  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		hvoynov Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 58 Откуда: Севастополь
  Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. 1988 г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 22, 2006 09:21    Заголовок сообщения: ЛЯМБДА на Типо | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Привет. Перерыл с утра форум на тему ЛЯБДА но ничего для себя интересного не нашёл(Типо, 1.4. IE моновпрыск) Ситуация такая. Чето стукнуло меня сегодня утром поехать на работу (5 км.) с отключенной лямбдой - для пробы. Отключил, завёл, поехал, приехал. Никакой разницы с отключенной я не ощутил. Что есть - что нет. Так в среднем расход у меня до 10 литров по городу. Пробовать сколько сожрёт бенза с отключенной лябдой желания нет. Вопрос, если лямбда рабочая(теория), то должно блин что нибудь измениться если её отключить??? Какие конкретно подходят на мой трактор(марка, модель, может от ВАЗа - какого???, цены???) У меня ОНА с тремя проводами, два (черн.+бел) вместе в один разъём и один чёрн. в другой. Провода длинные - целый метр наверное.Может у меня на неё не идёт напруга, как это проверить(поподробнее - тестер есть). Подскажите плиз срочно и максимально с пользой, а то я такой, что если чегото нефурычит спать не могу - побегу покупать. Да и ещё, так как 1988 года как ни как, комп не читает или частично с ошибками. Когдато меряли осцелографом через мозги. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		hvoynov Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 58 Откуда: Севастополь
  Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. 1988 г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 22, 2006 09:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| забыл, впрыск БОШЕВСКИЙ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 22, 2006 09:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				неугомонный   
 
там где разъём двойной это питание на подогрев, в самой лямбде стоит спиралька нагрева, тестером при включенном зажигании видишь 12в а если в разрыв цепи то сможешь померять ток 1-3 Ампера, или Омметром становишься на два контакта к лямбде и меряешь сопротивление (около 10 Ом, надо смотреть в букварь), если всё это есть то нагрев работает, 
 
затем вольтметром становишься "+" на третий провод и на массу, вкл. зажигание, сразу должно показать 1 В, заводишь двигатель и по мере прогрева напр. изменяется в меньшую сторону.
 
О так, в числах могу ошибаться ненамного (+- трамвайная остановка), надо смотреть по справочнику конкретно .
 
ps я отключал свою, на ходу разницы никакой, хотя все промеры в норме _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		hvoynov Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 58 Откуда: Севастополь
  Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. 1988 г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 22, 2006 15:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| если от ВАЗа,  то нужно провода от своего отрывать и к тому паять? Сказали что их паять нельзя почемуто, мол только както специально или скручивать. Так это? И если я ВАЗовский с тремя не найду, то что с четырьмя делать, куда лишний девать - подробно опишите???? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 22, 2006 16:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				от Ваза не знаю, но по букварю, четвёртый это масса для сигнального провода, т.е две массы, должны между собой звониться накоротко, 
 
о запрете пайки первый раз слышу хотя " лучше хорошо скрутить чем плохо пропаять"   _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		hvoynov Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 58 Откуда: Севастополь
  Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. 1988 г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 22, 2006 16:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А, вот ещё. Два провода на подогрев оказывается белые. + на -  при перепайки если перепутать  то что? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 22, 2006 17:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да ничего, спираль изолирована, ей всё равно куда + подавать, но это если есть 4 й провод - масса для сигнального, если три провода то переполюсовка нежелательна _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		hvoynov Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 58 Откуда: Севастополь
  Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. 1988 г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 23, 2006 09:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А напряжение для подогрева постоянно идёт или должно после нагрева отключаться? Я замерил   на горячую - есть, все 13, 5 вольт, а вот просто при включенном зажигании нет, только при заведённом двигле. У меня всё нормально??? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 23, 2006 10:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				всё правильно получается, немного ошибся я, при заведенном двигателе, конечно, зачем тебе лямбда при остановленном _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		hvoynov Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 58 Откуда: Севастополь
  Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. 1988 г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 23, 2006 12:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ОКЕЙ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей Н Италофан
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.08.2006 Сообщения: 239 Откуда: Киев, Троещина
  Авто: Alfa Romeo 155 2.0 8V TS
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		hvoynov Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 58 Откуда: Севастополь
  Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. 1988 г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 26, 2006 09:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всем спасибо - купил себе трёхконтактный - NTK (Япония написано) - такой утончённый, аккуратненький - 260 грн. Кто пронего чё  знает пишите. Есть ли вообще такая фирма???
 
А по существу следущее: Выкрутил я свою лямбду(БОШ) - красная. Поставил новую, прокатился по трассе 200 км (совпало - надо было) выкрутил свечи, а они тоже красные(темно - буро) -  жалко что не посмотрел их при старой лямбде. Может бензин, а может лямда не пашет??? Сегодня залился на другой заправке - завтра скажу результат. Но изменения есть  - при сбрасывании газа на передаче, когда скорость маленькая ( к примеру 2я передача) - всегда были подергивания - какбудто - хотя так оно и есть вместо полного перекрытия подачи топлива - оно слегка подкапывало - от этого и дёргание. Сейчас оно тоже есть, но меньше. Может это проблема моноинжекторов??? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 26, 2006 12:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				научно-техническая контора    , может NGK? такие есть японские, 
 
красный налёт, окись железа  -- ето бензин бадяжат нещадно, смерть свечам _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		hvoynov Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 58 Откуда: Севастополь
  Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. 1988 г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 26, 2006 14:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| NTK и NGK одно и тоже ( подразделение может) - смотрел на сайте и что самое приятное - они пионеры лямбды. Вот узкоглазые!!! Заправился на другой заправке утром и поменял свои NGK на Бриски - пока полёт нормальный - нагар суппер. Осталось ждать расхода........ А кстати, если лямбда не пашет, то возможен ли хороший нагар??? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 26, 2006 16:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				кило через 200 посмотришь, 
 
если нагар сажей то смесь переобогащается, но красного цвета налёт не есть хорошо _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |