|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aleks.spv Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2016 05:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 1) Подскажите каталожники на задние пружины (можно от сааба, если они с чашкой аморта совпадают). Российские пружины передние усиленные от ауди-80 себя не оправдали. |
а можно по подробнее про пружины от ауди? они встают на место как родные? почему не оправдали?
Цитата: | 3) Как выпрессовать сайлент из вертикальной опоры двигателя? |
если середина уже вывалилась, вставить полотно от ножовки одеть в пилу, и сделать два пропила напротив друг друга, и аккуратно зубилом по краям она согнется и выйдет, есть еще варианты выжечь резину сначала
Цитата: | 4) При отрицательной температуре замки плохо работают - некоторые не открываются, один не закрывается, пока салон не прогреется. Что можно сделать? Снимать, мыть в бензине? |
такая же фигня, я так понял что во внутрянки некоторых дверей у меня не хватает одной пластмасины, которая как раз и защищает замок от попадания воды, выглядит она как направляющая стекла, и к верху выходит как козырек для защиты замка от воды, крепится двумя болтами, обычно как раз таки козырек у этой направляющей отломан, и вода попадая на замок примерзает
Цитата: | 5) ЭСП водительской двери не фиксирует стекло в произвольном положении, пока повторно не нажмешь на кнопку, остальные - опускаются, пока держишь нажатой кнопку. Что это может быть? Или это норма? |
может кнопка заедает, на дорестайле помоему они одинаковые можно поменять местами для проверки _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2016 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
ISOpter
4) С замками наверно у всех Кром проблема.
5) У Кромы водительский сктеклоподъемник специально так сделан. Нажимаешь на опускание и стекло опускается до упора, так же и подъем, нажал и оно полностью закрывается. Если нужно остановить в каком-то положении, то нужно нажать на клавишу, я обычно нажимаю в противоположную сторону движения стекла. _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25232 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2016 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
evovka
у мя на дедре точно так же, тоже думал это глюки ворда. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2016 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
ISOpter писал(а): |
И по блокам это же хочется понять - как отличить турбоблок от атмы, и какие технические отличия. Маслофорсы?
|
По маркировке 8144.67 атмосферный дизель(2499 см.куб., 8144.91 турбодизель 2445 см. куб., 8144.97 и прочие варианты турбодизель объемом 2499 см.куб _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ISOpter Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 77 Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: Крома 2.5тд
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2016 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
aleks.spv писал(а): | Цитата: | 1) Подскажите каталожники на задние пружины (можно от сааба, если они с чашкой аморта совпадают). Российские пружины передние усиленные от ауди-80 себя не оправдали. |
а можно по подробнее про пружины от ауди? они встают на место как родные? почему не оправдали? | короткие, я думал, это жесткостью нивелируется, но никакой особой жесткости и нет. В опорнике как родная, снизу полтора витка приходится спилить, чтобы в чашку села, и всё равно не полным витком опирается.
Так что, никто не знает номеров пружин, которые еще поставляются?
aleks.spv писал(а): | Цитата: | 3) Как выпрессовать сайлент из вертикальной опоры двигателя? |
если середина уже вывалилась, вставить полотно от ножовки одеть в пилу, и сделать два пропила напротив друг друга, и аккуратно зубилом по краям она согнется и выйдет, есть еще варианты выжечь резину сначала | а у него кат.номер есть? или "вытачивать по месту"?
aleks.spv писал(а): | Цитата: | 4) При отрицательной температуре замки плохо работают - некоторые не открываются, один не закрывается, пока салон не прогреется. Что можно сделать? Снимать, мыть в бензине? |
такая же фигня, я так понял что во внутрянки некоторых дверей у меня не хватает одной пластмасины, которая как раз и защищает замок от попадания воды, выглядит она как направляющая стекла, и к верху выходит как козырек для защиты замка от воды, крепится двумя болтами, обычно как раз таки козырек у этой направляющей отломан, и вода попадая на замок примерзает | это про что-то, что внутри двери? Я думаю, что проблема в самом замке, что на торце двери, на смазку налипает грязь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2016 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
ISOpter
В замки,что на торце двери попадает вода и замерзает. Я свои разобрал,вымыл в бензине смазал и собрал-помогло. Но при отрицательных температурах с керхера стараюсь не мыть.
Ты какой именно сайлент ищешь,для какого мотора? Можно искать в нете по размерам. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ISOpter Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 77 Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: Крома 2.5тд
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2016 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik писал(а): | ISOpter писал(а): |
И по блокам это же хочется понять - как отличить турбоблок от атмы, и какие технические отличия. Маслофорсы?
|
По маркировке 8144.67 атмосферный дизель(2499 см.куб., 8144.91 турбодизель 2445 см. куб., 8144.97 и прочие варианты турбодизель объемом 2499 см.куб | я на блоках вижу только обозначения типа В91 или М97, как-то так вроде.
Где-то должен быть выбит полный индекс-то?
У тебя от 2тдид ничего не осталось часом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ISOpter Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 77 Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: Крома 2.5тд
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2016 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
сайлент для .91.
Зимой я машину никак не мою, а то и дверь не оторвешь. Примерзает по периметру - уж даже солидолом смазывал уплотнители, но - хоть бы что. Лед герметично намерзает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleks.spv Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 05:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ISOpter
Цитата: | а у него кат.номер есть? или "вытачивать по месту"? |
Если мы говорим о сайлентблоке опоры двигателя, который держит двигатель сверху, и крепится к кузову через лапу, то на бензиновых кромах его номер MALO 6610, точно незнаю как на дизелях устроено, но размеры можно сверить _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
caustik Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 224 Откуда: Б.Церковь
Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 08:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже менял в своё время сайленты верхней опоры двс. Пошёл в автозапчасти, подобрал по наружному диаметру с/блок от какого-то авто, по длине отрезал, ходили лет пять, так и продались с машиной, проблем не было. Сайденты были по-моему от фолькс-ауди, не помню точно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
ISOpter
Мой 1,9 тдид на теме трудится. А что интересует? Пиши в ЛС,что б флуд не разводить.
На блоке должна быть площадка,на которой будет выбит полностью тип мотора и его номер.Смотри в районе 1 или 4 цилиндра. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 523 Откуда: Мелитополь
Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.
|
Добавлено: Сб Май 14, 2016 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
есть вопрос. Передние опорные подшипники крепятся к "стакану". Верхняя площадка стакана должна быть плоской? у меня немного сферическая. Со временем выгнуло? _________________ Слава Україні! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Сб Май 14, 2016 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol
Аналогично. Плоскость опор тоже немного выпуклая. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 523 Откуда: Мелитополь
Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.
|
Добавлено: Сб Май 14, 2016 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Должна быть плоская? Как ровнять? Нужно ли ровнять? _________________ Слава Україні! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Сб Май 14, 2016 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Плоских не видел,поэтому не уверен,что их ровнять надо. У меня что на кроме,что на теме стаканы выглядят одинаково. У темы после 2,5 тд пошли трещины от отверстий в которые вкручены болты крепления правой опоры. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|