каких повреждений на ходовой так так должно быть ведь опоры должны рваться они из резины _________________ Так должны (по заверению продавца) работать дворники через 12 дней после покупки нового авто - http://rutube.ru/tracks/1084970.html?v=be8b401ceca4808a0e3546f4f3995c86
проверь, у тебя так же?
А я так понимаю в Днепре один диллер? Тогда Макс попал... Все шишки на тебя как представителя диллера на форуме.
Не знаю, утешат ли такие слова, но у нас в Москве я еще не видел ни одного диллера не накосячившего клиенту. Негативные отзывы всегда есть и будут. На самом деле хорошо, что есть жалующиеся клиенты. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Perepic прав.
После такой перепалки, понимаеш что новый фиат в Украине покупать не стоит! Сервис на высоте! Да и подход к клиенту ооочень правильный!
В Киеве нормальный сервис, хватит уже приравнивать единичный случай "где-то там" ко всей сети. В Киеве вообще нет салонов конторы, о которой идёт речь... Зато у ребят есть трейд-ин, а в Киеве нет
В киеве мне предлагали все это сделать но не было времени так как я там был проездом и именно там мне и сказали что опорам жопа, я ж и предположить не мог что приехав в Днепр меня начнут водить за нос _________________ Так должны (по заверению продавца) работать дворники через 12 дней после покупки нового авто - http://rutube.ru/tracks/1084970.html?v=be8b401ceca4808a0e3546f4f3995c86
проверь, у тебя так же?
Дима мы и делаем это добросовестно.
То что ты не можешь без проявления агрессии общаться с люьми не повод для нас "закрываться и т.д."...
Видите-ли какое дело. Клиент платит денюжку вам в кассу, и за это его нужно любить, уважать, и целовать во все места. Думаю, у каждого продавца это прописано в контракте. А вот уважение клиента, - его еще заработать нужно, тут уж как у кого получится. Клиент вам в общем-то ничего не должен. И если он нетрезв или просто в плохом настроении, а вы ему в ответ нагрубили или послали, - я бы за такое увольнял менагеров без разбора. Уже порядком достало такое отношение.
А я так понимаю в Днепре один диллер? Тогда Макс попал... Все шишки на тебя как представителя диллера на форуме.
Не знаю, утешат ли такие слова, но у нас в Москве я еще не видел ни одного диллера не накосячившего клиенту. Негативные отзывы всегда есть и будут. На самом деле хорошо, что есть жалующиеся клиенты.
Если бы это был один косяк да и извинились за него то мать его так, а на практике имеем кучку проблем с первых дней покупки за которые не извинили нахамили, оболгали (правда криво) и требуют относиться с почтением к косячной работе _________________ Так должны (по заверению продавца) работать дворники через 12 дней после покупки нового авто - http://rutube.ru/tracks/1084970.html?v=be8b401ceca4808a0e3546f4f3995c86
проверь, у тебя так же?
Видите-ли какое дело. Клиент платит денюжку вам в кассу, и за это его нужно любить, уважать, и целовать во все места. Думаю, у каждого продавца это прописано в контракте. А вот уважение клиента, - его еще заработать нужно, тут уж как у кого получится. Клиент вам в общем-то ничего не должен. И если он нетрезв или просто в плохом настроении, а вы ему в ответ нагрубили или послали, - я бы за такое увольнял менагеров без разбора. Уже порядком достало такое отношение.
Да нетут то было - когда клиент пришел и сказал что за его деньги ему поломали авто которое даже еще с салона не выехало то его послали на три буквы и сказали что за эти деньги покатит и так (хотя стоимость озвучивало СТО и оплачено было все что просили) и клиент за свои деньги устранял все эти бока _________________ Так должны (по заверению продавца) работать дворники через 12 дней после покупки нового авто - http://rutube.ru/tracks/1084970.html?v=be8b401ceca4808a0e3546f4f3995c86
проверь, у тебя так же?
МАкс один недовольный клиент это не шишка, и я все же считаю что из тона его сообщений видно что он о многогом недоговаривает. _________________ 050 361 65 10
МАкс один недовольный клиент это не шишка, и я все же считаю что из тона его сообщений видно что он о многогом недоговаривает.
договаривай ты Максим тебе ни кто рот не закрывает
И я тебе уже не раз говорил и тут и на город дп юа - есть что сказать говори _________________ Так должны (по заверению продавца) работать дворники через 12 дней после покупки нового авто - http://rutube.ru/tracks/1084970.html?v=be8b401ceca4808a0e3546f4f3995c86
проверь, у тебя так же?
Последний раз редактировалось: DimkaZho (Пт Авг 07, 2009 16:58), всего редактировалось 1 раз
Дима мы и делаем это добросовестно.
То что ты не можешь без проявления агрессии общаться с люьми не повод для нас "закрываться и т.д."...
Видите-ли какое дело. Клиент платит денюжку вам в кассу, и за это его нужно любить, уважать, и целовать во все места. Думаю, у каждого продавца это прописано в контракте. А вот уважение клиента, - его еще заработать нужно, тут уж как у кого получится. Клиент вам в общем-то ничего не должен. И если он нетрезв или просто в плохом настроении, а вы ему в ответ нагрубили или послали, - я бы за такое увольнял менагеров без разбора. Уже порядком достало такое отношение.
А можно поинтересоваться, чем Вы занимаетесь "по работе"? _________________ 050 361 65 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме