|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2008 22:23 Заголовок сообщения: Хитрый датчик давления масла на Кроме |
|
|
Чего-то я в этой жизни не понимаю.. На выключенной шкале давление на нуле, поворачиваю ключ -и вот уже 2 атм. На холостых 3, на оборотах 4,5. Но откуда те 2 берутся? Кто-то знает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 280 Откуда: Киев
Авто: япон-корей
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 00:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже, датчик давления, что на двигателе, и прибор на панели не понимают друг друга. Такое бывает, если, например, на моторе стоит неправильный датчик. _________________ В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 08:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Тогда реальное давление Р-2? Или не обязательно? _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 09:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Реальний тиск покаже механічний манометр. Точність давачів на моторі +- 100. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Санек_ Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 158 Откуда: Запорожье
Авто: sens
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А я бы попробовал датчик от таз2106, посмотреть сколько на нем покажет давления, сравнить показания с механическим манометром, если что подкорректриовать показания дополнительным резистором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 280 Откуда: Киев
Авто: япон-корей
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
А я думаю, что чудес не бывает. Прибор в приборной панели как правило из строя не выходит и замены не требует. Отсюда делаем предположение, что прибор в порядке и родной. А вот с датчиком, который на моторе - ситуация может быть обратная. Эти датчики ломаются не так уж редко и могут быть заменены нерадивым хозяином на что попало, лишь бы по резьбе подошел.
Поэтому мое мнение: проверить датчик на соответствие оригиналу (по каталогу) и проверить его на исправность (на другой такой же машине). _________________ В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|