|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jura22 Италоманьяк
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
не ставя, вакуумник можно проверить только на герметичность - подключить трубку и послушать, но этот способ тоже под вопросом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dirk Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 510 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno Fire 1000, карб
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно заметил что если несколько раз подряд нажать на педаль тормоза на ХХ, то движок начинает захлебываться и подтраивать... Если сделать последовательно около 10 нажатий на педаль, то движок и вовсе глохнет.
В чем может быть причина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura22 Италоманьяк
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
негерметичность вакуумника |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dirk Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 510 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno Fire 1000, карб
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
А может ли это влиять на холодный пуск двигателя?
Заводится только на ПОЛНОСТЬЮ вытянутом подсосе... Прогревать надо где-то минут 10, с периодическими прогазовками пока начнет держать холостые без подсоса. Иначе начинает дергаться и глохнет. Когда прогреется все ОК, горячая заводится с полтыка, хх держит, хоть и плавает немного.
Причем появилось это внезапно, месяца 3 назад. До этого заводилась с полтыка что холодная, что горячая |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura22 Италоманьяк
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 01:07 Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй проверить впускной коллектор на герметичность- на работающем двигателе сбрызни VD40 все стыки коллектора - обороты движка не должны меняться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dirk Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 510 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno Fire 1000, карб
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 02:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Маловероятно что в этом дело. Голова перебиралась месяц назад(все ОК, не поведенная, без трещин), менялись все прокладки. Проблему это не решило. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|