|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
APZOR Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 580 Откуда: Белая Церковь
Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 08:51 Заголовок сообщения: |
|
|
promo
Я свои пластиковые трубки при установке в рычагах герметиком промазал. Подшипники смазывал смазкой Литол-24. А набил рычаг обычным солидолом, и поставил пробку.А ШРУС не должен окисляться, это бред. |
|
Вернуться к началу |
|
|
promo Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 106 Откуда: Везде понемногу
Авто: FIAT Tempra 1.6S
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
APZOR писал(а): | promo
Я свои пластиковые трубки при установке в рычагах герметиком промазал. Подшипники смазывал смазкой Литол-24. А набил рычаг обычным солидолом, и поставил пробку.А ШРУС не должен окисляться, это бред. |
Тоже вариант! Рычаги дольше проходят, чем машина!
А за шрус, согласен! У меня с советских времен пол банки нашел, так вот, банка то немного ржавая, а шрусу - хоть бы что! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир67 Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 364 Откуда: Калининград
Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.
|
Добавлено: Сб Май 09, 2009 01:08 Заголовок сообщения: |
|
|
В фиате тросик составной- из трех частей. Первая - короткая от рычага длиной примерно 50 см с колодкой на конце. 2 других - от этой колодки, каждый на свое колесо.
А по поводу ремкомплекта- если колесо встало домиком- 99,9% что он. Косвенный признак - начинается стук сзади, как будто в багажнике что-то не закреплено и стучит по стенкам. Вовремя не поменяешь - попадешь еще и на рычаги. Для замены положено снимать бензобак, может и можно обойтись, но мне на станции снимали _________________ Владимир |
|
Вернуться к началу |
|
|
promo Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 106 Откуда: Везде понемногу
Авто: FIAT Tempra 1.6S
|
Добавлено: Сб Май 09, 2009 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир67 писал(а): |
Косвенный признак - начинается стук сзади, как будто в багажнике что-то не закреплено и стучит по стенкам. |
Но это уже у кого как! У меня, например, просто скрипело! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрофан Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 132 Откуда: г.Черкассы
Авто: Fiat Tempra 1.8i.e SW 1993
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
PROMO, не поленись, задуй рычаг монтажной пеной через нижнее отверстие в рычаге- вода стопудово не пройдёт. Отверстие забивается сразу после запенивания пробкой от пластиковой бутылки резьбой наружу. Этим ты ещё спасаешь резьбы болтов крепления
стабилизатора, т.к. отверстия сквозные. Я у себя высверливал три
болта оборваных. Удачи !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
promo Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 106 Откуда: Везде понемногу
Авто: FIAT Tempra 1.6S
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chebur Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2008 Сообщения: 41 Откуда: Ижевск
Авто: Fiat Tipo 1600 i.e. DGT 1991г.в
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
promo писал(а): | Главное в этом деле знать последовательность действий! Кстати, если кому надо, могу написать!
|
Мне надоНапиши если не сложно!на днях буджу менять у себя,а то совсем уже колеса залегли...и еще вопрос...как удобнее будет на полу или все таки на яму лучше заехать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
promo Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 106 Откуда: Везде понемногу
Авто: FIAT Tempra 1.6S
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 00:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Chebur писал(а): | promo писал(а): | Главное в этом деле знать последовательность действий! Кстати, если кому надо, могу написать!
|
Мне надоНапиши если не сложно!на днях буджу менять у себя,а то совсем уже колеса залегли...и еще вопрос...как удобнее будет на полу или все таки на яму лучше заехать? |
В кратце:
0. Покупаешь ремкоплекты для задних рычагов (я купил 4max по 270 грн за комплект)
1. Загоняешь машину на яму (я делал на земле, но удобней бак снимать на яме!),
2. Снимаешь бак (инструкцию находиш в соседних темах),
3. Брызгаешь ВДшкой на крепежные болты рычагов, тяг,
4. Домкратишь, снимаешь колеса,
5. В целях безопасности ставишь машину на кирпичи,
6. Откручиваешь тормозные шланги, снимаешь тросик ручного тормоза (проще всего от центрального балансирного коромысла+пару пласмосовых креплений),
7. Откручиваешь рычаги,
8. Выбаешь втулку с подшипниками (само собой слетают резинки, но самое главное, выбить внешние кольца подшипников, не поставишь новые и вытягиваешь пластмассовый кожух),
9. Очищаешь все от грязи и старой смазки,
10. Оцениваешь состояние проушин рычага. Если сильно разбиты, то придется вваривать втулки, как было описано в другой теме
11. Распечатушь ремкомплекты,
12.Вставляешь пластмассовый кожух, устанавливаешь ПРАВИЛЬНО!!! подшипники (не путая их сторонами) на втулку (сначало один, вставляешь в рычаг, потом второй)
13. Забиваешь вовнутрь смазки,
14. Выполняешь пункты 1-7 в обратном порядке.
15. Не забудь прокачать тормоза!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
naskul777 Италоманьячище
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 349 Откуда: Россия - Белгород
Авто: Opel Vectra B
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
promo писал(а): | Chebur писал(а): | promo писал(а): | Главное в этом деле знать последовательность действий! Кстати, если кому надо, могу написать!
|
Мне надоНапиши если не сложно!на днях буджу менять у себя,а то совсем уже колеса залегли...и еще вопрос...как удобнее будет на полу или все таки на яму лучше заехать? |
В кратце:
0. Покупаешь ремкоплекты для задних рычагов (я купил 4max по 270 грн за комплект)
1. Загоняешь машину на яму (я делал на земле, но удобней бак снимать на яме!),
2. Снимаешь бак (инструкцию находиш в соседних темах),
3. Брызгаешь ВДшкой на крепежные болты рычагов, тяг,
4. Домкратишь, снимаешь колеса,
5. В целях безопасности ставишь машину на кирпичи,
6. Откручиваешь тормозные шланги, снимаешь тросик ручного тормоза (проще всего от центрального балансирного коромысла+пару пласмосовых креплений),
7. Откручиваешь рычаги,
8. Выбаешь втулку с подшипниками (само собой слетают резинки, но самое главное, выбить внешние кольца подшипников, не поставишь новые и вытягиваешь пластмассовый кожух),
9. Очищаешь все от грязи и старой смазки,
10. Оцениваешь состояние проушин рычага. Если сильно разбиты, то придется вваривать втулки, как было описано в другой теме
11. Распечатушь ремкомплекты,
12.Вставляешь пластмассовый кожух, устанавливаешь ПРАВИЛЬНО!!! подшипники (не путая их сторонами) на втулку (сначало один, вставляешь в рычаг, потом второй)
13. Забиваешь вовнутрь смазки,
14. Выполняешь пункты 1-7 в обратном порядке.
15. Не забудь прокачать тормоза!!!!! |
Вопросик по ремкомплектам: у них есть каталожные номера? и какие? если это самостоятельная сборка - ну лиди собирают с запчастей укомплектовываю в пакетик., то что в ремкомплект входит? и если можно так же с каталожными номерами..
спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
promo Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 106 Откуда: Везде понемногу
Авто: FIAT Tempra 1.6S
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Номерок не скажу-сам искал и не нашел! Это укомплектованные ремкомплекты с завода. Они идут практически на все модели машин концерна фиат. Лепят их вроде итальянцы, но свиду все же на турков смахивает! Хотя подшипники все же немецкие! В автозапчастях они вроде часто бывают, т.к. пользуются большим спросом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Лови номера:
0901911 - Ocap (италия)
965801 - Ruville (германия)
40025 - Impergom (он же Orirginal Imperium, италия)
40025/1 - тот же импергом, только китайский. По качеству не уступает, а по цене - процентов на 30 ниже. Самый тот вариант. У меня такие стоят, по весне менял _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 349 Откуда: Россия - Белгород
Авто: Opel Vectra B
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | Лови номера:
0901911 - Ocap (италия)
965801 - Ruville (германия)
40025 - Impergom (он же Orirginal Imperium, италия)
40025/1 - тот же импергом, только китайский. По качеству не уступает, а по цене - процентов на 30 ниже. Самый тот вариант. У меня такие стоят, по весне менял |
спасибо огромное |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Из экзотики еще, которую у нас хрен найдешь, но вдруг:
50160 - Birth (италия, поставщик на конвеер), с подшипниками SKF
50934 - оно же, только со своими подшпниками
TD548W - Delphi, в представлении не нуждается _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, немного офтоп, но, может, кого-то заинтересует. Просто пока номерки переписывал случайно наткнулся.
Поляцкая контора под название Kager выпускает интересные вещицы. Вот два номерка: 87-0634 и 87-0659. Это готовые ЗАВОДСКИЕ ШАРОВЫЕ для наших рычагов передних. Правда, ценик в экзисте в Беларуси - около 100 баксов _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|