Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FIAT CROMA 2.0 ie нет искры
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2019 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЧЕМ???
Извините, если чего-то недопонимаю, но чем можно срубить два стальных зуба в этом месте? Почему не все четыре???
Чесслово, фиатоводы иногда валят наповал- тут два зуба из четырех загадочно слизало, там- болты не к тому месту...

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexdamorti
Amico


Amico

Возраст: 25
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 29.01.2019
Сообщения: 24
Откуда: Миргород

Авто: FIAT CROMA i.e 2.0

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2019 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
ЧЕМ???
Извините, если чего-то недопонимаю, но чем можно срубить два стальных зуба в этом месте? Почему не все четыре???
Чесслово, фиатоводы иногда валят наповал- тут два зуба из четырех загадочно слизало, там- болты не к тому месту...


Верхняя опора двигателя, крепится на три болта, прилагаю фото. Два из трёх крепится через стальные втулки. Не знаю как собирали прошлый раз, но одна втулка валялась на ремнях. именно на нее я и грешу, что именно она и отбила зубья



4ad3eeds-960.jpg
 Описание:
 Размер:  178.24 KB
 Просмотрено:  255 раз(а)

4ad3eeds-960.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2019 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ремни внутри кожуха, реперный диск - снаружи.
теоретически - могло, а на практике обычно рвёт ремень в первую очередь. да и странно как то отбило: через 1. что за кемпер под капотом?

и самое главное: а там точно должно быть 4 зуба на шкиве? Wink
не на всех системах впрыска зубов 4, на некоторых таки 2, именно через 180°.
судя по тому, что здесь у нас именно Бош с попарно-параллельным впрыском, то смею предположить, что 2 их там быть и должно...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexdamorti
Amico


Amico

Возраст: 25
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 29.01.2019
Сообщения: 24
Откуда: Миргород

Авто: FIAT CROMA i.e 2.0

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2019 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
ремни внутри кожуха, реперный диск - снаружи.
теоретически - могло, а на практике обычно рвёт ремень в первую очередь.


Не, каким выступом, там-же их 3 и 4 сдвоенный, какой именно меткой ставить к датчику, или вмт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexdamorti
Amico


Amico

Возраст: 25
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 29.01.2019
Сообщения: 24
Откуда: Миргород

Авто: FIAT CROMA i.e 2.0

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2019 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
ремни внутри кожуха, реперный диск - снаружи.
теоретически - могло, а на практике обычно рвёт ремень в первую очередь. да и странно как то отбило: через 1. что за кемпер под капотом?

и самое главное: а там точно должно быть 4 зуба на шкиве? Wink
не на всех системах впрыска зубов 4, на некоторых таки 2, именно через 180°.
судя по тому, что здесь у нас именно Бош с попарно-параллельным впрыском, то смею предположить, что 2 их там быть и должно...


там было конкретно видно, что отломано, отломано недавно и оба одновременно, ибо одинаковый легкий слой коррозии. в целом зубов то выходит 5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2019 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок, 5, принято.
на шкиве есть метка на наружной стороне - типа надреза.
эта метка должна совпадать с соответствующим выступом на кожухе ГРМ.
надеюсь, что не открыл сейчас Америку и это было известно и раньше.
если шкив на 3 отверстия, то поставить можно всего в трёх положениях - 1 правильно, и два - не.
если шкив на 4 отверстия, то, соответственно, положений установки 1 и 3 Smile

судя по взаимному расположению сдвоенного зуба и метки на шкиве (см. своё же фото) - сдвоенный зуб должен быть в районе датчика (логика подсказывает то же самое, кстати).

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexdamorti
Amico


Amico

Возраст: 25
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 29.01.2019
Сообщения: 24
Откуда: Миргород

Авто: FIAT CROMA i.e 2.0

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2019 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
ок, 5, принято.
на шкиве есть метка на наружной стороне - типа надреза.
эта метка должна совпадать с соответствующим выступом на кожухе ГРМ.
надеюсь, что не открыл сейчас Америку и это было известно и раньше.
если шкив на 3 отверстия, то поставить можно всего в трёх положениях - 1 правильно, и два - не.
если шкив на 4 отверстия, то, соответственно, положений установки 1 и 3 Smile

судя по взаимному расположению сдвоенного зуба и метки на шкиве (см. своё же фото) - сдвоенный зуб должен быть в районе датчика (логика подсказывает то же самое, кстати).


Огромное спасибо, именно так мы и выставляли этот шкивок, лишняя информация для самоуспокоения. Значит буду заказывать заводской шкив, и надеяться, что все наладится. А то машина уже долговато стоит, а оно еще и газ упал с 17 до 9 Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2019 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

самое важное в тех зубах - зазор до датчика.
если на свежеслепленных он получился больше, чем должен быть, то будет жопа, разумеется, с искрой Smile
нормальным считается зазор 0.5-0.8 мм, и должен быть одинаковым на все 4 положения. иначе - будет жопа Laughing

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexdamorti
Amico


Amico

Возраст: 25
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 29.01.2019
Сообщения: 24
Откуда: Миргород

Авто: FIAT CROMA i.e 2.0

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2019 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
самое важное в тех зубах - зазор до датчика.
если на свежеслепленных он получился больше, чем должен быть, то будет жопа, разумеется, с искрой Smile
нормальным считается зазор 0.5-0.8 мм, и должен быть одинаковым на все 4 положения. иначе - будет жопа Laughing


Вот именно по этому я и буду покупать заводской, а не который у меня сейчас, наварили мы то вроде нормально, и обточили, но грешить уже больше не на что, искра веде есть, но есть подозрение что не во время, по этому и брать новый шкив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2019 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rexdamorti здесь про шкивы уже как-то обсуждали. У меня такой же шкив и как я заметил он ставится только в одном положении. Когда выставляеш метки, то двойной зуб должен быть на датчике.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу