А что тут нового и удивительного, если все это ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? Тот колхоз, что процветает с ГБО и проч. никакими НТД не подкреплен, кроме липовых справок от всяких контор. Сомневаюсь, чтобы тот же ЗАЗ дал официальную бумагу своего ГК, разрешающую установку баллона в багажнике Таврии. Приняли все эти правила игры и играют, а когда взрывается- вопят.
Точно так, уверен, ФИАТ не даст такую бумагу по ГБО на свое детище в неведомой Украине, в неведомой артели "облегченный труд", оно им надо? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Достоверность этой информации вызывает ну о-о-о-очень много вопросов...
ЗЫ: пол-гейропы ездит на газу и все нормально. По моему в польше все на газу ездят.
А как тогда обьяснить существование с завода метанового добло (а там 200 атмосфер - шарахнет поболее 16 пропановых).
А зачем в 124 кузове с завода предусмотрено место в горловине бака для заправочного устройства, и это шло с начала 80х. Наверное для того, чтоб потом какая-то Украинская Контора решала, можно ли поставить газ туда, куда его еще 20 лет назад предусмотрели какие-то лохи из Мерседеса...
Если это и так, то объяснения, кроме как кого-то из верхов опять начала душить жаба, шо деньги мимо него уходят нет.
За последний месяц 5 моих знакомых поставили газ, очереди бешенные. Не ну все они конечно же неправы. Не ставьте газ, ибо большое количество новоиспеченных газовых адептов рано или поздно заставит хозяев заправок подтянуть цены на газ. Мне лично это не выгодно.
ЗЫЫ: Я не знаю, каким надо быть идиотом, чтоб взорваться на газированной машине - оно за месяц до взрыва должно начать вонять так, что мертвые из могил повстают...
А взрыв баллона в момент аварии... Знаете ли, если, не дай Бог, случиться удар, способный спровоцировать разрыв баллона, люди, находящиеся в машине к моменту взрыва баллона уже будут мертвы от самого удара, и им будет все равно, взорвался тот баллон, или нет.
Вы еще скажите, что СТО в этой половине Европы- полная копия наших, и ГАИ/МРЭО полные аналоги и все остальное- аналогично.
Вот если в 124-м такое предусмотрено- один разговор, а если нет?
Ваших знакомых и 50 может быть, а ук ого есть одобрение от производителя? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Про СТО и прочее согласен.
Ни у кого такого разрешения нет, да и не даст его никто 20летнему корчу с неизвестной степенью коррозии.
Другое дело, что опять хотят на нас нажиться.
Каждый отвечает сам за себя, и следить за ГБО безусловно надо. Но и обострять проблему взорвавшихся машин не стоит. Сколько взрывов на сколько машин ГБОшных? Какая-то статистика есть? По моему бОльшая вероятность того, что меня собъет насмерть чужая машина по пути к моей машине, чем взорваться в своей
А колхозный газ приносит мне экономию на топливе 400-500$ в год при пробеге в 12-15 тыщ. Не думаю, что на дизеле с его нехилым по деньгам ТО да и не дешевой соляркой выгоднее.
А у кого есть одобрение от производителя на колхозинг жигулевско-москвичевских з/ч, ремонт в гаражах у знакомого дяди, езду на нашем чудесном топливе по нашим чудесных дорогах, установку ксенона, автозвука, жпс трекеров, дхо, жсм сигнализаций, о которых в те года даже мечтать не могли, перевозку груза, который превышает цифры в тп, включая всевозможные фаркопы и багажники на крышу, доукомплектование автомобиля и замены узлов и агрегатов с более поздних(или вообще других) моделей?
Но из этого списка нужно выбрать газ. Да. Если у соседа нет одного глаза, выткну себе два, лишь бы больше, чем у него.
відпишусь і я, так як мав Сієну, турбовану Лінею і дядько зараз має Лінею мультіджет ....
ну взагалі то порівнювати Сієну і Лінею якось не коректно...Сієна типовий удешевлений автомобіль для Бразильського ринку - витривалий, економічний з великим кліренсом і багажником, заводським металевим захистом двигуна і чудовою корозієстійкістю- і не потребує значних вкладень, про якийсь комфорт, чи дизайн салону чи навіть зручні сідухи - можна забути )... для прикладу за 115 тис пробігу мали одну лише складну поломку - зчеплення - ну власники Сієн не дадуть збрехати, що воно там слабе місце... а так тільки розхідники ... - мотора 1.2 впринципі вистачає, і при 90-100 дійсно можна вийти на показник 5 на 100 по трасі ... - одним словом для маленької сім'ї саме то, але є і свої але - як уже писали: по кузовщині якщо буде дтп - задні фонарі нереал. знайти, передній і задній бампер - хіба з Бразилії,продіагностувати бразильський комп, хоть він і Вош мені так і не вдалось ну і т.д.
Лінея - то вже інші пироги, особливо турбо... бо 1.4 атмо - то труп, який я навіть не розглядав... - комфортніший і більший салон, чудовий і динамічний двигун, - комфортна ходова... - класний і актуальний дизайн...., але метал і покраска гірша ніж у Сієни, купа геморою з передніми опорниками, генераторами, задніми підшипниками ступиць, тріснутими випускними колекторами і т.д. - можна почитати мій бортовик кому цікаво про експлуатацію т-джет .... але за динаміку, я був готовий тій машині вибачати все ... розхід при 100 -6.5 л... і 7.5 л газу... - газуються ті двигуни чудово......
дизельна Лінея 12го року з кліматом і кучою плюшок, яких не було в т-джет...-це великий "+" - хз... їздив - по динаміці далеко до турбо-бензи, перша передача так і не зрозумів навіщо... - - машина починає розганятися лише з 2ї... -- про 3.5 л можна забути - реально жре біля 5ти -5.5 - літрів соляри в змішаному... на трасі можна спробувати 4.5 - але то буде не їзда... -якщо їхати 140 то дизелю бракує 6ї передачі і відразу розхід росте.... - великим "+" тут є що ті дизеля йшли до нас практично на фулі... - тому спробуйте все таки знайти невбитого дизеля, якщо так боїтесь ГБО _________________ Слава Україні!!
От себя добавлю. При приблизительно одинаковом объеме багажника у Линеи существенно меньше погрузочный проем. Не возникало проблем ни с комп. диагностикой, ни с запчастями, ни с кузовщиной.
А что тут нового и удивительного, если все это ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? Тот колхоз, что процветает с ГБО и проч. никакими НТД не подкреплен, кроме липовых справок от всяких контор. Сомневаюсь, чтобы тот же ЗАЗ дал официальную бумагу своего ГК, разрешающую установку баллона в багажнике Таврии. Приняли все эти правила игры и играют, а когда взрывается- вопят.
Точно так, уверен, ФИАТ не даст такую бумагу по ГБО на свое детище в неведомой Украине, в неведомой артели "облегченный труд", оно им надо?
Шозабред?)
Шонада сделать что бы баллон взорвался? _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Та в натуре! И в домах он безобидно и бесследно взрывается! И заправщик не может задуть сверх, и оборудование в авто гарантировано на 146% исправно и что еще?
https://youtu.be/3u5sN8aZWAc _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Та в натуре! И в домах он безобидно и бесследно взрывается! И заправщик не может задуть сверх, и оборудование в авто гарантировано на 146% исправно и что еще?
https://youtu.be/3u5sN8aZWAc
та внатуре надо баллон и клапан исправный иметь.
в домах соблюдать технику безопасности.
видео как на заправке бензиновые авто дать или сам нагуглишь?
ну и риторический вопрос - сколько вы на газу отъездили? а пользовались баллонами газовыми?
ну добавлю - кислородный опаснее в разы чем пропановый - пропан самый безобидный газ. даже пары бензина страшнее _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Сюда же определенно еще нужно добавить фотовидео улетающих автоклавов, чтобы уже наверняка закрыть тему бытовухи. Негазифицирован? Нефиг в баллонах. Жри сырое. И тушенку тоже ни-ни.
А просто не надо жадничать и лить в ржавые баллоны под завязочку. 32-36 литров вполне себе для бытового 40л баллона. Не лениться проверять до, во время и после заправки. Вот и рецепт счастливой бытовой эксплуатации.
В принципе, с ГБО автомобиля та же песня. Я еще понимаю, когда дизелисты кидают камни в огород газифицированных. Но когда бензиновые говорят, что их бензин с парами - окей, а чужой газ - не окей, потому что он в 2.5 раза дешевле и давит сударыня жаба, ну уж пардоньте, неправильно всё как-то.
у меня пропан один раз пыхнул, а кислородных два штуки улетали, хорошо люди живы.
такшта по статистике кислород опаснее пропана _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме