Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.10.2015 Сообщения: 15 Откуда: Одесса
Авто: Мазда 6/Фиат ГП
Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 11:37 Заголовок сообщения: Проблемы с роботом на ГП
Всем привет.
На выходных появился глюк с роботом.
Ночью у нас сейчас +2 +3 градуса
Рассказываю что и как делаю.
- Открываю водительскую дверь (слышу звук гидронасоса секунд 15);
- Коробка на нейтрали (глушил так), завожу двигатель;
- Сразу включаю 1 - ю передачу - выскакивает чек трансмишн си хендбук джир анэвейлебл.
- слышу звук гидронасоса еще раз - после этого передача норм включается и никаких проблем в движении, все четко и вовремя переключается.
Если авто заглушить на передаче, то при попытке завести машину - стартер не крутит, выдает ошибку, раза с десятого можно авто завести.
Пробег сейчас 87000, взял авто недавно, менялось ли масло в коробке - не знаю.
Кто что посоветует?
делать ТО и небольшую модернизацию роботу , если этого никогда не было, при минусе будут большие проблемы, там меняются прокладки на более устойчивые к нашему зимнему климату и еще чего то(уже не помню), я пару лет назад встрял на 500 у.е., зимой при -24 потек робот, сейчас зимой глушу только на нейтралке(проблем ноль), но на ТО(робота) опять поеду,все таки время прошло немалое, а процедуру советуют делать раз в год.
п.с. а если стартер не крутит это проблема не робота ИМХО. У меня всегда заводилась с полоборота, но вот робот пищал "Чек трансмишен"
В общем ездил я к оф. диллеру, долили масло в насос, поменяли масло в коробке, чуть подтекает как я понял гидронасос, но не критично, сказали не трогать. Суть не в этом - проблема у них не проявилась, авто у них было 2 дня.
В целом проблема осталась, через день утром проявляется. Сегодня - хуже. Утром завожу машину, включаю 1-ю, как обычно вылазит ошибка - чек трансшишшн, гир анэвейлебл, ну думаю ладно, покурю. Смотрю - ошибка дальше горит, не гаснет. Я глушу движок, опять завожу, включаю 1-ю - реакции ноль, ни ошибок, ни 1-я не включается, вообще ничего. При попытке включить ручной режим - бортовой пищит, но ошибка не загорается. Несколько раз заглушил - завел, и передача воткнулась.
Ребята, посоветуйте что-то.
В общем ездил я к оф. диллеру, долили масло в насос, поменяли масло в коробке, чуть подтекает как я понял гидронасос, но не критично, сказали не трогать. Суть не в этом - проблема у них не проявилась, авто у них было 2 дня.
В целом проблема осталась, через день утром проявляется. Сегодня - хуже. Утром завожу машину, включаю 1-ю, как обычно вылазит ошибка - чек трансшишшн, гир анэвейлебл, ну думаю ладно, покурю. Смотрю - ошибка дальше горит, не гаснет. Я глушу движок, опять завожу, включаю 1-ю - реакции ноль, ни ошибок, ни 1-я не включается, вообще ничего. При попытке включить ручной режим - бортовой пищит, но ошибка не загорается. Несколько раз заглушил - завел, и передача воткнулась.
Ребята, посоветуйте что-то.
Если уровень жидкости в приводе нормальный, нужно сделать калибровку _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
вот на 147-й афле "ОФ" при снятии и проверке робота даже не заметили, что лопнул шланг высокого давления, который с насоса идёт. сказали: робот в полном порядке, проблема внутри коробки. только я эту "проблему внутри коробки" так и не обнаружил, хоть и пришлось разобрать.
вот меня и смущает это спокойствие при диагнозе
Цитата:
чуть подтекает как я понял гидронасос, но не критично, сказали не трогать.
не трогать пока совсем не ёкнецца, ну чтоб ремонт дороже вышел, или как?
пусть таки скажут, что значит "подтекает" и где он "подтекает". _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
вот на 147-й афле "ОФ" при снятии и проверке робота даже не заметили, что лопнул шланг высокого давления, который с насоса идёт. сказали: робот в полном порядке, проблема внутри коробки. только я эту "проблему внутри коробки" так и не обнаружил, хоть и пришлось разобрать.
вот меня и смущает это спокойствие при диагнозе
Цитата:
чуть подтекает как я понял гидронасос, но не критично, сказали не трогать.
не трогать пока совсем не ёкнецца, ну чтоб ремонт дороже вышел, или как?
пусть таки скажут, что значит "подтекает" и где он "подтекает".
Ремонт этого "подтекания" оценили в 6000 грн.
Записался к ним на четверг, как советовали выше - откалибровать робот, а там уже смотреть буду, если ничего не поможет - буду в Киев к Летуну отвозить.
6000 грн, цифра у них одна на все случаи жизни на все марки машин
казлы. если там тоже шланг - то обойдётся гораздо дешевле. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
А вообще страшно на этом роботе ездить... Вот дергается при торможении машина, надо бы полезть посмотреть, но у нас в городе некому это сделать, а вот такие разговоры типа "что-то где-то как-то" - я такого не принимаю. Поэтому езжу дальше, пока машина едет))
У меня скоро ТО, собираюсь масло в коробке менять (44 тыс) , а что за масло в этом чудо-насосе?
"откалибровать робот" - я 2 раза калибровал, по ощущениям, сильно сомневаюсь что это дает хоть какой-либо реальный эффект, если там вообще что-то калибруется... )) _________________ Fiat Grande Punto (2013 г.в. 1,4 типтроник)
CreAtoR
Если бы у 147 лопнул шланг высокого давления селеспида- под ней бы была нехуевая лужа, которую незаметить нереально.
А у гп/ панда подобных селиков бежит жидкость через один из датчиков, тот, что над насосом. Это не нормально, но многие так и ездят. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
на 147 частично расползлась армировка, сцало тоненько на коробку. весь коробас в гамне. віяснилось єто аж после перебора коробки и установки робота на место, при включении - обнаружилась струя.
как этого не отследили "официалы" - не понятно. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR
50 бар... Армировка... Тоненько сцало... _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
А вообще страшно на этом роботе ездить... Вот дергается при торможении машина, надо бы полезть посмотреть, но у нас в городе некому это сделать, а вот такие разговоры типа "что-то где-то как-то" - я такого не принимаю. Поэтому езжу дальше, пока машина едет))
У меня скоро ТО, собираюсь масло в коробке менять (44 тыс) , а что за масло в этом чудо-насосе?
"откалибровать робот" - я 2 раза калибровал, по ощущениям, сильно сомневаюсь что это дает хоть какой-либо реальный эффект, если там вообще что-то калибруется... ))
Дмитрий, который в Одессе уже этим не занимается, я ему звонил. Еду в субботу в Киев к Летуну, решил не связываться больше с официальщиками, это именно тот случай, когда надежды на них нет.
Smartik, вот и я решил, когда поломается поеду сразу к Летуну. А до тех пор буду ездить, пока не станет намертво.
Кстати, у всех этот насос издает стремные звуки после проворачивания ключа? Это нормальный визг? Я не встречал автомобилей с такими же "особенностями". _________________ Fiat Grande Punto (2013 г.в. 1,4 типтроник)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме