Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кто-то пробовал ставить турбину на Croma без турбины.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 04:13    Заголовок сообщения: Кто-то пробовал ставить турбину на Croma без турбины. Ответить с цитатой

Привет! Интересует следующий вопрос «Кто-то пробовал ставить турбину на Croma без турбины». Хочу по весне попробовать поставить на свою. Интересует вопрос двигателя – какие нужны переделки. У меня в инструкции турбина стоит в паре с Bosh, но больше меня интересует двигатель – что в нём нужно менять. В инструкции на серьезные отличия ничто не указывает, но меня настораживает фраза «Для двигателей с турбонаддувом предусмотрен масляный радиатор масляный радиатор и 4 инжектора в блоке цилиндров для охлаждения поршневой группы» у меня в книжке нет никаких инжекторов для охлаждения, и вообще предусмотрены ли гни в моем моторе, по сути он тот же что и турбо, только без турбины и с другими распредвалами. И ещё кто знает на каких машинах с вебером стоит турбина - подскажите. Idea Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2006 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переделать тебе многоне придеца, а вот поменять надо практически все. Начиная от колена. Если только твое не отличном состоянии. Далее шатуны, поршни, валы, мозги, коллектора, куча датчиков и т.д.

Инжектора в блоке это форунки охлаждения поршней. По идее у тебя они должны стоять, но сути это не меняет.
Хочешь турбину? Капиталка полюбому плюс доп детали. Пара датчиков могут стоить 500$. Турбину где возьмешь? Какую?

Я когда-то заморачивался такой целью. Ставил турбину в Типо. Бюджет около 5000баксов. Wink

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дмитрий
Гость










СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2006 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой двигатель???
Вернуться к началу
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2006 00:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель 834в000, по книге установка предусмотрена, но у него меняются распредвалы, ну понятно что и навесное и превращается он в 154с200. Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, судьба такая. Вопрос по большей степени наверное для Мастера.
Сделал ремонт головки, посмотрел по книге – зазоры для турбины подходят, только у турбины погрешность больше, значит голова пройдёт. Дальше хуже – коленвал и поршневую буду менять – там уже фольгу подложили. Отсюда вопрос – если я поставлю поршневую от турбо, но пока без турбины, я что-то потеряю, или приобрету? Какая там разница в поршнях, кроме углубления для уменьшения детонации? Коленвал у них такой же надеюсь, а то в книге не указанно? Написано что у турбо предусмотрены в блоке какие-то канавки на для охлаждения поршневой, есть ли они у меня и как они должны выглядеть, может они просто заглушены как и всё остальное?
И вообще есть ли у кого-то нормальная книга по 834 и 154 моторах, а то у меня она какая-то в этом плане, пустая.
Exclamation Question Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2006 07:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю, ты спрашиваешь, есть ли охлаждение поршней в твоем моторе?
Честно сказать, я этот мотор плохо знаю. Если мне показать схему или картинку, то понятнее будет. Цыфры мне щас мало о чем говорят. Такая мешанина в голове. Что-то на работе, что-то сдесь. Уже все путаю.
Я думаю охлаждение есть. Там форсунки должны стоять. Даже на 1,4 и 1,6 есть. ДВС серии 159. А это простейший мотор.
Цитата:
если я поставлю поршневую от турбо, но пока без турбины, я что-то потеряю, или приобрету?

Думаю ничего ты не приобретешь. Пока возможно даже потеряешь. Камера увеличится. Наполнять ее чем будешь?
Цитата:
Какая там разница в поршнях

Усиленные. Держат больше нагрузку. А так такие же.
Тебе надо почитать литературу по турбинам и моторам с турбой. Там много общей полезной инфы.

http://www.alfisti.ru/ex/Turbo%20Faq%20T.htm

Вот ссылочка на наши творения. Это все на примере альфы, но принцип тот же.
Вообще полазий по нашему форуму. Там много чего интересного для тебя. В разделе "Тюнинг" посмотри.
http://alfisti.ru/phpBB2/viewforum.php?f=7&sid=ae1cc90a9c638af693ce40f402d89972

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2006 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если только камера увеличется - ерунда, подстрою бортовик, и наполнять буду также, значит мощь прибавится, а дитонация уменьшится. А коленвал, он тот же? По поводу форсунок на охлаждение, как они выглядят, у меня мотор разобран, посмотрю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу