 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 21:38 Заголовок сообщения: Вопрос про совместимость моников |
|
|
Ребята, СРОЧНО нужен ответ: моник Tipo 1,4 и Tempra 1,6 взаимозаменяемы или нет?
Повторюсь,ответ нужен очень СРОЧНО !!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VQV Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 1579 Откуда: Киев
Авто: Octavia A7, D2 HPE
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
А можно для тупых - шо такое моник. В смысле, применимо к фиатам? Мож, - Мотроник? Так, тады, кажись, нет. Карты топливные разные... _________________ Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demian Член клуба


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2414 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Речь о моноинжекторе. На счет совместимости - не знаю.
По идее на них маркировка должна быть. Возможно разница только в типе форсунки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот именно форсунка и интересует.Моя сдохла,отдельно у нас не продают. Только голова или весь моник целиком. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
ответ не знаю, может по кодам в епере сравнть, есть вопросы, форсунка резко сдохла или были вначале какието симптомы?
у когонибудь отказывала ещё чисто форсунка?для статистики.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
@leg Италофан


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
|
Добавлено: Пт Апр 04, 2008 00:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Теоретически может отказать, там стоит соленоид, подается напряжение - открывается клапан. Так как размер отверстия(й) постоянный, то управление идет временем открытия клапана. На практике вроде редко случается, больше загрязняется со временем.
Для проверки искал себе форсунку на разборках. Так вот, 1,4 и 1,6 визуально одинаковы. А вот 1,5 (мне надо было) отличается. Отличие только в выходном отверстии и диаметре тела форсунки, а корпус и крепежные отверстия унифицированы. Проблема еще может возникнуть в крепежных болтах для корпуса воздушного фильтра, они все-таки для разных моделей разные. На Березке говорили что в принципе можно ставить 1,4-1,6 вместо 1,5, но не подошли по креплению воздухофильтра. Так что, наверное можно вместо 1,4 ставить 1,6 или наоборот. _________________ Vivat FIAT! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тарас Италофан


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 152 Откуда: Тернополь
Авто: FIAT TIPO, 1,6, 1989 г
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Похожий вопрос (давно хочу спросить) - у меня старый хазяин машины поменял двиг с 1.4 на 1.6 (я так понял без всего навесного) машина то ездит, вроде и тяга нормальная, но мне кажется что маловата, хотя не с чем сравнить. Так вот то что мозги под двиг 1.4 - влияет на мощность двигателя, или они адаптируются (например по лямбде)? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
@leg Италофан


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 08:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Форсунка умирала месяца полтора. В конечном итоге стала просто капать при включенном зажигании и незаведенном моторе.
Тут, поскольку моник пока не найден, начались эксперименты. Поставил голову моника от VW какого-то с двигателем 1,3. Результаты поразили:
- очистились свечи
- уменьшился расход (до 9л по городу)
- двигатель стал работать ровнее
- увеличилось содержание CO (на 2-х СТО анализатор показал ~6,5 ) (попутно вопрос: слышал, что повышенное содержание CO может быть связано с протухшим катализатором. Это так?)
- нет резкого ускорения, т.е. при резком нажатии на педаль - резкий провал
Это все было на 92-ом бензине. Вчера залил 80-ый... так, для пробы просто. Самое интересное, что сейчас машина у меня НОРМАЛЬНО ездит. Т.е. пропал тот самый провал, а все остальное так и осталось ... Как такое может быть - не понимаю . Самое смешное, что даже детонации нет (пальцы не сучат). Как померять производительность форсунки? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
@leg Италофан


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Производительность форсунки меряют на стенде. Объем залитой жидкости на количество открытий за единицу времени, где-то примерно так. Про катализатор не знаю, а вот если из форсунки лилось и не успевало сгорать (грязные свечи), то пипец мог прийти лямбде, отсюда и СО такое. _________________ Vivat FIAT! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|