 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dominas Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 114 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Ritmo 1.7 D 1984 г.в.
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 22:47 Заголовок сообщения: Встала намертво |
|
|
Проблема возникла ни с чего.
Приехал на дежурство,поставил машину на стоянке.Вечером время не было,а в 3 ночи решил прогреть-перегнать.Дыр-дыр-дыр-все впустую.Думал солярка замерзла,утром позаливал сверху кипятком-вроде схватилась,но сдох АКБ.Завгар тягал-фиг,поставили прозр.фильтр-солярку видно.Вспомнил Tarasa Potatosa ,о прозр.шлангах.Позвонил дизелистам говорят ТНВД+компрессия гав...,да и сам подозреваю.Но перед этим "Хулибины"перебирали форсунки и поставили старые колечки,после раздалбона поменяли,ездил норма с неделю,у Tarasa Potatosa вычитал,что может быть гаплык распылителям,может не успел,ведь после этого ездил с с неделю?К дизелистам погоню,просто ждать до среды,интересно-двигатель мог крякнуть бесповоротно,сразу?
Ритмо 1,7 д;1984г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне особенно от это понравилось:
Цитата: | Позвонил дизелистам говорят ТНВД+компрессия гав... |
Как у нас любят диагнозы по телефону ставить...
Ключевая фраза в твоём посте:
Цитата: | утром позаливал сверху кипятком-вроде схватилась,но сдох АКБ.Завгар тягал-фиг |
Собственно она и является ответом на твой вопрос.
Нет топлива - замёрз!!!
А на галстуке и дохлый в дюпель двиг задырчит.
Это я к тому: Завгар тягал-фиг |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dominas Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 114 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Ritmo 1.7 D 1984 г.в.
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
DEMOKPAT
В том-то и дело,что не задырчал с галстука.Проблема не в солярке-видно её в прозрачном.
АКБ поставили с Дукато-вроде схватывает и тут-же глохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Возьми тупо бутыль с солярой тёплой, воткни в него свой прозрачный шланг от насоса и заводи! И случится "О ЧУДО!"  _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В том-то и дело,что не задырчал с галстука.Проблема не в солярке-видно её в прозрачном. |
Ты не понял мою фразу. Как раз имел ввиду, что на галстуке ты бы завёлся, если бы топливо поступало.
А то что в прозрачном видно, ни о чём не говорит. Естественно её видно, она же есть в шлангах)))
Не гоняй стартёр зря - поломается.
Нафига крутить стартёром если даже на галстуке не заводится?
Моё мнение: Не поступает топливо - запарафинился наглухо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74 писал(а): | Возьми тупо бутыль с солярой тёплой, воткни в него свой прозрачный шланг от насоса и заводи! И случится "О ЧУДО!"  |
+100 ток с одной оговоркой.
Чуда может не случиться, если предварительно не растопить парафин - не отогреть соляру в фильтре тонкой очистки  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 00:22 Заголовок сообщения: |
|
|
dominas
Спробуй, як писали вище, банку з солярою, або машину на пару годин в теплий бокс з тепловентилятором направленим на паливний фільтр.
Розумні книжки пишуть, що від повторного використання вогневідбиваючих шайб, призводить до виходу з ладу розпилювачів.
Коли машина типу завелась двигун працював твердо? Фільтр стоїть з підкачкою? Як-що так -- солярку ним прокачати можеш? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dominas Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 114 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Ritmo 1.7 D 1984 г.в.
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 00:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
Понимаешь,фильтр стоит - ты называл лягушка что-ли(я уже писал),не поймешь,то качает,то нет.Двигатель и до этого работал не ровно.Кстати сгорела свеча с 4цилиндра.Может действительно - в теплый бокс,подождать,не пороть горячку?
Да свечи впарили Febi,потом узнал что вроде не фонтан. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 00:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Як-що то качає - то ні (типу натискається нормально, а у вихідне положення повертається повільно)-- знач забитий фільтруючий елемент. Як-що маєш можливість -- став у бокс.
ПС. Усе залежить від гарячки )))) _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dominas Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 114 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Ritmo 1.7 D 1984 г.в.
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 01:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
Может подскажешь,как придумать подогрев бака или фильтра или фиг его знает,родного там ничего нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 01:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Там нічого думати не треба. Купуєш на розборці від Фіата (чи навідь від нефіата, у мене особисто від якогось жопеля) корпус фільтра з підігрівом і виводиш на тумблер, або при купівлі з необхідними релюхами і давачем температури робиш щоб працювало усе автоматично.
Як альтернативу можна можна кудись в систему охолодження двигуна інтегрувати змієвик, по якому солярка би проходила перед попаданням у фільтр. Недолік цього методу в тому, що для його роботи двигло має хоч трохи розігрітись.
Ще можна придбати якийсь модний новий, але там ціни луплять, як за рідну маму.
Ще можна виточити перехідник під звичайну свічку розжарювання і вкрутити це замість зливної заглушки паливного фільтру.
Взагалі Гугл в поміч, варіантів на справді багато. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dominas Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 114 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Ritmo 1.7 D 1984 г.в.
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 09:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
В том и дело у меня фильтр вкручивается к плите(не знаю как назвать правильно),она получается как крышка фильтра,сверху кнопка ручной подкачки и все.
Хорошо,в баке нагрел,в фильтре нагрел,как быть с системой между баком и фильтром,извините не допетрю  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25266 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
так это...не заливай летнее топливо..или налей в бак антифриз - и будет тебе счастье
просто как бы оборудовать подогрев полностью всей топливной системы - немного неправильно на мой взгляд, да и почему сами разработчики ни разу не додумались до этого?
Последний раз редактировалось: CreAtoR (Вс Фев 20, 2011 11:24), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
DEMOKPAT писал(а): | jack74 писал(а): | Возьми тупо бутыль с солярой тёплой, воткни в него свой прозрачный шланг от насоса и заводи! И случится "О ЧУДО!"  | +100 ток с одной оговоркой.
Чуда может не случиться, если предварительно не растопить парафин - не отогреть соляру в фильтре тонкой очистки  |
в банке не будет фильтра с парафином  dominas писал(а): | ...Хорошо,в баке нагрел,в фильтре нагрел,как быть с системой между баком и фильтром,извините не допетрю  | почитай форум. Здесь есть много ответов на твои вопросы. Тебе не надо греть магистраль от бака к фильтру (он у тебя с ручной подкачкой), тебе достаточно подогреватьь топливо в фильтре, а из бака выбросить сеточку. Соляру же в баке со временем прогреет теплая солярка, которая поступает назад через "обратку" _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|