Канистра
Вы уверены что по ГРМ и ТНВД всё выставлено правильно.
А я даже не видя авто на 100% уверен что НЕТ.
(ремень минимум пол зуба раньше или позже. и тд)
(устраните неисправность отпишитесь)
Удачи.
Вы меня окунаете в сомнения..... Не имею достаточных знаний спорить с Вами, но ....я проверял ГРМ 200% по мануалу!!!
Ок!
Я попробую завтра переставить ТНВД 1-0.5 зуба раньше и так же позже.
Проверю и обязательно отпишусь!!!
Не нужно ТНВД переставлять(ремнём)
Его нужно выставить(картинка выше) БАЗОВО
А дальше можно играться методом тыка раньше/позже _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Я с ТНВД Delphi (Lucas) знаком только в общих чертах.
Ищите инф. в инете именно под Ваш ТНВД. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Дуже вибачаюсь, але невже в гуглі забанили? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Да блин... - забанили меня не только в Гугл, но и на Ютубе((( ...скрыли от меня фсе видосы и мануалы по выставлению статического опережения угла впрыска на именно моём Лукасе.
А так как выставление заводских меток ГРМ не даёт 100% гарантии на успех. ТО.....а я даже не могу найти отверстие для проверки.
А в Гугле да....есть всё что угодно, но только не на мой ТНВД. И ДАЖЕ в тех ссылках, что ты мне скинул
))) я уже понял!
По поводу инфы - поговаривают, что не достаточно найти отверстие, подобрать или выточить штифт, найти или изготовить упор для микрометра.....а необходимо еще и дополнительное давление создать бар в 80! Если начальные условия ещё как то выполнимы, то с давлением бедааа.
Крутить ТНВД для опережения невозможно - там шестерней регулируется. По этому в динамике - ни как.
Остается перекидывать на зуб ТНВД и смотреть, что из этого нарисуется.
Крутить ТНВД для опережения невозможно - там шестерней регулируется. По этому в динамике - ни как.
брехня якась. в мене на Форді теж Лукас, і все вищенаписане "нізя" - можна...
не може бути такого, що їдні Лукаси треба настроювати ТАК, а єнчі - інакше. не вірю. принцип роботи їх усіх (вироблених у певний проміжок часу) однаковий.
стосовно "саме мого ПНВТ": ну тоді нехай щастить, може колись знайдеш відео із настройкою САМЕ ТАКОГО ПНВТ, САМЕ НА ТАКІЙ МАШИНІ, САМЕ З ТАКИМ НОМЕРОМ ДВИГУНА. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Канистра
Вот видите потихоньку приходит "понимания"
Дальше.
Начинается самое интересное. НЕ НАВРЕДИ.
Совет плюнуть на все причандалы и действовать методом тыка.
Отмечаем как всё стоит изначально(обязательно дабы была возможность вернуть всё на зад)
Смещаем шестерню раньше/позже (очень чуть чуть )пробуем кататься понравилось оставляем и радуемся.Нет продолжаем дальше откручиваем смещаем пробуем до победного.
Да хлопотно но просто другого варианта нет.
(выставив всё как "книжка пишет" не гарантирует идеальную работу ДВС) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Канистра
Вот видите потихоньку приходит "понимания"
Дальше.
Начинается самое интересное. НЕ НАВРЕДИ.
Совет плюнуть на все причандалы и действовать методом тыка.
Отмечаем как всё стоит изначально(обязательно дабы была возможность вернуть всё на зад)
Смещаем шестерню раньше/позже (очень чуть чуть )пробуем кататься понравилось оставляем и радуемся.Нет продолжаем дальше откручиваем смещаем пробуем до победного.
Да хлопотно но просто другого варианта нет.
(выставив всё как "книжка пишет" не гарантирует идеальную работу ДВС)
))) Спасибо за напутствие!!!
...но, всё уже сделано)
Ушёл в гараж и ...сделал как и писал - переставил ТНВД на один зуб раньше, т.е. вперёд.
Зацокотел мой дизилёк, но завёлся с первых нот.
Я, просто, предыдущий раз поставил шестерню максимально раньше.
Чуток сбил на позже и ....цокот пропал. И....дымность заметно снизилась))) и пропало троение.
Крутить ТНВД для опережения невозможно - там шестерней регулируется. По этому в динамике - ни как.
брехня якась. в мене на Форді теж Лукас, і все вищенаписане "нізя" - можна...
Ну братка)))) покрути опережение шестерней - откручивая три болта на ней, выставляя опережение и закручивая эти три болта........на вращающейся шестерне ...я так не умею
стосовно "саме мого ПНВТ": ну тоді нехай щастить, може колись знайдеш відео із настройкою САМЕ ТАКОГО ПНВТ, САМЕ НА ТАКІЙ МАШИНІ, САМЕ З ТАКИМ НОМЕРОМ ДВИГУНА.
Как говорят на нашей с тобой Родине - не надо причёсывать мне мозги) ...просто пальцем ткни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме