| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Artlight Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.09.2006
 Сообщения: 639
 Откуда: Белая Церковь
 
 Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был!  Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 31, 2008 21:33    Заголовок сообщения: Разборка сборка на время. |   |  
				| 
 |  
				| Собрался самостоятельно вскрыть двигло (149.С2) с целью заменить кольца и вкладыши. Ну как заменить кольца не сломавши я уже знаю.
 
 Прошу знающих поделиться опытом: какие сложности и нюансы, какой специнструмент использовать придется, без проблем-ли снимается поддон. И самое главное - какой момент затяжки болтов головки ГРМ.
 
 Если кто-то желает отговорить от самостоятельного вмешательства - очень рад буду.
 _________________
 Час не лишає і не прощає жодної  втраченої миті!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| TIMAR Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.01.2008
 Сообщения: 121
 Откуда: КИЕВ Троещина
 
 Авто: Daewoo Lanos Toyota Rav 4 Ford Focus
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 01, 2008 10:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сложного в ремонте двигателя ничего нет можно все сделать самостоятельно,НО лутше обратится к специалистам и не морочить себе голову.Только не надо кричать где наити хорошего моториста - кто ищет тот всегда находит.  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Artlight Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.09.2006
 Сообщения: 639
 Откуда: Белая Церковь
 
 Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был!  Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 01, 2008 10:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Собсно надоели ихние сопли (мотористов). Да и на первый взгляд, действительно мне показалось, - что хуле его разбирать!
 Потому и спрашиваю - какие нюансы?
 _________________
 Час не лишає і не прощає жодної  втраченої миті!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| TIMAR Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.01.2008
 Сообщения: 121
 Откуда: КИЕВ Троещина
 
 Авто: Daewoo Lanos Toyota Rav 4 Ford Focus
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 01, 2008 10:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Скупой платит дважды,а глупый трижды! Задумайся и не мешай машине работать.Найди хорошего специалиста дай ему денег и незаморачивайся меньше будет гимороя в будущем после ремонта.Да а самое главное будет спрос с моториста,лутше учится на чужих ошибках,чем на своих.Дешевле будет. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Romko Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2006
 Сообщения: 3653
 Откуда: Львів
 
 Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 01, 2008 10:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| нюансов нет - все просто, только нужно иметь динамометрический ключь для затяжки головки блока, бугулей шатунов и пеналов... -стадии затяжки головки найдешь на вкладыше к прокладке(она Кромовская 2.0), на всякий случай напомню 4 стадии - 1)20 Нм 2) 40 Нм 3) довернуть на 90гр 4) довернуть на 90гр...порядок болтов там же либо в любой книге по Типо...
 - проблемы были при снятии поддона -нужно открутить тягу от подушки к КПП, ну и маслоприемник туго выходит - придется повозится еще больше при установке на место -но не смертельно...
 - кольца развернуть на 120гр, и обязательно перемерь зазор в цилиндре...
 - ну и я б советовал перебрать голову
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Artlight Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.09.2006
 Сообщения: 639
 Откуда: Белая Церковь
 
 Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был!  Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 01, 2008 11:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Romko писал(а): |  	  | - кольца развернуть на 120гр, и обязательно перемерь зазор в цилиндре...
 | 
 В смысле новые развернуть при установке?
 
 
  	  | Romko писал(а): |  	  | - ну и я б советовал перебрать голову  | 
 Или установить донорсукую 16v
  _________________
 Час не лишає і не прощає жодної  втраченої миті!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 01, 2008 11:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Artlight писал(а): |  	  | В смысле новые развернуть при установке?
 
 | 
 
 Замки колец развести на 120
 
 ЗЫ Луче таки мотористу дай
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Artlight Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.09.2006
 Сообщения: 639
 Откуда: Белая Церковь
 
 Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был!  Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 01, 2008 11:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну заладили. Может перед Вами будущий выдающийся италомоторист
  _________________
 Час не лишає і не прощає жодної  втраченої миті!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 01, 2008 11:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| кольца ставить в поршня и замки колец развернуть относительно соседних на 120 град. а так же надо чётко уяснить как ставить ремень ГРМ по меткам либо отметить как стоял и так же поставить.
 ещё одно - когда крепить маслоприёмник, а он крепится двумя болтиками к блоку - очень легко сорвать резьбу. бедет неплотность - будет масло "не сосать"
 у шатунов есть направление крепления к колену + такие же направления  у бугелей.
 вкладыши перед установкой макать полностью в масло моторное, замки поставить правильно.
 главное - НЕ СПЕШИТЬ.
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Artlight Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.09.2006
 Сообщения: 639
 Откуда: Белая Церковь
 
 Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был!  Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 01, 2008 11:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Уяснил. Распечатал и положил в карман.
 _________________
 Час не лишає і не прощає жодної  втраченої миті!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 01, 2008 12:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| да и книга ж помогает, тем более на русском - там ВСЁ описано дальше некуда. удачи _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |