| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| TheStek Amico
 
 
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.09.2017
 Сообщения: 2
 Откуда: Черновцы
 
 Авто: Fiat Doblo 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 06, 2017 17:23    Заголовок сообщения: Турбина Doblo Nuovo |   |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте! Помогите! Случиламь проблема с турбиной на добло нуово. Турбина начинает подхватывать с 2000 оборотов, раньше ловила при 1500 оборотов, в чем проблема?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Capitan Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.10.2012
 Сообщения: 398
 Откуда: Vyshgorod
 
 Авто: Fiorino 1,3 2010 + Doblo 263 1.6 2010
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Сен 15, 2017 18:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Как в чем? во втулках... Их с возрастом разбивает...
 Лечится Заменой турбины.
 сдаете старую + пачка денег. ,
 а вам выдают восстановленную
 
 В Гугле куча контор "ремонт турбин"
 _________________
 VW Jetta 2.0 2015+ Fiorino 1,3 2010 + Doblo 263 1.6 2010
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| металлист Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.07.2013
 Сообщения: 1123
 Откуда: Украина,Харьков.
 
 Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Сен 15, 2017 21:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Турба может быть живой. Как вариант,потеря герметичности контура нагнетания(трещина в патрубке,прослабление хомутов,дырка в промежуточном охладителе).
 _________________
 Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
 Качество,гарантия.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Capitan Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.10.2012
 Сообщения: 398
 Откуда: Vyshgorod
 
 Авто: Fiorino 1,3 2010 + Doblo 263 1.6 2010
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 18, 2017 20:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | металлист писал(а): |  	  | Турба может быть живой. Как вариант,потеря герметичности контура нагнетания(трещина в патрубке,прослабление хомутов,дырка в промежуточном охладителе).
 | 
 
 Согласен.
 _________________
 VW Jetta 2.0 2015+ Fiorino 1,3 2010 + Doblo 263 1.6 2010
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| galrypan Amico
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.09.2017
 Сообщения: 1
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Ford fiesta
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 19, 2017 13:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Дешевле реально будет старую с доплатой поменять на новую, разве что знакомый механик имееться что может посмотреть, вот номер дядьки +380669460046, там сделают полностью осмотр, не за безплатно конечно но с гарантией |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Di-MA Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.12.2010
 Сообщения: 5228
 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 19, 2017 15:47    Заголовок сообщения: Re: Турбина Doblo Nuovo |   |  
				| 
 |  
				|  	  | TheStek писал(а): |  	  | Здравствуйте! Помогите! Случиламь проблема с турбиной на добло нуово. Турбина начинает подхватывать с 2000 оборотов, раньше ловила при 1500 оборотов, в чем проблема?
 | 
 Починати треба з діагностування турбіни.Якщо знання вистачає можна через ЄБУ,або через механічний манометр подивитися тиск  нагнітання під навантаженням і розвантаження турбіни,або на турбосервіс,а далі по "схемі".
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| металлист Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.07.2013
 Сообщения: 1123
 Откуда: Украина,Харьков.
 
 Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 20, 2017 00:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | galrypan писал(а): |  	  | Дешевле реально будет старую с доплатой поменять на новую, разве что знакомый механик имееться что может посмотреть, вот номер дядьки +380669460046, там сделают полностью осмотр, не за безплатно конечно но с гарантией | 
 Сразу ничё не надо менять...
 Перец поехал на турбосервис,и ему там сразу вставили штуцер Евро...Ноутбуки,программки,графики и ...турбы нет по факту...
 Закончилось в гаражах замазыванием компаундом трещины в выходном патрубке охладителя с кассой в 400 гривасов.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| TheStek Amico
 
 
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.09.2017
 Сообщения: 2
 Откуда: Черновцы
 
 Авто: Fiat Doblo 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 20, 2017 10:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Турбина жыва. Дует нормально. Диагностика показала что проблема возможна в расходомере воздуха. Но сказали был случай что купили новый воздухомер а результат был такой же как и до этого. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| H-Q Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 75
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.10.2017
 Сообщения: 61
 Откуда: Харьков
 
 Авто: пешеход
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 25, 2017 20:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А турбина случайно не с изменяемой геометрией ? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| металлист Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.07.2013
 Сообщения: 1123
 Откуда: Украина,Харьков.
 
 Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 26, 2017 22:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | H-Q писал(а): |  	  | А турбина случайно не с изменяемой геометрией ? | 
 Та не...
 Турбик простой,как на Кировце.
 Геометрия меняется(необратимо) при перегреве или отсутствии подачи масла на вал.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Di-MA Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.12.2010
 Сообщения: 5228
 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 27, 2017 07:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | металлист писал(а): |  	  |  	  | H-Q писал(а): |  	  | А турбина случайно не с изменяемой геометрией ? | 
 Та не...
 Турбик простой,как на Кировце.
 Геометрия меняется(необратимо) при перегреве или отсутствии подачи масла на вал.
 | 
 Слушне зауваження!
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| H-Q Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 75
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.10.2017
 Сообщения: 61
 Откуда: Харьков
 
 Авто: пешеход
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 01, 2017 20:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | металлист писал(а): |  	  |  	  | H-Q писал(а): |  	  | А турбина случайно не с изменяемой геометрией ? | 
 Та не...
 Турбик простой,как на Кировце.
 Геометрия меняется(необратимо) при перегреве или отсутствии подачи масла на вал.
 | 
 
 сенк, разобрались. диагност говорит: турба дает передоз... как хз.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| металлист Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.07.2013
 Сообщения: 1123
 Откуда: Украина,Харьков.
 
 Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 03, 2017 00:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня схема такая...Перед впускным коллектором стоит клапан-распределитель с модным названием БОСХ!!! В норме стационарно открыт. Если турба перекачивает,то клапан открывается и лишак подготовленного воздуха срыгивается обратно в зону всасывания турбы(после воздушного фильтра).
 _________________
 Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
 Качество,гарантия.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sulzer Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 63
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.01.2012
 Сообщения: 872
 Откуда: Городок Львівськ.
 
 Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 05, 2017 23:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А ЖТД убавляется наддув сбросом вихл газов-бувае,заедает.Тема була.Я тож имел дело с ним.лечится проверкой хода тяги и при необх-расхаживанием-смазиванием ВД шкой. Сам вакуумник трудно убить.Разве шо PIERBURG... (не помню цифр) упр.клапан-шо сигналом  ЭБУ откр-закр вакуум на управление наддувом... _________________
 Найстрашніші комахи-таракани в голові!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Heet Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.01.2013
 Сообщения: 3295
 Откуда: Полтава
 
 Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 05, 2017 23:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А в паре с потерей тяги, вылетает еще и ошибка ЕГР небось... Ребята, шевелите актуатор турбины. У него нормальный ход около 4 см, а не 1-1,5. Сегодня сам на трассе при обгоне как идиот поймал ошибку "передува", оно это и есть. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |