Добавлено: Вт Фев 16, 2016 13:43 Заголовок сообщения: Помогите разобратся с форсунками и впрыском.
Добрый день, форумчане. Делаю гбц на своей машинке, думаю раз голова снята проверю -ка я форсы. В округе одна кантора только занимается топливными, приехал я сняли форсунки(еле сорвали). Короче итог - три льют, одна более-менее, все 4 открываются на ихней приспособе при давлении 110. Спрашиваю у роботяги, что делать?? Говорит-менять распылители.
-Ну а почистить, отрегулировать??
-Нет смысла, только менять - категорично заявляет
Иду к начальнику конторы, спрашиваю сколько денег поменять. Сразу не смотря ни куда выпуливает сумму - 1500.
Обясните, пожалуйста, можно ли как-то реанимировать форсы, или замена??? Может просто не хотят братся??
Последний раз редактировалось: alex.polishuk (Чт Апр 07, 2016 09:32), всего редактировалось 1 раз
Давай по порядку. Срабатывание при 110 - не есть гуд. Срабатывания форунки должно быть порядка 130 бар. Дальше, лить форсунки не должны. Чистить - это что мёртвому припарка. Твои действия: берёшь новые распылители, меняешь их сам (тратишь на это 20 минут) и бежишь их проверять. Для того, чтобы заменить распылители, нужно зажать форсунку в тисках, раскрутить её, вынуть старый распылитель, вставить новый (аккуратно с шайбочками и пружинкой), всё закрутить и зажать. Всё! Берёшь форсунки и бежишь проверять на стенд. В 99% форсунки срабатывают при нужном давлении. Распыл должен быть туманом, капли на штифте не должны образовываться. Ну за то что проверили сунешь им полсотни на пузырь.
При установке форсунок не забудь поменять пламягасящие шайбы в блоке. Их стоимость 15-50 грн. за штуку.
Вот первое, что нарыл: https://www.drive2.ru/l/288230376151905734/
Вроде всё нормально, правда? но есть одно "НО"! Это если у тебя есть распылители. А если их нет? Тогда их нужно покупать. А вот стоимость одного распылителя будет порядка 500 грн. 500*4=2000 грн. Ну можно поставить аналоги. Но я не думаю, что будет намного дешевле. Например, http://img.real-avto.com.ua/parts/wuz-pdn12sd1750/
Думай _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
В том то и дело что и так с ремонтом гбц уже на подсосе, тут еще 2000 не потяну. Смущает, что машина до ремонта работала норм, да подтраивала на холодную с дымком специфическим, поэтому и решил проверить, думал может одна какая-то льет. Но заводилась без проблем при -15, ниже у нас на юге бывает один раз в году...
Как надо нажимать рычаг при проверке форс, очень плавно??показалось, вроде форсы через раз лили в зависимости от того как нажимали на рычаг, если резче, то вроде распыляли...
Давление открытия твоих форсунок 125 бар.Регулировка одной форсунки около 60 грн. Ваш топливщик в край ох..ел. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Может у кого есть знакомый хороший топливщик, который может сделать форсунки, деньги скину сразу на карту, плюс на бочонок пива за хлопоты
Ну нет возможности ездить по области искать топливщика!!!!
Купить новые распылители тоже пока не могу осилить
Последний раз редактировалось: alex.polishuk (Чт Фев 18, 2016 15:42), всего редактировалось 1 раз
Не спеши.
Ставь родные и катайся
Разбогатеешь будеш думать о форсунках.
"Оригинал" покупать фсё равно не будешь а те что купишь могут работать хуже старых.
Тем более что до ремонта сурьёзных проблем не было.
(имхо) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Добавлено: Сб Мар 26, 2016 18:24 Заголовок сообщения:
Доброго всем дня. Наконец-то собрал свою машинку. Возникли вопросы для опытных уноводов-дизелистов:
1. Снимал форсунки для проверки, но так как не нашел рядом толкового топливщика, поставил назад те что были, так вот после пуска из под 2 или 3 форсунок травит воздух. Как можно исправить? (Шайбы новые, затягивал сначала динамиком по книжке, после обнаружения проблемы затянул на максимум, проблема осталась. )
2. Как проверить без специнструмента натяг ремня грм?
3. Проясните по поводу момента впрыска. Появился очень неприятный стук при работе двигателя. Какие симптомы раннего и позднего впрыска, вроде стук - ранний впрыск, но в то же время дымит на холодную очень
Прошу не ругаться на меня, так как знаю что это все уже когда-то жевалось и обсуждалось, но нет времени курить поиск, так-как хочу завтра устранить все возможные недоделки и траблы,так как есть еще выходной!
Всем заранее спасибо
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Сб Мар 26, 2016 20:17 Заголовок сообщения:
1.Из под форсунки или из под гайки держащей форкамеру?
2 Там же ж полуавтоматический натяжитель. Самая длинная ветка ремня посредине должна поворачиваться на 90 градусов двумя пальцами.
3 А метки РВ и КВ точно в порядке? прокладку гбц какую поставили? гбц шлифовали? Клапана не подклинивают? _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Добавлено: Сб Мар 26, 2016 21:11 Заголовок сообщения:
1.Вроде как из-под форсунок.
2.понял!
3.Метки кв и рв проверял 20 раз, прокладку ставил 1.95, так как такая стояла, плюс шлифовали голову, сняли десятку.Как пускаеш в накат стук пропадает, наверное не клапана.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме