Тим
они оба ведомые, от колена крутятся. стопорить ничо не надо, достаточно скинуть ремня.
мастер пиздит, сори за мой французский: как может быть "визуально в полном порядке" подшипник, который крутят в хвост и в гриву уже двадцать пять лет как?? или есть тут наивные, которые считают, шо той подшипник менялся да ещё и на обоих валах?
на переднем балансире стоит обводной ролик ГРМ - его хоть поменяли при сборке мотора? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
менялся ролик ГРМ и ремень,менялся ролик балансира и ремень соответственно)по поводу французского - так даже проще))) как-то по народному и доходчивей)))))
вот тут вопрос - была тема длинная придлинная по поводу балансиров и народ там долго спорил -любить или убить балансиры. и долго обжовывали тему о том что балансиры передний надо стопорить.и даже фото вылаживали кто как смастерил стопора! мол без стопора балансиров очень резкая вибрация! а если их застопорить - вибрация уходит. вот я и начал обыгрывать сценарий зачем стопорить передний балансир если он не крутиться и тут еще моторист,на самом деле очень не плохой,может от опыта других марок подкинул мысль что передний балансир крутится от маслонасоса....)))) вот такая эпопея)))) _________________ мой телефон 067 739 19 15
Тим
передний стопорят, бо он от обводного ролика грм может получить вращение
а если их оба ваще выкинуть нах и заглушить отверстия - то будет песня. но делать это надо было когда мотор разобрат был.
мои не зафиксированы, особого дискомфорта не ощущаю.
если моторист не очень плохой, то у нас есть шанс ещё сделать с него человека, понимающего в итальянских моторах
теперь ещё раз по роликам: для ремня балансиров - один ролик, для ремня ГРМ - двое роликов, натяжной и обводной.
повторяю вопрос: менялись все трое? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Моторист вобще мотор видел? Чо он такую чушь несет, раз мотор капиталил? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
неа. менялось 2 ролика. то что мне мастер-фломастер сказал,то и привез. уже 100 раз пожалел что его послушал...а по поводу балансиров - я их выкидывать буду по-любому.раз уж появился стук и я уверен на 99% что это шатун или корень,то доставать мотор придется.заодно и балансиры вытяну и под пресс)))) вопрос - там заглушки ставятся только пластины или надо еще какие-то втулки ставить? _________________ мой телефон 067 739 19 15
Тим
Просто так выбрасывать их нельзя. Сними просто ре ень и не парься. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Тим
Дядь, не суетись, ты уже один раз отремонтировал мотор. Давай договоримся: если спрашиваешь советов, то выполняешь их в точности, или делаешь на своё усмотрение и потом молча выбрасываешь мотор, тихо и без паники на форуме. Ок? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Тим
Что делали с мотором 800 км назад? Что меняли,снимали\ставили,как чем и что меряли? Давай подробности. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Тим,тебе-же сказали,сними ремень балансиров.Нехочешь снимать ремень ГРМ,тогда нож тебе в помощь.Заведи с отлюченными балансирами и послушай работу ДВС. После этого принимай решения.Я их давно отсоединил от греха подальше.
я не сведущ.поэтому и могу нести что-то несуразное)))так. объясните для тех кто в бронепоезде - балансирные валы - один передний нижний и один задний верхний.тот что задний это ведомый то есть вращается от ремня,а передний - ведущий,он крутится от масло насоса? или от коленвала?если оба балансира вращаются от ремня через коленвал,то нафига стопорить передний балансир чтоб он не вращался??? про подшипники могу сказать только то что визуально по словам мастера они в полном порядке.это было при сборке-800 км назад.сальники менялись.наслышан я немало что подшипники разваливаются и рассыпаются во внутрь блока!
zanski
вообще то фломастер прав: балансиры крутятся от мацлонацоца, через промежуточный паразитный вал - коленчатый _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
я ж не спорю. просто спрашиваю-интересуюсь,чтоб делов не наделать)))
по мотору - гильзовали блок под поршня,проверяли постели коленвала на элипсность,точили,балансировали коленвал и проверяли на прогиб,коленвал и блок промывали и продували каналы,реставрировали постели шатунов и проверяли на деформацию,втулка шатуна и палец новые,промеряли поршня по жаровому поясу,головку измеряли по плоскости,сказали шлифовать не нужно отклонение чуть меньше одной сотки. точили,реставрировали и меряли все на 402-м заводе _________________ мой телефон 067 739 19 15
ну 402-ой завод очень не хилая контора! все автопарки,авто предприятия и почти каждый моторист тащат моторы туда на все процедуры.думаю вряд ли они набокопорили. хотя раз в год....)))) _________________ мой телефон 067 739 19 15
реставрировали постели шатунов и проверяли на деформацию
Вот эти две процедуры меня зело удивили, особенно:
Цитата:
реставрировали постели шатунов
Не там ли собака зарыта?
та не, норм процедура, в Киеве с меня взяли за восстановление нижней головки шатуна (после приварки вкладышей) аж по 106 грн за 1.
сделали шикарно, всем советую _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме