|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bogdansmc Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 1374 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
|
Добавлено: Пн Май 08, 2006 13:47 Заголовок сообщения: Траблы с температурой |
|
|
Сегодня появился глюк вот такого плана. Выехал со стоянки, проехал всего-ничего, случайно глянул на датчик температуры - а там чуть больше 100 градусов. Проехал перекресток, осталовился, открутил пробку расширительного бачка - чуть пар идет (типа не холодная жидкость ), но на 100 градусов явно не тянет. Замкнул напрямую датчик включения вентилятора - крутится. Поехал дальше.
Через некоторое время еще круче. Подъезжаю к светофору - 100 градусов, глушу, перед включением зеленого смотрю на панель - 105 градусов (при выключенном движке температура поднялась ), завожу, проезжаю перекресток - 90 градусов на панеле.
Возле дома после этого проверял - карлсон включился на 110 если верить датчику на панеле (хотя никакого намека на кипение жидкости нету).
Вот думается что пиздил датчик на приборке.
На коллекторе, если смотреть на него прямо при открытом капоте - самый левый датчик на впускнм коллекторе (2 проводка + пластмассовая фишка на нем) - подергал за проводки при включенном зажигании - что-то щелкает под пластмассовым кожухом где предохранители и реле. Осмотрел проводки возле фишки - вроде не переломаны. Покрутил фишку немного в разные стороны, втыкнул - вроде пропало щелкание
На fiatclub.ru писали о мнимом перегреве - но там сказали что если заглушить и зажигание включить то температура нормальная показываться должна - но у меня не так.
Что делать, как вернуть ум-разум моей приборке?
P.S. Еще часы иногда останавливаются, постоят-постоят и снова идут. От чего зависит - не знаю. Может в приборке что-то не так?
P.P.S. Может датчик температуры? У меня если заводить утром - сначала движек держит 900 оборотов где-то и колбасится, а через секунд 5-10 одумывается и поднимает обороты где-то до 1200-1500. Может там где у меня щелкало какие-то проводки таки перебиты? Расскажите по порядку какие датчики расположены на впускном коллекторе - у меня в книге такого нет _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NIK Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 50 Откуда: Днепропетровск
Авто: ALFA 155.
|
Добавлено: Пн Май 08, 2006 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
НЕ знаю что и как в типо,но принцып везде один. КОроче сними с датчика температуры что на блоке провод и если стрелка уйдет к нулю то накрылся датчик,если без изменений,то или где-то провод замкнуло на массу или сам прибор глючит. У тя приборка нормальная или цифровая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdansmc Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 1374 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
|
Добавлено: Пн Май 08, 2006 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Расскажите где датчик находится именно. Тот что я описывал - снимал, стрелка осталась где и была. Может не то снимал? А может там еще есть где-то датчики? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kravitz17 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Пн Май 08, 2006 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Начинается.... Помнишь, у меня та же фигня с температурой была. Я даже кнопку в салон вывел, чтобы включать карлсона принудительно, когда температурка ползет... _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Пн Май 08, 2006 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вот думается что пиздил датчик на приборке. |
Скорее всего тебе правильно думается
У меня такое тоже было и все симптомы как у тебя. Правда само прошло потом. Тот, что на коллекторе слева, синий, по программе называется датчик управления инжектором, вот почему щелкало реле под пластиком. За датчик на приборке отвечает другой, тот, что на ГБЦ. Но судя по тому, что ты описал, что у тебя с приборкой не все ОК, то я склонен предположить, что врет сам прибор. Т.е на панеле. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdansmc Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 1374 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
|
Добавлено: Пн Май 08, 2006 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему щелкало когда я проводки просто потягал туда-сюда? По-моему должен был сигнал пропадать чтобы такое было....
И как может сама приборка врать? Может датчик, что на ГБЦ?
Расскажи где датчик на ГБЦ находится и где на коллекторе именно. Может их поковыряю или поменяю
P.S. Вопрос на засыпку - приборки на типо шли только 2х видов - цифровые и аналоговые? Никаких там небыло в последние годы более навороченых, например по подсветке или еще чего-там? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А почему щелкало когда я проводки просто потягал туда-сюда? По-моему должен был сигнал пропадать чтобы такое было.... |
Контакт нарушался, вот реле и щелкало. Не парься все ОК там.
Цитата: | И как может сама приборка врать? |
Легко! Там приличная погрешность. От точного прибора на 5-7% отличается точно!
Цитата: | где датчик на ГБЦ находится |
Прям по центру. Одноконтактный. Подходит от Тазиков. Можешь поэксперементировать с ними. Только осторожно с горячим антифризом!
Цитата: | где на коллекторе именно |
Слева от моновпрыска. Синий. У нас новый стоит примерно 10-13$, но я свой зря поменял, мой рабочий оказался. Я вообще не видел чтоб они накрывались.
Цитата: | Вопрос на засыпку - приборки на типо шли только 2х видов - цифровые и аналоговые? |
Да. И те и другие двух видов. С тахометром или без и трип компьютером. Просто зачастую дигитальные приборки больше глючат. Как правило поломка внутри и приходится менять всю панель. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdansmc Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 1374 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А подробнее на счет трип-компьютера можно? Может если буду приборку менять возьму с ним? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Он ставился на некоторые версии. Если у тебя машина с дигитальной приборкой, то у тебя должны быть все необходимые фишки. Возможно понадобится замена блока управления, так как вся инфа идет через него, но возможно это вшито в программу родного и достаточно только подсоединить сам комп. Вопрос в том, где найти его. Я на разборках ни разу не видел панели с трип компьютером!Это довольно большая редкость! _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdansmc Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 1374 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
|
Добавлено: Ср Май 10, 2006 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, так жить дальше нельзя!
Не нравится мне ситуация с показаниями температуры - все время во время езды думаю "а вдруг не врет"
Расскажите как можно проверить датчики температуры (все 3) - какие они должны выдавать показания (я так понимаю сопротивление) на 90 градусах? Датчик 1 - для инжектора (на впускном коллекторе), датчик 2 - для приборки (тот что в ГБЦ), датчик 3 - карлсона (тут ваще не понятно - совать термометр внутрь или как?).
Надо решить проблему 100 процентов, ибо так не езда, а мука получается. А менять все датчики и приборку полностью как-то не хочется сразу _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 07:17 Заголовок сообщения: |
|
|
А ты попробуй поменять датчик температуры. Поставь от Тазика, благо дешевый. И посмотри, что у тебя будет показывать. А вообще на приборке тоже показания врут. Например если у тебя температура 94 градуса, то приборка уже выдает 100. Т.е. новый шкалик ресует на эл. табло. В этом плане мне дигитальные приборки не нравятся. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ableto Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 112 Откуда: г. Черкассы
Авто: FIAT TIPO 1.6 DGT 149.с2.046 90г.в. был
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня ьыл такой трабл когда помпу реставрировал!!! завоздушилась система!!открыл пробку на бачке тосола, завёл, понажимал на потрубки, долил тосола и всё прошло!!! вроде бы так делали на станции |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdansmc Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 1374 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня аналоговая панель!
На счет завоздушивания - открою, понажимаю, проверю. Спасибо! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Всетаки датчик врет.ИМХО. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdansmc Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 1374 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
который в ГБЦ? чтобы его менять надо сливать антифриз? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|