=aleks=
Но его пост - был!
А там и ежу понятно, что 5 - это нет компрессии
Согласись, что тут не ДТВВ надо проверять, а ремонтировать мотор... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
=aleks=
Но его пост - был!
А там и ежу понятно, что 5 - это нет компрессии
Если топикстартер начинает тему не про низкую компрессию,а про датчик,значит он не понимает что проблемы не в датчиках,а в моторе!! _________________ Бортовик Темпра
=aleks=
Так и я ж за шо?
Ноги то растут из другого места! _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
та да. думаю из-за отсутствия компрессии и не тянет как нужно воздух. это ж не турбо. и выхлопы назад прут во впускной коллектор. только не понятно что с этим делать. буду смотреть валы. и пробовать снова регулировать ГРМ. но чего то думается, что там что-то сбилось в метках. буду курить доки чтоб понять как без меток выставлять.
если это не поможет с оборотами, то обратный "дымок" точно должно убрать, и тогда можно будет с датчиками разобраться. _________________
Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
И снова ни слова за регулировку зазоров...
Хоть проверь, для приличия, та будем знать шо там как.
И шо значит "без меток", если меток на этом моторе как раз достаточно? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
но по поводу "компрессии" это ж на холодную. на "гарячую" немного другая была.
Так вот на холодную она как раз должна была быть 10:10:10:10
В твоём конкретном случае.
Перепад по горшкам больше единицы - повод для беспокойства, так себе и запиши
Поэтому 8:5:0:10 - это уже режим "паника" _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Спасибо за подсказку, по этому вопросу.
"рабочий зазор холодных клапанов 0.43-0.48 мм"
такое и буду ставить, но уже на выходных.
еще наверное лучше скинуть ремень ГРМ, и попробовать с полностью закрытыми клапанами померять компрессию в каждом цилиндре.
как сделаю отпишуся.
Стоп. Даже не думай за такое!
Во-первых: при закрытых клапанах никакой компрессии не будет.
Во-вторых: описанная тобой процедура по завершению даёт два загнутых клапана, а не компрессию.
Теперь я стал сомневаться в твоём ремонте очень сильно...до этого было не очень.
"Холодный клапан" - это градусов +30, а не минус десять, как на улице. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
таки да..зазоры компрессию не дают. мерял сегодня: на двух по 0.10, на одном 0.05, остальные меньше 0.05 и это при +1 потом уже буду мерять как положено от +20. думаю придется все 8 шайб менять, фрезировка была и клапанов и посад мест. даже не знаю как забыл про регулировку, было ж в плане. _________________
Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Enter
Отдай шайбы на шлифовку!!это будет дешевле чем покупать новые!!
Посчитать сколь сошлифовать надо я думаю ты разбершся?? _________________ Бортовик Темпра
=aleks=
по поводу шлифовки уже думал об этом, главное чтоб качественно.
куплю наверное вазовские шайбы, по 13 грн, они правда 31 мм, как пробники , чтоб новые размеры отмерять. пару штук, наверно хватит, где то на 3.5мм и 3 мм.
составлю таблицу, какой куда, ну и так далее. правда уже размеры будут не те написаны.. _________________
Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме