Добавлено: Чт Сен 24, 2015 22:23 Заголовок сообщения:
Leha-Zelenij писал(а):
Здравствуйте. У меня где-то подтекает масло из коробки, только не пойму где. Где-то сверху похоже в районе пыльника под тяги, к которым тросы крепятся. Там есть какой-то сальник? Весь бок коробки в маслянисто-песчаном налете. Подскажите конкретнее на картинке где находится этот сапун?
Возможно сальник штока выбора передач. Погугли, отчетов полно. Вот номер 12001623B CORTECO
Добавлено: Пт Сен 25, 2015 11:15 Заголовок сообщения:
diavard
Спасибо. Да думаю скорее всего он. Погуглил, посмотрел, вот только почему-то инфа есть только про коробки от бензомоторов - непонятно. Хотя и в дизеле такой же принцип переключения. И нигдке этот сальник к дизелю не пробивается. Наверное только вскрытие покажет)) _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2015 Сообщения: 32 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.3 MJT, 2005г
Добавлено: Пт Сен 25, 2015 18:41 Заголовок сообщения:
Чтоб не плодить темю
Чочу на зиму новую резину покупать
185/70 р14 или 175/80 р14
Склоняюсь больше к 175/80 всеж узкая резина на зиму лучше, но сомневаюсь абы не затирала.
У кого какие мыслм по этому поводу будут, может кто ездин на обеих рразмерах ?
Спасибо _________________ ZFA22300005286021
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 864 Откуда: Рівне
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда
Добавлено: Пт Сен 25, 2015 22:29 Заголовок сообщения:
175/70/14 такую взял! Проблем нет вообще (что на льду, что в слякать). Вобщем нет ей равных!!! С розмером особо не игрался так как этот подходит, а резина гребёт везде.
Hankook Winter I*Pike RS W419 _________________ +380637340730
Добавлено: Пт Сен 25, 2015 23:00 Заголовок сообщения:
185/70 r14 -наружный диаметр покрышки 61,44см,
175/80 r14 - 63,56 см. Т.е. на 2 см выше. Но это в диаметре. Но здесь роль играет радиус. Здесь отличие всего 1 см. Так что скорее всего затирать не будет.
У меня 185/70 R14 Kumho I Zen KW22. Доволен выше крыши. У нее, пожалуй, самый высокий протектор и очень много-ламельный. Я считаю это больше значит, чем ширина колеса, тем более разница каких-то 10мм. При выборе обратите внимание на эти шины, посмотрите, потрогайте. Так сказать, дешево и оччень сердито. Мне они намного больше понравились, чем более новая их модель kw31. Ездил реально по сугробам, выгребала как на полном приводе
И еще, размер 175/80 будет дороже стоить, т.к. не распространен, хотя и 185/70 тоже не ходовой
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 864 Откуда: Рівне
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда
Добавлено: Сб Сен 26, 2015 20:30 Заголовок сообщения:
Добрый вечер! Скажите пожалуйста чем чревато намочить стартер?
Был на грибах и переезжал калюжу (я бы не сказал что она глубокая) но когда после её заглушил то:
- с первого раза она завелась и сразу заглохла!
- со второго как будьто берет и сразу жужение какоето и не заводилась вообще.
- завелась с раза шестого.
Чек не загорелся, а выбили ли ошибки то не скажу так как нет сейчас адаптера! _________________ +380637340730
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Сб Сен 26, 2015 20:42 Заголовок сообщения:
@Саня@
А с чего ты взял, что намочил стартер?
Если стартер таки намочил (я представляю глубину этой лужи!), то генератор вообще утоп.
Я бы, для начала, почистил провода с АБ на соленоид стартера, с соленоида на стартер, со стартера на генератор и клемму массы на КПП. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 864 Откуда: Рівне
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда
Добавлено: Сб Сен 26, 2015 21:32 Заголовок сообщения:
borel1990 писал(а):
@Саня@
А с чего ты взял, что намочил стартер?
Если стартер таки намочил (я представляю глубину этой лужи!), то генератор вообще утоп.
Я бы, для начала, почистил провода с АБ на соленоид стартера, с соленоида на стартер, со стартера на генератор и клемму массы на КПП.
Просто небыло такого никогда! А после лужи такое случилось!
Вроде сейчас заводится нормально! Но есть пробел - если ключ сразу отпущу когда схопит то заглохнет, а если подержу чуть дольше то нормально заводится.
Был там мужик то сказал что намочил какойто бендикс (или как оно називается). Сказал что ничего страшного. Высохнет и всё будет пучком. _________________ +380637340730
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 864 Откуда: Рівне
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда
Добавлено: Сб Сен 26, 2015 21:38 Заголовок сообщения:
tymusandriy писал(а):
головне щоб через воздухан не набрав води а все решта висохне
А как понять что набрал или не набрал воды через воздухан?
Вроде ехала нормально (по дороге домой).
И если набрал через воздухан то какие последствия ожидать? И как скоро? _________________ +380637340730
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме