Рома Галас
Привет. Это называется коллекторный узел кажется, в народе просте коллектор. Менятся без проблем на любом коллекторном электродвигателе. Своими руками правда не делал. У нас такими вещами неплохо занимается контора "стартерок" и мастер сервис. А вообще любой электроинструмент с коллекторным двигателем, а также стиральные машинки к примеру. Так что можешь смело обращаться к ремонтникам таких вещей, подберут подходящий и поставят _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Рома Галас
Если есть дурные деньги - меняй всё.
А можно немного поработать руками.
По генератору тебе уже ответили. Ремонт будет стоить недорого. Покупка нового или б\у - всегда лотерея. Твой же тебя устраивал? Так зачем же сразу его в мусор? _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Рома Галас
Привет. Это называется коллекторный узел кажется, в народе просте коллектор. Менятся без проблем на любом коллекторном электродвигателе. Своими руками правда не делал. У нас такими вещами неплохо занимается контора "стартерок" и мастер сервис. А вообще любой электроинструмент с коллекторным двигателем, а также стиральные машинки к примеру. Так что можешь смело обращаться к ремонтникам таких вещей, подберут подходящий и поставят
Вааще-то это не коллектор, а токосъемные кольца. Меняется намного проще коллектора, т.к. тут паять всего 2 проводника, а не много, как в коллекторном. Если обмотки генератора- роторная и статорная не подпалены перегревом, не повреждены, есть ремонтный узел аналогичный, почему не попробовать? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Здравствуйте, может кто подскажет : регулятор напряжения вышел из строя - одна щетка износилась полностью, а вторая нормальная. Вопрос такой- как проверить работоспособность регулятора? (может обошелся-бы
заменой щеток?) Да, регулятор - Magneti Marelli. Заранее благодарен!
Купить щетки дешевле, чем РН. Купите, поменяйте, соберите, вольтметр в руки и будет видно- живой аль нет- если на клемме + генератора или АКБ 13,8...14,1В - живой. Щетки могут быть от любого РН, лишь бы не стартерные.
Можно и иначе, но нужен ист. постоянного тока регулируемый, до 15...16 В, все тот же вольтметр и лампочка. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Заменил щетки, токосъемные кольца (обязательно нужно проточить в центрах на токарном станке) и подшипника(заднего), проверил мультиметром диодный мостик, обмотки. Регулятор напряжения не смог проверить. Сегодня поставил на машинку- завел и ура! индикатор заряда после заводки потухла, напряжение на аккумуляторе 14,2в. После прогрева до рабочей температуры - все показания в норме.
Вітаю. Підкажіть де шукати проблему - йде перезарядка акумулятора: тестер видає близько 17,4, вже перегоріли лампи ближнього світла. Дякую.
Реле зарядки , вот тут я пока не знаю какое оно . Ну думаю оно одинаковое , разница в кто сделал . В народе называется таблетка , ставится вмести с щётками или наоборот Снимете и увидите круглую большую шайбочку , вот это и есть микросхема стабилизирующая напряжение _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме