|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Егерь Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2016 Сообщения: 32 Откуда: Подгородное
Авто: Siena vs Linea
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2016 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
типосятина писал(а): | Достоверность этой информации вызывает ну о-о-о-очень много вопросов... | В том то и прикол что это полная бредятина, даже на уровне фантазии на пьяную голову. Но в то же время это было озвучено в самых громких СМИ, включая тв - Интер. Вывод - или нарошно прикалываются с "тупомозглого стада", которое поверит даже "вот такому", и когда начнет быковать - они посмотрят да поржут. Или же сами реальные овцы, способные внатуре помышлять даже о "нечто подобном". Ведь до такой "мысли" надо же как то придти...
А ещё, надо трезво осознавать что вероятность этих вариантов 50 / 50
Последний раз редактировалось: Егерь (Сб Июн 18, 2016 10:16), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Егерь Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2016 Сообщения: 32 Откуда: Подгородное
Авто: Siena vs Linea
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2016 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko писал(а): | відпишусь і я, так як мав Сієну, турбовану Лінею і дядько зараз має Лінею мультіджет .... |
Romko шикарный познавательный "микроблог" из личного опыта, спасибо. Все чаще слышу отзывы что дизель Линейки не такой уж экономичный как казалось бы. Это расстраивает.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13784 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2016 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Егерь
посматриваю, не вмешиваюсь... но вот назрел вопросик - а вам, простите, ехать или шашечки? хотим экономную - покупаем овощь, хотим динамики - извольте кормить... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад МТ Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.11.2012 Сообщения: 330 Откуда: Рівне
Авто: Fiat GP MY2012
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2016 00:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Егерь писал(а): | типосятина писал(а): | Достоверность этой информации вызывает ну о-о-о-очень много вопросов... | В том то и прикол что это полная бредятина, даже на уровне фантазии на пьяную голову. Но в то же время это было озвучено в самых громких СМИ, включая тв - Интер. Вывод - или нарошно прикалываются с "тупомозглого стада", которое поверит даже "вот такому", и когда начнет быковать - они посмотрят да поржут. Или же сами реальные овцы, способные внатуре помышлять даже о "нечто подобном". Ведь до такой "мысли" надо же как то придти...
А ещё, надо трезво осознавать что вероятность этих вариантов 50 / 50 |
Ну ка-а-ак бы-ы-ы, хз:
Беглый, так сказать, осмотр:
Абзац 2 ст. 32 ЗУ "Про дорожній рух", чинна редакція:
"Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового керування та трансмісії."
Абзац 2 ст. 32 ЗУ "Про дорожній рух", у редакції, запропонованій проектом закону № 4683 від 17.05.2016 (http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=59136), стор.17 у файлі з сайту ВР:
"Не дозволяється переобладнання транспортного засобу без згоди виробника транспортних засобів та їх складових частин, без документа про технічну можливість та умови безпечного переобладнання транспортного засобу, виданого спеціально уповноваженою на це Кабінетом Міністрів України організацією з питань переобладнання, що призводить до зміни повної маси і її розподілу по осях, розміщення центру мас, типу двигуна, його маси і потужності, колісної бази чи колісної формули, систем гальмового управління і кермування та силової передачі, підвіски, коліс, приладів зовнішнього освітлення та сигналізації, кількості місць для сидіння та конструкції сидінь, аварійних виходів з автобусів, встановлення газобалонного обладнання, обладнання для перевезення дітей (школярів), людей з обмеженими фізичними можливостями, небезпечних вантажів."
Мабуть таки бути третьому майдану. |
|
Вернуться к началу |
|
|
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2016 08:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Какая-то гнида додумалась, что мимо проходят бабки и решила нагреть руки... Вчера знакомый на октавии менял техпаспорт чтоб вписать газ. Через своих. 1650. И целый день убил. Если по закону и без взяток - нет бланков, и когда будут - хз... Очередь - человек 60 из тех, кто именно газ вписывает.
При всех этих раскладах, кроме как "Слава Украине" ничего другого в голову не приходит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hattab Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 6218 Откуда: BEERобиджан
Авто: Мені море)))
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2016 08:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | Егерь
посматриваю, не вмешиваюсь... но вот назрел вопросик - а вам, простите, ехать или шашечки? хотим экономную - покупаем овощь, хотим динамики - извольте кормить... |
даже не могу исключить что коллега Егерь это вновь воскресший ВЕТАЛЬ ..интуиция или паранойя..время покажет _________________ mi vida loca- яіБаль)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2016 09:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Hattab
Была такая мысля |
|
Вернуться к началу |
|
|
Егерь Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2016 Сообщения: 32 Откуда: Подгородное
Авто: Siena vs Linea
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2016 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | Егерь посматриваю, не вмешиваюсь... но вот назрел вопросик - а вам, простите, ехать или шашечки? | Разговор о том чтоб машинка нормально себя чувствовала при длительном режиме по трассе 130 - 140, чтоб такие пробеги не оставляли заметных последствий в самочувствии двигателя и его ресурсе. Но с шашечками это разные вещи, за шашечки тут речь не идет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Егерь Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2016 Сообщения: 32 Откуда: Подгородное
Авто: Siena vs Linea
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2016 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Hattab писал(а): | даже не могу исключить что коллега Егерь это вновь воскресший ВЕТАЛЬ ..интуиция или паранойя..время покажет | а это вы о чем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hattab Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 6218 Откуда: BEERобиджан
Авто: Мені море)))
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2016 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Егерь писал(а): | Hattab писал(а): | даже не могу исключить что коллега Егерь это вновь воскресший ВЕТАЛЬ ..интуиция или паранойя..время покажет | а это вы о чем? |
та это так..медитирую вслух
пс..а темы об электронике,самогоне..и тд.и тп..будут? _________________ mi vida loca- яіБаль)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2016 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
типосятина писал(а): | Какая-то гнида додумалась, что мимо проходят бабки и решила нагреть руки... Вчера знакомый на октавии менял техпаспорт чтоб вписать газ. Через своих. 1650. И целый день убил. Если по закону и без взяток - нет бланков, и когда будут - хз... Очередь - человек 60 из тех, кто именно газ вписывает.
При всех этих раскладах, кроме как "Слава Украине" ничего другого в голову не приходит... |
Земечательно. "Свои" 1300 грн. нагрели как с куста. "Без лоха и жизнь плоха" , а чё?
Ну да, конечно, это "славаукраине" виновато в том что у нас повсеместная коррупция в гаи (полиции), а не мы, покорно отваливающие вчетыредорога "своим"
Чтоб не прослыть балоболом, "вписывал" ГБО неделю назад. С новыми ДНЗ (сам захотел) и банковской комиссией - 498 грн. Без ДНЗ гривен на 150 дешевле. Бланков действительно не было в субботу, все сделали, и сказали приехать во вторник (первый рабочий день). Приехал, ТП и номера получил за 15 минут.
Без "своих". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2016 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Егерь
О этот вечный спор - дизель или бензин
Не стану ни за что агитировать, просто поделюсь личными наблюдениями и выводами об упомянутых здесь моторах.
Сразу скажу, что дизель без надува по моему мнению хорош только для тракторов и стационарных установок. Даже на грузовике это мучение (пробовал), на легковой машине и подавно (тоже пробовал).
Теперь об 1,3 Мультиджет.
Пробовал такой у товарища на Фиорино. По лошадям там паритет с моим 16-кл. Файром, да и пустой фиоринчик весит где-то как та же Сиена(Палио). Моторчик интересен, когда включается турбина едет очень задорно, и крутится до 4-4,5 кажется. НО... Очень узкий рабочий диапазон. У вас в запасе есть около 1000 оборотов всего, ниже мотор еле тащится, а выше он уже "сдыхает" и крутить его далее бесполезно.
Привыкнуть наверное можно, но удовольствия тут кот наплакал. Усугубляется еще тяжелым тросовым сцеплением, хорошо тренерующим мускулатуру левой ноги при частом переключении передач (не часто не получится).
Линея будет заметно тяжелее пустого Фиорино, как и Сиены, и 80 дизельных лошадей, которых придется постоянно крутить, для нее уже будет не более чем необходимым минимумом. Не думаю что можно будет получать удовольствие от динамичной езды. Крейсер в 140 км/ч по трассе тут уже вообще выглядит насилием над мотором.
Да, моторчик очень экономичен. Товарищ на пустом фиоринчике умудрялся вытошнить по трассе и мене 4 л. Но опять таки, Линея тяжелее, да и "тошнить" вы судя по всему не намерены. Рискну предположить что на тех же 140 км/ч Линея Мультиджет будет даже прожорливее бензиновой Сиены 1,2.
При этом бензиновый 1,2 Файр по нынешним меркам прост как угол дома, и совершенно непритязателен к качеству бензина. А модерновый 1,3 Мультиджет обвешаный всяческими экологическими "приблудами", да на бэушной машине, способен доставить новому владельцу несравнимо большую головную боль, которая дороже обойдется (в прямом смысле).
Для себя же лично вижу главный недостаток турбодизеля перед 16-кл. бензиновым мотором, и лежит он именно в удовольствии от езды. На своей машине я могу комфортно ехать в диапазоне от 2,5 до 5 тысяч оборотов, получая приятную тягу и ускорение. На мультиджете всего этого нет. Он принуждает либо постоянно переключать передачи поддерживая узкий диапазон оборотов для динамичной езды, либо регулярно "наслаждаться" падениями в "турбоямы".
Взял бы я себе легковую дизельную машину? Думаю что да. Но это однозначно был бы мотор бОльшего рабочего объема чем бензиновый аналог, с хорошим запасом мощности, и по возможности простой по конструкции (что сейчас трудноосуществимо, увы).
А на данный момент для экономии предпочитаю газ. И не в ущерб удовольствию от езды, кстати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|