ну суть в том что заводится и глохнет если отключить ДТОЖ. иначе вообще без признаков жизни. смотрел я на схемы долго. понимаю что гдето еще нет данных на комп, потому и включает аварийный режим. но как проверить откуда, если нет считывателя?
короче комп перестает подавать напряжение на форсы и они закрываются сразу после зажигания. если отключить ДТОЖ то 2 секунды работает. поднимает до 2000 оборотов и "падает".
проверил провода на обрыв от датчиков Холла, д.оборотов коленвала, ДТОЖ, ДТВВ, ДРДЗ, клапана ХХ, катушки зажигания - все ок, прозваниваются. датчики в норме. предохранители все целы. реле управления дергал, переставлял местами , поменял предохранитель на новый. ничего. заводится только если отключить ДТОЖ до 2000 об и гаснет.
и так можно повторять зажигание бесконечно долго, симптомы не меняются.
Весьма странно. Надо размышлять. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
може буддиского шамана вызвать? или лучше електрика?
хотя врядли они в эти дебри припруться. скорее всего придется тянуть на эвакуаторе.
подумал. буду проверять:
1) растояние между датчиком об. коленвала и зубьями.
2) снять и проверить усилитель на катушке.
3) проверить провода на компе.
4) попоробую снять коды нгеисправностей без считывателя. _________________
Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Дались тебе эти коды неисправностей...
ДПКВ в норме - иначе не завелась бы..
При снятом ДТОЖ начинает лить безбожно, мою даже завести сложно, почти нереально.
Глохнет из-за нарушеной смеси. Осталось выяснить чего ей не хватает: бензина или воздуха. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
ну тут как бы наблюдается прекращение питания от БЭУ на форсунки.
скорее всего какого-то сигнала не поступает, и он вырубает все.
поскольку танцы с дроссельной заслонкой никак не влияют на продолжительность этого зажигания.
думаю проблема может быть в усилителе:
с него идут два контакта на БЭУ.
конешно согласно этим схемам может быть и реле. но там все в порядке...
ну выключатель зажигания (15) еще. но что там может быть
вот эта беда:
этот усилитель якобы тестится только спец тестером Fiat. ну вот шо с ним делать?
звонить контакты пробовал, сопротивление мерял - ну там своеобразная картина. не понятная.
---
думаю еще покопать в направлении реле E7
нашел еще одну схему с усилителем. но опять же непонятно как он работает
---
это безобразие имеет еще второе название "коммутатор зажигания"
коммутатор - исполнитель. он не просто влияет на зажигание - он его исполняет.
ему приходит команда с ЭБУ - он сигналит на катушку, ну и на тахометр в том числе.
если искра есть - значит он своё дело делает.
у тебя с впрыском трабла, а не с искрой.
обе релюхи норм работают? обе пятиконтактные, в смысле? или там уже колхоз с обычными реле? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
может и нужет: ЭБУ гасит всё и вся при отсутствии искры.
3-24 это и есть обратная связь, типа "есть искра или нет", а 25 с ЭБУ на коммутатор идёт управляющий.
теперь вопрос: у тебя пропадает питание или масса коммутатора или ЭБУ перестаёт давать сигнал по иной причине? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
вобщем нифига не помогло.
все также. заводится и тухнет, если снять клемму с ДТОЖ. причем свечи от таких заводок становятся в черной саже (богатая смесь, вытираю и ставлю обратно).
При снятом ДТОЖ:
1) снимал ДПКВ, подключал другой - на весу (не на шкиве), просто отключал - не заводится вообще. проводка звонится. дело не в нем.
2) отключал датчик CO и подключал старый рабочий - также заводится и глохнет. обороты набирает не плавно, с датчиком СО лучше. проводка звонится. дело не в нем.
3) пробовал подключать два других коммутатора на катушку (не родные, но с фиат тоже, по функционалу то же), тоже заводится и глохнет как со старым коммутатором, но хуже заводится с 4-5 раза. вообщем дело не в коммутаторе. проводку прозвонил.
4) катушку поменял на старую рабочую. сопротивление померял. все ок. проводку прозвонил. дело не в катушке.
5) поменял датчики ДТОЖ и ДТВВ, проводку прозвонил. тоже все ОК с ними.
6) приехал датчик Холла новый, поменял - проводку прозвонил. сопротивление - все ок. таже ситуация . заводится и глохнет.
7) компрессию мерял 11-12 в каждом, метки там где и стояли. до того как заглохла намотал 200 км, нормально все было.
высоковольтные провода поменял, новые. бегунок поставил старый рабочий и крышку, все тоже. ситуация не меняется. искра есть(кидал провода на двигатель и на искру, проверял как только можно - искра есть.)
9) решил поставить снова манометр на рампу. думаю ну чем не шутит - решил слить через рампу бензин. кинул патрубок - слил 13 литров бензина (на ОККО заправил 15 проехал всего 5 км . это как называется? ладно то потом)
залил 10 литров с другой заправки. НИФИГА. это не бензин. ЕП.
давление в рампе стабильно 2.8 Бар
10) снял крышку. 5 контактные главное реле и реле бензонасоса, предохранитель. все в норме. звонил контакты все что можно, менял их местами. все тоже САМОЕ. заводится и глохнет при снятом ДТОЖ, иначе не заводится вообще.
11) клапан ХХ, мерял сопротивление. 6.8Ом, как и должно быть. проводку звонил.
12) ДРДЗ - 0.37В, было и 0.25В. звонил контакты. все ок с ним.
полез в салон, буду снимать БЭУ, попробую старый поставить. когда то залило его через люк.думаю за 7 лет уже высох. хотя какого х. он вдруг взял и полетел?
...
звонил электрикам - сказали что такого года машина LD до диагностики не подключается.
вчера уже начал скидывать комп, отключил нескоко штекеров, потом нужно было уйти с гаража. и на утро возникла мысль одна.
"раз такое дело, то комп глушит- нехватает какого-то сигнала."
законтачил штекери обратно на компе. открыл капот. полез к ЭТОМУ. отключил его, прозвонил проводку. все ок. зажигание - запустилось!!!
тоесть запустилось неровно, при отключенном девайсе. (ДТОЖ включен)
данный дейвайс буду новый покупить.
что это специально говорить не буду, чтобы CreAtoR сам догадался
Enter
MAP-сенсор. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме