николай 1976
О болте,который упирается в защиту-это просто жесть,сам еле снял рессоры,съемом защиты не вылечишь,нужно резать верхнюю часть защиты прямо на машине,где-то фото есть,найду-выложу.
Получается нижняя защина нечего не даст, херово, неохота резать, а потом дырка будет. Жду фото!!! Ну а понормальному нельзя снять, Что бы не чего не резать, как же то они снимаются. Или что бы снять рессору нужно баллоны снимать?
Я правильно розумію, що це болт, який тримає ресору спереду? Хмм... міняв ресору, але витягнув його без проблем . Можливо через те що у мене максі база...
да именно болт переднего крепления рессоры к кузову, макси наверное рессоры подальше от баллонов, на макси тоже три баллона? _________________ 02041976
николай 1976
О болте,который упирается в защиту-это просто жесть,сам еле снял рессоры,съемом защиты не вылечишь,нужно резать верхнюю часть защиты прямо на машине,где-то фото есть,найду-выложу.
Получается нижняя защина нечего не даст, херово, неохота резать, а потом дырка будет. Жду фото!!! Ну а понормальному нельзя снять, Что бы не чего не резать, как же то они снимаются. Или что бы снять рессору нужно баллоны снимать?
Я правильно розумію, що це болт, який тримає ресору спереду? Хмм... міняв ресору, але витягнув його без проблем . Можливо через те що у мене максі база...
да именно болт переднего крепления рессоры к кузову, макси наверное рессоры подальше от баллонов, на макси тоже три баллона?
Приношу вибачення за внесення непорозуміння, у мене максі на дизелі. Питання про болт зняте, відкрите питання - як зцентрувати ресори щоб не аукнулось? _________________ продаю ELM 327, Fiat KM tool,K-line, Діагностичне обладнання
Скачати MultiEcuscan https://drive.google.com/folderview?id=0B3q3oQacGbA0TDBvQXRHSF9YVVk&usp=sharing
т. 093-80-000-80
т. 097-33-99-365
николай 1976
О болте,который упирается в защиту-это просто жесть,сам еле снял рессоры,съемом защиты не вылечишь,нужно резать верхнюю часть защиты прямо на машине,где-то фото есть,найду-выложу.
Получается нижняя защина нечего не даст, херово, неохота резать, а потом дырка будет. Жду фото!!! Ну а понормальному нельзя снять, Что бы не чего не резать, как же то они снимаются. Или что бы снять рессору нужно баллоны снимать?
О !!! Ты знал ,да ,блин,чтобы ничего не резать-нужно снимать все балоны,я на это не решился,поэтому резал защиту,чтобы вытащить болт...после перепресовки сайлентблоков болт установил как нужно,чтобы потом не еб...ся. А почему тебя резка защиты так пугает??? _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
николай 1976
О болте,который упирается в защиту-это просто жесть,сам еле снял рессоры,съемом защиты не вылечишь,нужно резать верхнюю часть защиты прямо на машине,где-то фото есть,найду-выложу.
Получается нижняя защина нечего не даст, херово, неохота резать, а потом дырка будет. Жду фото!!! Ну а понормальному нельзя снять, Что бы не чего не резать, как же то они снимаются. Или что бы снять рессору нужно баллоны снимать?
Я правильно розумію, що це болт, який тримає ресору спереду? Хмм... міняв ресору, але витягнув його без проблем . Можливо через те що у мене максі база...
Тоже столкнулся с такой проблемой. У механика ноги тряслись и матюки изорта сыпались, на итальянцев. Когда он болгаркой крепление защиты подрезал.
Установили волговские коренные листы.
Я своему механику такое и не разрешил вообще,болгарином возле балонов изголяться...я резал полотном по металлу вручную потихоньку...У вас там СУРОВЫЕ ребята-механики,могли бы делов натворить ой-ой-ой... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
николай 1976
О болте,который упирается в защиту-это просто жесть,сам еле снял рессоры,съемом защиты не вылечишь,нужно резать верхнюю часть защиты прямо на машине,где-то фото есть,найду-выложу.
Я тоже подготовил себе комплект,рессоры сверлил дрелью,победитовым(неударным)сверлом.
Смутил такой факт...Штатный лист фиксируется относительно опорной плошадки балки путем попадания в отверстие площадки круглой проштамповки(пимпочки) на штатном листе.
При подкладывании добавочного листа,пимпочка штатного листа зайдет в отверстие добавленного листа,а добавленный лист фиксируется путем попадания вновь изготовленного штифта в отверстие опорной площадки балки и в оставшуюся глубину просверленного отверстия в добавляемом листе.Глубина прохвата штифтом-сраные доли миллиметра,условно.
Хочу так само таку конструкцію зробити і мене це також непокоїть. Сьогодні міряв штатну "пімпочку" на ресорі: діаметр 14 мм, висота 5,5мм.
Напрошується питання а яка тобщина у ресори від волги?
Я тоже подготовил себе комплект,рессоры сверлил дрелью,победитовым(неударным)сверлом.
Смутил такой факт...Штатный лист фиксируется относительно опорной плошадки балки путем попадания в отверстие площадки круглой проштамповки(пимпочки) на штатном листе.
При подкладывании добавочного листа,пимпочка штатного листа зайдет в отверстие добавленного листа,а добавленный лист фиксируется путем попадания вновь изготовленного штифта в отверстие опорной площадки балки и в оставшуюся глубину просверленного отверстия в добавляемом листе.Глубина прохвата штифтом-сраные доли миллиметра,условно.
Хочу так само таку конструкцію зробити і мене це також непокоїть. Сьогодні міряв штатну "пімпочку" на ресорі: діаметр 14 мм, висота 5,5мм.
Напрошується питання а яка тобщина у ресори від волги?
Получается вот такой бутерброд.
З вашого бутерброда виходить що додаткова ресора повинна мати товщину мінімум 8 мм (щоб штифт втоплювався на 3 мм). А яка ресора має 8мм? Від волги 5,9 мм (по інфі від Igorko).. для цетрування 0,9 мм мало !!! _________________ продаю ELM 327, Fiat KM tool,K-line, Діагностичне обладнання
Скачати MultiEcuscan https://drive.google.com/folderview?id=0B3q3oQacGbA0TDBvQXRHSF9YVVk&usp=sharing
т. 093-80-000-80
т. 097-33-99-365
Последний раз редактировалось: mac (Вт Дек 17, 2013 19:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Долго вымерял длинну штифтов,сделал по 7 мм. Исходные данные для расчета согласно эскиза http://www.doblo-club.ru/forum/ipb.html?s=...ost&p=20224, глубина центрирующего отверстия или толщина опрорной площадки на балке равна 5 мм. Штифт ложится на трубу балки. Толщина дополнительго листа 6 мм. Высота штатного центрирующего штифта 4...4.2 мм. Вот и посчитайте высоту дополнительно штифта, у меня получилось 7 мм. Высоты в 8 мм как предлагал товарищ "Рислинг" былобы много и при затяжке должна деформироватся труба балки. Це цитата з форуму звідки почерпнув інформацію для тюнінгу
Померял толщину Чусовского корня,6мм.
Если содрать краску,то наверно как раз получится 5,9 мм. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме