судя по твоей логике работы корректоров - они друг против друга соперничают...
центробежный тянет назад на больших оборотах, при этом вакуум смещает вперёд на открытом дросселе. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
И опять же читаем по ссылке выше. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Так пошли правильные картинки. На хх смесь обагащеная. Патом в работу вступает ускорительный насос. Опять обагащеная смесь которая компенсирует потерю разрежения под дроселем. На картинке где дросель 45 градусов открыт разрежение присутствует.График оборотов показывает что хх это 850-1000 об. 3 градуса . Добавим 10 градусов = 13. Резкое нажатие на педаль откат 10 градусов провал.Зимой можеш не завести машину,будет подклиневать стартер. При старте минимальный угол опережения, тем болие на нашем спирте.Дальше двойная диафрагма , пременяется против пульсаций. При перегазовках не дергалась. На счет опытов, проделывали и не такие. Приборы в салон через окно, камеру в карбюратор.
ну и где, по-твоему, подключен вакуум на трамблёр: ДО или ПОСЛЕ дроссельной заслонки?
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR
Если ты будешь внимателен, то заметишь две (2) трубочки. На этой картинке вакуумный регулятор- дифференциальный. Что опять же доказывает несостоятельность твоей теории. Если бы перед дросселем было разрежение, то регулятор не работал бы. А трубочка обычного регулятора подключается в задроссельное пространство. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вакуумный регулятор крепится к корпусу прерывателя - распределителя. Корпус регулятора разделен диафрагмой на два объема. Один из них связан с атмосферой, а другой, через соединительную трубку, с полостью под дроссельной заслонкой. С помощью тяги, диафрагма регулятора соединена с подвижной пластиной, на которой располагаются контакты прерывателя. При увеличении угла открытия дроссельной заслонки (увеличение нагрузки на двигатель) разряжение под ней уменьшается. Тогда, под воздействием пружины, диафрагма через тягу сдвигает на небольшой угол пластину вместе с контактами в сторону от набегающего кулачка прерывателя. Контакты будут размыкаться позже - угол опережения зажигания уменьшится. И наоборот - угол увеличивается, когда вы уменьшаете газ, то есть, прикрываете дроссельную заслонку. Разряжение под ней увеличивается, передается к диафрагме и она, преодолевая сопротивление пружины, тянет на себя пластину с контактами.
Это означает, что кулачок прерывателя раньше встретится с молоточком контактов и разомкнет их. Тем самым мы увеличили угол опережения зажигания для плохо горящей рабочей смеси.
http://www.avtonov.svoi.info/spark.htm _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Ну а я о чем говорю?!! А когда у нас наибольшее разрежение? Правильно, при закрытом дросселе в задроссельном пространстве. И если мсье Cre@tor внимательно посмотрит на график характеристики вакуумного регулятора опережения зажигания, который сам выкладывал, то он заметит, что зажигание тем раньше, чем меньше давление в коллекторе. А значит чем плотнее закрыт дроссель, тоесть на холостом ходу. У меня всё (ц)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме