|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Олег221133 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2018 Сообщения: 8 Откуда: Сумы
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2018 12:24 Заголовок сообщения: Фиат добло 1.3 (топливная) |
|
|
Добрый день, уважаемые форумчане.
Прошу у Вас помощи. Так как форум перечитал но ответ не нашёл. Авто Фиат добло 2010г. 1.3 мультиджет, двигатель 223А9000. Произведена в Италии (не Турция). На авто стоит топливный фильтр (корпус) UFI 23.55.175.20 как оказывается без подогрева, хотя шнуры подходят но на корпусе только выведено датчик температуры топлива. Вопрос возникает в связи с тем, что машина как только температура опускается -6 и ниже плохо заводится. Или скажу так, схватывает сразу, заводится, обороты нарастают до 0,9 и сразу глохнет. Хотя при нормальной заводке то есть когда температура выше -5 она заводится обороты чуть выше 1 и после опускаются как положено до ок. 09-1. И машина работает ровно. Как сказали на СТО с двигателем проблем нет, топливную тоже чистили, насос новый, фильтра новые не дешёвые (пробовали разные), форсунки и свечи накала в полном порядке. Эта проблема у авто с новой. СТО сказали, что не знают почему и спасти может только подогрев двигателя, хотя у нас толковых дизелистов мало и хочу попробовать еще поэкспериментировать сам.
Как по мне я слышу, что машина должна работать но ей не хватает топлива и она глохнет. Соответственно или срабатывает какой-то датчик или топливо не той консистенции которое нужно двигателю. Так как хоть и пробовал разные заправки ничего не помогает. Осталось попробовать подогрев топлива.
1. Посмотрел в интернете корпуса топливных фильтров у увидел что есть корпуса с подогревом к примеру стоят на Фиат Дукато, внешне одинаковые но в крышке есть выход на подогрев. К тому же у меня корпус на 2 выхода, а есть на 3 выхода: (http://buscentr.com.ua/search/?mark=1&model=11&volume=0&search=%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0 ) Может ли это как-то влиять на подачу топлива?
2. Если поставить к примеру корпус от фиат дукато с подогревом. Подходят ли выходы, будет ли выбивать ошибку компьютер или нет? Возможно корпуса взаимозаменяемые??
3. Может срабатывает датчик температуры топлива и подает сигнал на двигатель или насос и двигатель глохнет?
Заранее благодарен всем заинтересовавшимся данной темой.
С ув.
Описание: |
|
Размер: |
357 KB |
Просмотрено: |
478 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
367.04 KB |
Просмотрено: |
531 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
411.89 KB |
Просмотрено: |
707 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2018 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Италия, мать её, там топливо греть не надо, ниже -5 не опускается, наверное
Я бы начал с изучения мат.части: на других 1.3 фильтры с подогревом? Если да, то поставить подогреваемый и смотреть че будет, поможет ли. По идее должно. Если все остальные 1.3 таки с подогревом.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2018 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Підігрів актуальний тільки коли ДП починає прихоплювати(парафіном),це відбувається для літнього-5\перехідного-12\зимового-16.При інших умовах підігрів не потрібен.
У вашому випадку потрібен спеціаліст по паливній системі.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег221133 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2018 Сообщения: 8 Откуда: Сумы
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2018 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Был уже у многих специалистов, они реально проверяли все, двигатель в идеале, топливная тоже, сами не понимают почему так. Смотрел фиат подобный но собран в турции и двигатель 199 того же года, у него тоже подогрева нет, но стоит корпус топливного фильтра 23.55.178.20 (то есть на 3 выхода). Я так понимаю обратка как подогреватель играет роль. и при нехватке топлива возможно тянет с обратки. Больше обращаться в "Спецам не хочу, вытянули уже не мало денег" Легче самому попробовать, так как сейчас появилось свободное время. Больше интересует будет ли компьютер видеть, что корпус к примеру от дукато или к примеру не 2 выхода а 3. С подогревом. Выходы то одинаковы. Как я вижу машине не хватает топлива и она глохнет, а не хватка топлива из-за того, что соляра как не крути но при минусовой температуре не такая житкая и возможно срабатывает датчик какой-то. Итальяшки могли как-то запитать к компу. Хотя комп не видит ошибок и не выдает. Роль реально играет даже 1 градус температуры((. На данный момент еще не экспериментировал подогревом фильтра отдельно но буду пробовать, изначально написал сюда, может кто подскажет чего.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2018 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно Дима написал,что именно подогрев топлива здесь не играет роли,при такой температуре -6. Интересно по какой причине глохнет,то есть на диагностике при запуске что с давлением топлива,и какое давление в момент когда глохнет?Пробуйте феном перед запуском прогреть топливный фильтр и посмотреть что будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olefirenkos Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 262 Откуда: Гоголів Київська обл
Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2018 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
А попробуй когда не завелась (заглохла) феном погреть фильтр, датчик в крышке (я так понимаю что это датчик температуры топлива). Если что-то даст, то имеет смысл поменять корпус фильтра.
_________________ Маталоконструкції різної форми складності |
|
Вернуться к началу |
|
|
olefirenkos Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 262 Откуда: Гоголів Київська обл
Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег221133 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2018 Сообщения: 8 Откуда: Сумы
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2018 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет попробую. Просто греть долго нужно, так как пластик толстый и прогреть его до самого датчика при морозе не легко. А если его вообще отсоединить то выдаст ошибку?? или вообще не заведется?
По поводу давления я не знаю доверял все СТО сначала одним, потом другим. Подключались что-то измеряли но не говорили что к чему. Говорили все ок. Сейчас специально купил кабель подключения к компьютеру подключусь сам посмотрю что выдаст.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
phosaly Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2018 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
ну если хотите подключить то надо выполнить следующие
1. снимать
2. берем тестер поставить на режиме позвонки
если пищит значить спираль целый
купить фишку(штекер) и
подавать 12в(+\-) через релюшку(таймер) + кнопка в салоне
3 то влиять на подачу топлива -нет если у вас насос тнвд
4. корпус должно иметь штуцеры как у родного
вход из бака,обратную, подачу ?
и вы не будете много переделки.
п.с я поставил на своем мультике - мотор любит теплую солярку
пишите в лс если нужна моя помощь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2018 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Там по ходу в корпусе фильтра нет подогрева,сверху датчик температуры,снизу в торце датчик воды(могу ошибаться).
Что там диагностировать-шнурок ELM327 и фиатскан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег221133 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2018 Сообщения: 8 Откуда: Сумы
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2018 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68
Да вы правы, подогрева нет а только датчики.
Если кто может посмотрите, пожалуйста, диагностику которую получилось снять. Машина не заведена, просто включено зажигание. Может видно проблему?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2018 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, видно: одометр три раза перезаписывался, так что реальный пробег не известен
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2018 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Да что же будет видно на заглушенном моторе.Нужно заводить и смотреть.Для удобства выбираем параметры которые нам нужно,переходим в графический режим,нажимаем запись(все это на включенном зажигании) и запускаем двигатель.Под графиком есть кнопка экспорта данных в эксель,здесь виложите файл и мы посмотрим что ему не хватает.Отмечайте параметры:
Обороты двигателя.
Измеряное давления газойля.
Обьект давления газойля.
% открытия клапана регулировки давления.
Температуру двигателя.
Измерянная масса воздуха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег221133 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2018 Сообщения: 8 Откуда: Сумы
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2018 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68
Благодарю Вас что пытаетесь помочь, и подсказываете как правильно, так как честно в новых машинах ноль.(((
Не знаю правильно ли снял диагностику, так как пытался завести но не завелась((. Присоединяю несколько попыток.
С ув. Олег
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
2.xls |
Размер: |
19.5 KB |
Загружен: |
438 раз(а) |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
1.xls |
Размер: |
21.5 KB |
Загружен: |
307 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2018 09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Так,видно что в каждом файле было по две попытки запуска.Сразу скажу по давлению топлива все в норме-к нему претензий нет,так что не в подогреве дело.По сколько секунд были прокрутки во время запуска?Почему спрашиваю-да как то обороты двигателя не адекватно показывает.Возможно прокрутка короткая,или что с датчиком положения коленвала.Попробуйте снять те же показания но двигатель крутить(стартером) секунд 10-15 крутить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|