Всегда для нашей климатич. зоны и 1,24...1,27 было нормой
Согласен,но в АКБ это заводская заправка,я не корректировал и не думаю что корректировать-хорошая идея.Просто как описывал выше,своей не правильной эксплуатацией чуть не "уложил" батарею.А сейчас она восстановилась до заводской установки.К стате,вчера обратил внимание что поднялось напряжение БС,это показал выносной контроллер,для убедительности нужно будет проверить через ЕЛМ или мультиметром(ЕЛМ обьективней).
Вы на температуру поправку делали с учетом отличия при +25 С? Цыцырую справочник "Стартерные аккумуляторные батареи" затертого года:...при понижении температуры электролита на 1 гр. С плотность увеличивается на 0,0007 г/см.куб. Исходной считается температура +25 гр.С...(с) _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы на температуру поправку делали с учетом отличия при +25 С? Цыцырую справочник "Стартерные аккумуляторные батареи" затертого года:...при понижении температуры электролита на 1 гр. С плотность увеличивается на 0,0007 г/см.куб. Исходной считается температура +25 гр.С...(с)
Я отталкивался от предыдущих значений(температура прим.одинакова),а если учитывать поправку-то:
Сегодня -5,значит результат завышен на 0.027г/см.=1.29-0.027=1.269 что является нормой.
По руководству Ареометра получилось 1.275 гр.
Вы правы,поправку не учел.Тем не менее показатели удовлетворительны если сравнивать с изначальными,там танцы начинались с 1.22"грязными".
Спецы, подскажите плиз:
нашел аналог бошевского зарядного, только дешевле в пару раз))
Вообщем вот такая вот треска
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО TRISCO TRC CX-4000
https://eshop.elit.ua/buy/trisco_trccx4000_241/
Ну типа "интеллектуальная", но есть вопрос - знаю, что проблема у бошевской - не вытягивает полностью разряженную АКБ. Вдруг и эта?
Тогда она мне не нужна. Как вообще определить?
octavius
была тема про зарядные устройства.
почитайте про днепропетровские АИДА.
сам когда -то по совету купил АИДА 10 S.
отличный девайс. вытягивает аккумы с "того свтета". проверено лично и знакомыми.
https://130.com.ua/product/impulse-charger-aida-10s-gel/ _________________ Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает -
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинка тает.
(с)О.Х.
Спецы, подскажите плиз:
нашел аналог бошевского зарядного, только дешевле в пару раз))
Вообщем вот такая вот треска
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО TRISCO TRC CX-4000
https://eshop.elit.ua/buy/trisco_trccx4000_241/
Ну типа "интеллектуальная", но есть вопрос - знаю, что проблема у бошевской - не вытягивает полностью разряженную АКБ. Вдруг и эта?
Тогда она мне не нужна. Как вообще определить?
А для чого вам ця реалізація меж вхідної напруги? Це означає одне- ваше зарядне повинно забезпечити паспортні вихідні !!! параметри- напруга та струм при напрузі в мережі живлення від ххх вольт до ууу вольт. І тільки. Точно так у вас з зарядним мАбіли, планшета, ноутбука... Читайте паспорти до них.
Чому напруга більше 15,5 не зарядить АКБ на 100%, поясніть. 200 Вт 6 15,5 В = 12,9 А- мало? Чи про що мова? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
А для чого вам ця реалізація меж вхідної напруги? Це означає одне- ваше зарядне повинно забезпечити паспортні вихідні !!! параметри- напруга та струм при напрузі в мережі живлення від ххх вольт до ууу вольт. І тільки. Точно так у вас з зарядним мАбіли, планшета, ноутбука... Читайте паспорти до них.
Чому напруга більше 15,5 не зарядить АКБ на 100%, поясніть. 200 Вт 6 15,5 В = 12,9 А- мало? Чи про що мова?
Автомобільній генератор видає 14,2 В (в найкращому випадку),але цього вдосталь для підтримки зарядженого АКБ,якщо АКБ розряджений то цієї напруги(читати потужності) не вистачить для зарядки АКБ на 100% (80-85%). Тут краще : https://kuppol.ru/choice
Та шо ви кажете? Ви в курсі, що АКБ можна зарядити за 2 години одним струмом, за чотири- вдвічі меншим, за чотири- вчетверо меншим та навпаки? Навіть, допустивши, шо там не 200 Вт, а 190 за рахунок ККД, то і 10 ампер досить.
А втім, щось доказувати, очевидне, на форумі все важче та важче, тому- як вам подобається, так і робіть. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
+100500.
хто в школе протирал штаны, того на форуме не научишь... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
При обсуждении данного ЗУ, пост от 12.38 сего дня, о какой АКБ речь, кто сказал, что она таки современная и необслуживаемая и подпадает под это требование, как по-мне- совершенно непонятное:
...Для современных не обслуживаемых аккумуляторов напряжение должно достичь величины 16,2±0,1 В, которое зависит от тока заряда, емкости аккумулятора, плотности электролита и других факторов, и по этому является справочной. При данных измерениях можно использовать вольтметр с любой погрешностью, так как не требуется точного измерения напряжения, а его постоянство...
Как можно писать о (16,2 +/-0,1) В и тут же такой поворот:... При данных измерениях можно использовать вольтметр с любой погрешностью, так как не требуется точного измерения напряжения, а его постоянство...(с) т.е. можно брать стрелочник с погрешностью 2,5 и радоваться постоянству? Это же целых 0,4 В будет!
И последнее- как ездит масса авто с современными АКБ но РН со старыми понятиями и рабочим напряжением 14,2...1,4 вольта, и ездят долго и счастливо?
А это- вообще чушь: ...Во время измерений все электроприборы должны быть выключены (ключ не должен быть в замке зажигания), в том числе, и отключена от схемы автомобиля охранная сигнализация. Если величина тока превышает 10 мА, то имеется неисправность в электропроводке или оборудовании...(с) Смею заверить, да и сами можете проверить- ток покоя, а не утечки, как модно считать, в современном авто таки больше, для примера берем мою Сиену, совсем скромный по начинке автомобиль, однако, ток покоя совсем мертвого авто, без сигналки, без нештатных соплей, после всех автоматических отключений больше 60 мА изначально, с завода. Считать это дефектом и ставить крест? Можно, но любое устройство в режиме СДБ потребляет, разное количество. И это не есть дефект.
Я это к тому, что к таким статьям следует подходить с хорошо прочитанной нормальной книгой по АКБ, а в полемике АКБ/ЗУ/пользователь говорить о конкретном, а не вообще.. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Давно відомо , що АКБ на авто ніколи не заряджається на 100% .А в тих хто часто робить короткі поїздки так і поготів. Я , особисто заряджаю АКБ до 100% кілька разів на рік. взимку це більш актуально- бо працюють фари, підсвітка і т.д. та і АКБ підмерзає на холоді. Зараз користуюся зарядним АІДА (не реклама) -воно цілком влаштовує. Останній раз заряджав - то перевіряв і плотність електроліту- 100%.ніяких заморочок- підключив і хай стоїть скільки завгодно- АІДА сама перейде в режим десульфатизації _________________ Україна,Рідний край,
Поле, річка,Синій гай.
Любо стежкою іти –
Тут живемо я і ти!
Може поясните,як можна отримати напругу в кінці заряду 16,2 в якщо ваша зарядка видає 14,5 в ?
А зачем? Можете сходить на сайты Варты, Боша, взять оттуда мануалы и почитать что рекомендует производитель. Поверьте, там нет 16 Вольт. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме