Я теке десь вичитав,що коли компресія в усіх циліндрах однакова,а в одному менша на 20% то зношений кулачок на розпредвале.
Моя пошта 22748@GALA.NET,хто яку може літературку БУДУ ДУЖЕ ВДЯЧНИЙ.
Master ЕжЫк
ДА НЕ ИЗДЕВАЙТЕСЬ НАД ЧЕЛОВЕКОМ. Во люди. Он по делу, а вы... А они... Ёпт _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
KRM
При чем тут компресия к сточенному кулачку. Если он действительно сточен, то клапан или не будет открываться, или открываться не полностью _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Я теке десь вичитав,що коли компресія в усіх циліндрах однакова,а в одному менша на 20% то зношений кулачок на розпредвале.
Моя пошта 22748@GALA.NET,хто яку може літературку БУДУ ДУЖЕ ВДЯЧНИЙ.
KRM
Капни кубик масла в цилиндр с меньшей компресией и покрути-померяй. Если компрессия поднимется, значит кольца. Если нет-клапана. А если компрессия нормальная, а в одном гораздо ниже-процентов на 90 залегли кольца. Сделай раскоксовку _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Я тут книженцию нашел, про возможные неисправности выявляемые замером компресии.
Копресию меряют при открытой и закрытой дроссельной заслонке. В зависимости от результатов - по таблице исчем похожие значения.
Так вот
Цитата:
повышенное количество нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслоотражательными колпачками или маслосъемными кольцами - открытая полностью дросельная заслонка 1,3-1,6 МПа, закрытая - 1,0-1,4 МПа.
В виду подобных проблем с мотором, и предстоящей покупкой другого или ремонта своего, сказать что либо однозначно не могу, но обнаруженные микротрещины вокруг седел клапанов на нескольких головках с разных моторов наводят на определенные мысли.
Залегание колец по той же книжке определяется повышенным давлением в картере, синим дымом выхлопа, компресия при этом 0.2-0.4МПа при открытой заслонке и 0-0.2МПа при закрытой. _________________ Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль
Якщо движок "прогазовує" під горку, тоді дивися до зчеплення...
Речь, очевидно, не о прогазовке, а о том, что "не тянет". _________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
На станції переміряли компресію 10,7 10 10,7 10 і сказали якщо масла не їсть нема чого лісти до двигуна,а замінив я повітряний і бензиновий філ.,кришку трамбльора,вв провода і свічки, і все, тепер 4 чол + 250кг під ту гору,що неміг виїхати машина тяне як має бути.
всем добрый,почитал я вашу дискуссию, у меня похожая проблема,по прямой едет нормально,под горку падает скорость хотя раньше этого не было сьездил на диагностику сказали меняй бензонасос или в бак лей не меньше 25 - 30 литров,типа поддержать давление в баке, я еще не пробовал,как попробую отпишусь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме