Кстати пунто который они тестировали - это пунто2.Так вот в комплектации спортинг,он разгоняется до 220км\час. От ЕЛХ 16В кот они тестили,практически не отличается.Видно летчик испытатель у них трусливый попался
220 она не пойдет, разве что если педальный привод к ней еще присобачить. Но из под светафора она уходит очень бодренько. А тесты Авторевю нужно читать с погрешностью на то, что тесты делаются с определенной предвзятость. И очень часто встречается мнение, что мол немецкое авто считается машиной, а вот все остальное мол не машина. Хотя был у меня случай что Пупно 2 сделал меня по светофором, хотя в моем мегане было на 20 л.с. больше. А когда катался на Типо то на пр. Победы уделал Субару с движком 1.6.
Я не спорю с твоим постом. Согласен почти со всем. Но кто-кого порвал на светофоре это не совсем корректный пример для сравнения динамики авто, т.к. есть большая разница в навыках стартующих водителей. А инструментальные замеры - это обьективно. Вот я и привел ссылочки на измерения. Мне кажеться с цифрами не поспоришь.
Ты не прав насчет тестов. Если бы прочитал хотя бы пару номеров. То понял что их эксперты, ездят гораздо лучше большинства стритрейсеров на субариках врх и лансерах ево. И как можно из 60 люсю выдавить 92
1е - Экперты авто-ревю - в данной публикации имхо рекламирут ШКОДУ ФАБИю.2е-Регулярно читаю авто-дайджст и именно поэтому так отозвался о "журнальных тестах".По ним можно судить о таких "серьезных" вещах как: размер багажника,наличие подстаканников и гармония интерьера но никак не о мощности выше указаной производителем.3е На щет стритрейсеров и пилотах авторевю спорить нехочу, так как ни тем ,ни другим не являюсь.Мне нравится урбан. 4е Как сделать? Да очень просто!!! Валы,чип,выхлоп.Короче приежжай, посмотриш потрогаш и тд Чел который это все делал говорит что если воткнуть еще турбину
то при норм. настройках мона еще децл выдавить.А из такой-же модели мой московский товарищ выдавил 185лысы(но там 1.4ЖТтурба 96года 133лс в базе ) И сегодня я звонил Максу (ЯР-КИЙ),дык он видел Пунто1 220лысы.Но наверняка там уже двиг не родимый....Он не уточнил.Так что - вот так! _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team
Последний раз редактировалось: Косс (Чт Апр 06, 2006 13:48), всего редактировалось 1 раз
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n17/iz-vaz/vaz2.htm - а это про ВАЗы которые носяться со скоростью под 200. Хотя с переделками движка поедет может быть не спорю. Но стандартный карб УВЫ.
А я тебе еще раз говорю.Я говорил про 99ю,и не карб,а с бошевским инжектором.И опять ты приводиш "СУПЕРТЕСТ" от любимого тобой авто-ревЮ. _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
А где кроме авторевю, найти не заводские данные, а реально выдаваемые данные?
А по поводу переделки твоего движка я даже не спорю, при наличии денег можно слепить все-что захочешь. Я про стандартные авто.
Ты не прав насчет тестов. Если бы прочитал хотя бы пару номеров. То понял что их эксперты, ездят гораздо лучше большинства стритрейсеров на субариках врх и лансерах ево. И как можно из 60 люсю выдавить 92
Турбина, закись азота...
Сегодня видел Сьеру Косворд оборудованную устройством впрыска азота. Правда в гараже. Но даже сам вид движка впечаляет...
Ты не прав насчет тестов. Если бы прочитал хотя бы пару номеров. То понял что их эксперты, ездят гораздо лучше большинства стритрейсеров на субариках врх и лансерах ево. И как можно из 60 люсю выдавить 92
Турбина, закись азота...
Сегодня видел Сьеру Косворд оборудованную устройством впрыска азота. Правда в гараже. Но даже сам вид движка впечаляет...
Да вы не поняли меня, я не про тюнинг, а про стандартное авто. С тюнингом все понятно.
А где кроме авторевю, найти не заводские данные, а реально выдаваемые данные?
А по поводу переделки твоего движка я даже не спорю, при наличии денег можно слепить все-что захочешь. Я про стандартные авто.
Купил номер где была статья про наш клуб. В принципе ничего плохого, мне понравился. Но я не увидел конкретики в тестах. Больше эмоций и "воды". Кстати измерений там тоже не припомню, хотя могу ошибаться.
з.ы. разговор плавно перетекает в обсуждение журналов.
з.ы.ы Пробовал читать разные автоиздания , но имхо авторевю пока лучшие. Спорить люблю но не буду, т.к. обвинят в рекламе.
Купил номер где была статья про наш клуб. В принципе ничего плохого, мне понравился. Но я не увидел конкретики в тестах. Больше эмоций и "воды". Кстати измерений там тоже не припомню, хотя могу ошибаться.
з.ы. разговор плавно перетекает в обсуждение журналов.
з.ы.ы Пробовал читать разные автоиздания , но имхо авторевю пока лучшие. Спорить люблю но не буду, т.к. обвинят в рекламе.
В принципе каждый читает то что больше ему нравится. И тут я спорить тоже не буду. Но по тестам Авторевю Пунто с 80 л.с. движком разгоняется до сотни за 16 сек, вот я только одного понять не могу, как эта тележка смогла уделать меня на светофоре, хотя у моего авто мощнее двиг??? И авто явно было не тюненгованым. Мда, у меня такое впечатление что на тестах ревю был авто с двиг. 60 л.с.
Купил номер где была статья про наш клуб. В принципе ничего плохого, мне понравился. Но я не увидел конкретики в тестах. Больше эмоций и "воды". Кстати измерений там тоже не припомню, хотя могу ошибаться.
з.ы. разговор плавно перетекает в обсуждение журналов.
з.ы.ы Пробовал читать разные автоиздания , но имхо авторевю пока лучшие. Спорить люблю но не буду, т.к. обвинят в рекламе.
В принципе каждый читает то что больше ему нравится. И тут я спорить тоже не буду. Но по тестам Авторевю Пунто с 80 л.с. движком разгоняется до сотни за 16 сек, вот я только одного понять не могу, как эта тележка смогла уделать меня на светофоре, хотя у моего авто мощнее двиг??? И авто явно было не тюненгованым. Мда, у меня такое впечатление что на тестах ревю был авто с двиг. 60 л.с.
Ну во первых за 16 сек даже 55й разгонится,а 60 порвет со светофора Оочень много каво! И обем значения особо тут иметь небудет!Очень короткие передачи+сумашедшая димаки разгона без всяких тюнингов.Короче,судить о итальянском авто по тестам ЭТО БРЕД! А о пунто - темболее....О нем мона говорить только погоняв на нем!!! Это просто "светофорный вариор" _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
Спасибо! Как впечатления от авто? Меня, начальник отдела продаж, пока уговорили подождать, может появятся цены и инфа авто с двиг. 95 л.с., т.к. я всеравно буду брать авто под заказ.
насчет traffic light warrior - 100%. сколько раз сам убеждался, когда уходил со старта намного раньше других более мощных машин (суперкары не в счет), потом, конечно, все догоняли..но сначала -очень приятно
хотя, на мой взгляд, дорога - это не место где кому-то что-то надо доказывать. для этого есть гоночные трассы...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме