|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17249 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2016 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
От этого легче? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2016 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не знаю. Вам виднее чо там жужжит. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17249 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2016 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Как мне может быть виднее, если палец ваш и панель у вас в руках? Или я- Чумак+Кашпировский? Прочитайте, что на ИМС, тогда и ясно станет. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2016 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая хрень была с проводкой, спидометр прыгал, но потом все чаще падал на ноль и затыкался. Но панель приборов ЖК.
На Скудо сталкивался с износом шестерни в механизме прибора(вернее имено вала, который одно целое с ней), похимичили, притулили металлический вал, до сих пор ездит. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Канистра Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2016 Сообщения: 372 Откуда: Одесса
Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2016 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): |
Сканер, колесо на домкрате и несложно вычислить- брешет спидометр панели по разности показаний с ЭБУ, или только ДС врет. Могу предложить подключить осциллограф к выходу ДС и посмотреть картинки, но не стану- не поймете... |
О!
Это проще!
Если там датчик хола, то там должна быть почти меандра или рваная синусоида?
С чем её синхронизировать для проверки?
Если не трудно - подкиньте исходники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Канистра Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2016 Сообщения: 372 Откуда: Одесса
Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2016 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | У меня такая хрень была с проводкой, спидометр прыгал, но потом все чаще падал на ноль и затыкался. Но панель приборов ЖК.
На Скудо сталкивался с износом шестерни в механизме прибора(вернее имено вала, который одно целое с ней), похимичили, притулили металлический вал, до сих пор ездит. |
Датчик скорости ещё не изымал (жду тёплый гараж).
Как он устроен чисто механически? Или он работает как датчик коленвала? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17249 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2016 09:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Для полной и правильной картины, если собираетесь организовать проверку ДС без ЭБУ, выход ДС надо нагрузить резистором в один-два кОма относительно +Епит, иначе висящий в воздусе транзистор работать не сможет. С формирователем там должно быть что-то прямоугольное, с размахом от почти 0В до почти +Епит, это меандром назвать не корректно. Е пит может быть и 12 В, и меньше. На один оборот валика должно быть 6 или сколько там, не знаю точно, таких импульсов. Можно и на ходу, с ЭБУ и висящим колесом, проколов иголками 2 провода - питания и выход и подключив осциллограф, вот тогда и увидите форму со всеми отклонениями. Синхронизировать ни с чем не надо, вых. импульсы живут сами по себе и ни к чему не привязаны. Для ЭБУ это всего лишь информация о том, что авто едет, и едет с какой-то скоростью. Далее- дело мозгов ЭБУ анализировать и сравнивать.
Устроен просто- валик с магнитом и в корпусе- сам ДХ с формирователем.
Как далее организовано, сказать не могу, в одних схемах сигнал с ДС идет одновременно и на ЭБУ и на плату спидометра, а может и шина данных быть ЭБУ-приборка, в т.ч. и для других приборов. Это надо видеть полную схему. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Канистра Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2016 Сообщения: 372 Откуда: Одесса
Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2016 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Для полной и правильной картины, если собираетесь организовать проверку ДС без ЭБУ, выход ДС надо нагрузить резистором в один-два кОма относительно +Епит, иначе висящий в воздусе транзистор работать не сможет.
|
Спасибо.
Я думаю транзистор кт814 подойдёт.
Нагрузка случайно не будет большой? Думаю грузит надо до 1кОм.
Не плохо было бы иметь для сравнения виализированную осцилограмму, хоть приблизительную. Вдруг там не прямоугольный импульс изначально по заводу?
Или Вы думаете пропуски и срывы я и так увижу?
На сколько я помню, датчики хола, на разных машинах выдают не все прямоугольную расчёску. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17249 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2016 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем там КТ? Транзистор есть в ДС, уже готовый, ему только нагрузку организовать надо в виде резистора или резистора и светодиода. Это если лампой накаливания проверять, нужен доп. ключ.
Не прямоугольный пусть, и что? Для этого всегда есть формирователь в показометре и по фронту/срезу импульса и по размаху. В трамблерах с ДХ фронты/срезы импульсов тоже не идеальны, остальное уже коммутатор исправляет. Для начала соберите, посмотрите, можно и фото. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2016 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю мозгам там глубоко пофиг с какой скоростью едет авто.
На практике столкнулись с тем, что проводка от датчика через мозги просто транзитом уходит на панель приборов и весь счет там.
Не думаю что электроника Добло чем-то в корне отличается от Скудо. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17249 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2016 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Не не все равно этим мозгам! Например, при езде накатом они видят это и поднимают обороты ХХ выше номинала. Они же корректирую подачу топлива сообразно скорости/оборотам и проч.
Вы в ЭБУ это транзит проследили? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Канистра Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2016 Сообщения: 372 Откуда: Одесса
Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2016 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | Я думаю мозгам там глубоко пофиг с какой скоростью едет авто.
На практике столкнулись с тем, что проводка от датчика через мозги просто транзитом уходит на панель приборов и весь счет там.
Не думаю что электроника Добло чем-то в корне отличается от Скудо. |
Я тоже так думаю. Я бы его и не трогал, но, сцуко, не работает же корректно бортовой компутер((( ни расход не покажет точный, ни киллометраж, ни сколько до заправки...
Вообщем не помогу пользоваться предоставленными заводом-изготовителем нищаками! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Канистра Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2016 Сообщения: 372 Откуда: Одесса
Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2016 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Зачем там КТ? Транзистор есть в ДС, уже готовый, ему только нагрузку организовать надо в виде резистора или резистора и светодиода. Это если лампой накаливания проверять, нужен доп. ключ.
Не прямоугольный пусть, и что? Для этого всегда есть формирователь в показометре и по фронту/срезу импульса и по размаху. В трамблерах с ДХ фронты/срезы импульсов тоже не идеальны, остальное уже коммутатор исправляет. Для начала соберите, посмотрите, можно и фото. |
Ясно.
Я думаю резистор+светодиод даже лучще) нагляднее импульс!
Освободится гараж, надеюсь на выходные, соберу и отфоткаю весь процесс.
По функции имульса - формирователь тоже имеет свои параметры "от и до". Если угол импульса будет иметь место (а не прямоугольный по амплитуде) то он же где то, на склоне, имеет границу считывания формирователем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17249 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2016 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Далеко не всегда форма сигнала на выходе будет с крутыми и короткими фронтом и срезом, это и от формы зЮба на шестерне зависит, от шторки, если есть такая.
СД позволит увидеть наличие, а вот с формой- сложнее, тут надо осциллограф. А вот насчет границы- тут х/з, что задумато другими. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25232 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2016 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
форма ЗУБА на ШЕСТЕРНЕ?? хоть хто тут, кроме меня, разбирал ДС?? может полезно будет кое-кому покурить бортовик Чорного Локомотива? там фотки есть. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|