Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос про совместимость моников

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 21:38    Заголовок сообщения: Вопрос про совместимость моников Ответить с цитатой

Ребята, СРОЧНО нужен ответ: моник Tipo 1,4 и Tempra 1,6 взаимозаменяемы или нет?
Повторюсь,ответ нужен очень СРОЧНО !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VQV
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 1579
Откуда: Киев

Авто: Octavia A7, D2 HPE

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно для тупых - шо такое моник. В смысле, применимо к фиатам? Мож, - Мотроник? Так, тады, кажись, нет. Карты топливные разные...
_________________
Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2414
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Речь о моноинжекторе. На счет совместимости - не знаю.
По идее на них маркировка должна быть. Возможно разница только в типе форсунки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно форсунка и интересует.Моя сдохла,отдельно у нас не продают. Только голова или весь моник целиком.
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ответ не знаю, может по кодам в епере сравнть, есть вопросы, форсунка резко сдохла или были вначале какието симптомы?
у когонибудь отказывала ещё чисто форсунка?для статистики..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@leg
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 377
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.6 Bi-Power

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теоретически может отказать, там стоит соленоид, подается напряжение - открывается клапан. Так как размер отверстия(й) постоянный, то управление идет временем открытия клапана. На практике вроде редко случается, больше загрязняется со временем.
Для проверки искал себе форсунку на разборках. Так вот, 1,4 и 1,6 визуально одинаковы. А вот 1,5 (мне надо было) отличается. Отличие только в выходном отверстии и диаметре тела форсунки, а корпус и крепежные отверстия унифицированы. Проблема еще может возникнуть в крепежных болтах для корпуса воздушного фильтра, они все-таки для разных моделей разные. На Березке говорили что в принципе можно ставить 1,4-1,6 вместо 1,5, но не подошли по креплению воздухофильтра. Так что, наверное можно вместо 1,4 ставить 1,6 или наоборот.

_________________
Vivat FIAT!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тарас
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 152
Откуда: Тернополь

Авто: FIAT TIPO, 1,6, 1989 г

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похожий вопрос (давно хочу спросить) - у меня старый хазяин машины поменял двиг с 1.4 на 1.6 (я так понял без всего навесного) машина то ездит, вроде и тяга нормальная, но мне кажется что маловата, хотя не с чем сравнить. Так вот то что мозги под двиг 1.4 - влияет на мощность двигателя, или они адаптируются (например по лямбде)?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@leg
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 377
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.6 Bi-Power

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для разных двигателей разные мозги. Причем на один и тот же объем тоже разные, в зависимости от модификации. Проверяется здесь http://www.injectioncorrection.co.uk/index.php?id=models&manufacturer=Fiat
_________________
Vivat FIAT!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 08:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форсунка умирала месяца полтора. В конечном итоге стала просто капать при включенном зажигании и незаведенном моторе.
Тут, поскольку моник пока не найден, начались эксперименты. Поставил голову моника от VW какого-то с двигателем 1,3. Результаты поразили:
- очистились свечи
- уменьшился расход (до 9л по городу)
- двигатель стал работать ровнее
- увеличилось содержание CO (на 2-х СТО анализатор показал ~6,5 Shocked ) (попутно вопрос: слышал, что повышенное содержание CO может быть связано с протухшим катализатором. Это так?)
- нет резкого ускорения, т.е. при резком нажатии на педаль - резкий провал
Это все было на 92-ом бензине. Вчера залил 80-ый... так, для пробы просто. Самое интересное, что сейчас машина у меня НОРМАЛЬНО ездит. Т.е. пропал тот самый провал, а все остальное так и осталось ... Как такое может быть - не понимаю Shocked . Самое смешное, что даже детонации нет (пальцы не сучат). Как померять производительность форсунки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@leg
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 377
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.6 Bi-Power

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Производительность форсунки меряют на стенде. Объем залитой жидкости на количество открытий за единицу времени, где-то примерно так. Про катализатор не знаю, а вот если из форсунки лилось и не успевало сгорать (грязные свечи), то пипец мог прийти лямбде, отсюда и СО такое.
_________________
Vivat FIAT!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу