|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Uno Член клуба
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13777 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2016 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
с вами спорить как писать против ветра
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2016 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Володя, я уже таировского принял, чесслово- немного, можно...
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | И вынужден немного поправить: не вижу тут одноклубников.
Участников форума - вижу, а клубных - нет. И ты, уважаемый италофан, тоже не член клуба, и я - тоже не. Так что не понимаю о каких таких одноклубниках разговор. |
Поправляй только себя, а по поводу клуба, я начинал общаться и обсуждали тенденции клуба, еще задолго до того, как ты сюда попал. Тогда это был украинский клуб любителей фиат. А карты клуба и прочая лабуда уже родились гораздо позже. Так что не тебе учить и делать выводы.
_________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Alex-UNO
Можно подробнее за разные датчики? Не силён в запчастях на жигули.
В чём разница и почему на разные моторы фиата вдруг ставились разные датчики? |
Помниться мне тут рекомендовали гугл в помощь? Кто мешает это сделать? Датчики Бошевские, фиаты это будут вазы или какой другой автомобиль датчику по барабану. Как это не понимает такой Гуру мне неведомо! даю фото этих датчиков, старый - это под двигатели 1,5, новый - 1,6
Описание: |
|
Размер: |
67.04 KB |
Просмотрено: |
136 раз(а) |
|
_________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex-UNO
Дяденька, а ничего, что на фиат 1.5 был трёхконтактный, а тут обсуждается четырех?
И на фото, кстати, та же хрень: слева 4 контакта, справа - 3. Хоть там видно плохо, но я увидел что надо было.
Продолжай использовать свою околонаучную терминологию, ну в смысле "новый тип датчик", "старый тип датчик", рано или поздно жизнь над тобой поглумится.
Кстати, если бы читал внимательно, то знал бы, что с первого поста речь идёт о 4-хконтактном датчике, по твоим понятиям - новый, для мотора 1.6
И последнее: если ты родился или зарегистрировался не форуме раньше, чем кто-либо другой - совсем не означает, что ты умнее или лучше разбираешься в диагностике и устранении неисправностей, отнюдь не значит.
Встречал парней вдвое тебя моложе, но куда более грамотных в сфере ремонта авто, извини.
Лично я предпочитаю номенклатурную терминологию обозначения деталей - путаницы куда меньше.
И кстати, трёхконтактные лямбда-сенсоры тоже бывают нифига себе разные. Даже бош делает два вида. Не буду отправлять в поиск, раскрою интригу: разная мощность подогрева.
Давай просто без обид и вот этих вот претензий насчёт "шо стало с клубом?", просто никто никому ничего не должен, и всё. На этом предлагаю исчерпать и закончить
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Alex-UNO
Дяденька, а ничего, что на фиат 1.5 был трёхконтактный, а тут обсуждается четырех? |
Юный оппонент, перед тем как писать чушь, погугли, чтобы не быть в очередной раз болтуном. На ВАЗ 2110 не было 3-х контактных датчиков. Все четырех контактные. Фото не мое, а выдал гугл, я просто его его выложил. Кстати в трехконтактных просто корпусной провод соединен внутри датчика. В этих датчиках нужно соединить общий(корпусной провод) сигнальной цепи и цепи подогрева.
CreAtoR писал(а): | И на фото, кстати, та же хрень: слева 4 контакта, справа - 3. Хоть там видно плохо, но я увидел что надо было. |
Чтобы получше рассмотрел, еще одно фото из гугла, раз ты им пользоваться так и не научился. Там два черных провода, белый и серый.
CreAtoR писал(а): | Продолжай использовать свою околонаучную терминологию, ну в смысле "новый тип датчик", "старый тип датчик", рано или поздно жизнь над тобой поглумится.
Кстати, если бы читал внимательно, то знал бы, что с первого поста речь идёт о 4-хконтактном датчике, по твоим понятиям - новый, для мотора 1.6 |
Видимо ты не только не внимательный, но и самоуверенный. А вот жизнь глумиться именно над такими. Смешно читать, как ты учишь жизни
CreAtoR писал(а): | И последнее: если ты родился или зарегистрировался не форуме раньше, чем кто-либо другой - совсем не означает, что ты умнее или лучше разбираешься в диагностике и устранении неисправностей, отнюдь не значит. |
Опять все смешал в кучу, на форуме я раньше не только зарегистрирован, но и принимал участие в технических диспутах, советовал на основе личного опыта. Я нигде не писал умнее кого либо, только писал о приличном положительном опыте. Кстати не только Фиатов, а также десятка других авто.
CreAtoR писал(а): | Встречал парней вдвое тебя моложе, но куда более грамотных в сфере ремонта авто, извини. |
С этим не спорю, я не профи в ремонте авто, это просто хобби. Я технический руководитель серьезной организации.
CreAtoR писал(а): | Лично я предпочитаю номенклатурную терминологию обозначения деталей - путаницы куда меньше.
И кстати, трёхконтактные лямбда-сенсоры тоже бывают нифига себе разные. Даже бош делает два вида. Не буду отправлять в поиск, раскрою интригу: разная мощность подогрева.
Давай просто без обид и вот этих вот претензий насчёт "шо стало с клубом?", просто никто никому ничего не должен, и всё. На этом предлагаю исчерпать и закончить |
О трехконтактных ты вспомнил, с какой стати мне не известно, но есть и двухконтактные , но зачем о них вспоминать, если все они не подходят???? Зачем путать людей, которые обратились за помощью?
Описание: |
|
Размер: |
17.48 KB |
Просмотрено: |
159 раз(а) |
|
_________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоха55 Италоманьячище
Возраст: 69 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Конкретно.На типовский 1.4 Bosch Mono Jetronic A2.2 становятся датчики с 10.Два вида:до катализатора и после.Отличие состоит в сопротивлении нагревателя,Что для типовского компа ЭБУ пофиг.Типовский разьем легко подсоединяется с помощью обычной соединительной колодки,продается в электротоварах.
Бош 0258005133______R ниже.
Бош 0258005257_______R выше.
Бош 0258006537-универсальный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|