Недели 2 назад,только новогодние морозы -21 утром,до этого -16 авто два дня без заводки остыло минимум до -15-16,думаю проверю как крутит АКБ(только так для меня показатель) и уверен на 100% что не какого пуска не будет, и что вы думаете?,со второго старта(по 3секунды) завелся "взрывом" как в лучшие времена-мистика.Стою и сказать нечего.Правда больше такого "чуда" не было-но все же.
У меня знакомый,на виваро,первую зиму разряжался аккамулятор,вычислели что стартер берет,отремонтировали,потом купил новый акум,а виной всему оказались все 4 форсы. Но меняли ему их около месяца,разбили лобовое,вот это приварило. Теперь как часы в любой мороз. _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
А в виваро,мерсах вито,так и есть(насчет разбитого стекла) ну очень проблемно тянутся форсунки.Их или нужно каждые 50 тыс. тянуть или уже потом тянуть с проблемами.
А в виваро,мерсах вито,так и есть(насчет разбитого стекла) ну очень проблемно тянутся форсунки.Их или нужно каждые 50 тыс. тянуть или уже потом тянуть с проблемами.
Как вариант.
Думаю ДМРВ имеет датчик температуры,которая передается на ЭБУ,а там топливная "карта",а там температура завышена,соответственно мало топлива при холодном запуске,может такое быть?
Была похожая проблема с датчиком температуры. Надо подключить комп и сравнить утром реальную температуру воздуха и то, что показывает комп. У меня разница была в 10град. После замены датчика температуры все нормализовалось
У меня знакомый,на виваро,первую зиму разряжался аккамулятор,вычислели что стартер берет,отремонтировали,потом купил новый акум,а виной всему оказались все 4 форсы. Но меняли ему их около месяца,разбили лобовое,вот это приварило. Теперь как часы в любой мороз.
да на виваро выбивание форсунок это частое явление ...
А в виваро,мерсах вито,так и есть(насчет разбитого стекла) ну очень проблемно тянутся форсунки.Их или нужно каждые 50 тыс. тянуть или уже потом тянуть с проблемами.
Со слов хозяина по кускам вытягивали,только одну целую достали.
я тоже высверливал со знакомым.. даже приспособы разработали, если не пошла то тока высверливать...
А в виваро,мерсах вито,так и есть(насчет разбитого стекла) ну очень проблемно тянутся форсунки.Их или нужно каждые 50 тыс. тянуть или уже потом тянуть с проблемами.
Со слов хозяина по кускам вытягивали,только одну целую достали.
я тоже высверливал со знакомым.. даже приспособы разработали, если не пошла то тока высверливать...
Компресия 19-21 маловато будет для заводки при - минимум 25 должа быть а нормальная 28 у меня таже була в двух целиндрах ниже 25 при - троила пока не прогревалась на горячюю заводилась без проблем[/quote]
Не давно был на дизельсервисе по поводу плохой заводки в мороз.
Сделали диагностику форсунок"перелив"(колбы,замер слива).
2 шт.переливают.Без устранения-не завести при отрицательных температурах.Сьем,ремонт,установка-2500грн. за 2шт. Пока думаю.
Парни, а как вы меряете обороты стартера? Чем смотреть?
Для чего эта инфа? У фольца и мерса впрыск связан с оборотами(меньше 200об\м нету впрыска),к нам это не относится-уточнял.Сам запускал и при 100 об\м(по слуху)-практически не крутил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме