Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Темпра 2.0 заводится и глохнет
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград, Россия

Авто: Tempra 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 14:08    Заголовок сообщения: Темпра 2.0 заводится и глохнет Ответить с цитатой

Темпра 2.0, Вебер ИАВ, на холодную заводится и если не подгазовывать глохнет. Чуть прогрелась с горем пополам работает, на горячую таже фигня, только подгазовывать меньше надо. Если скинуть фишку с датчика т-ры охл.жидкости работает ровно. Пробовал на холодную без клапана холостого хода заводить - обороты до 2000 доходят и снова глохнет... ХЕЛП!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё ж слабое место у 2.0, клапан ХХ, " интелигэнтный"прибор,
снять, почистить, промыть а уж потом ехать на разборку за другим, ещё вариант - сгоревший порт в мозгах, почему горит - непонятно.

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Косс
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 2276
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):
всё ж слабое место у 2.0, клапан ХХ, " интелигэнтный"прибор,
снять, почистить, промыть а уж потом ехать на разборку за другим, ещё вариант - сгоревший порт в мозгах, почему горит - непонятно.


Да у всех он слабое место)

_________________
Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....

URBAN-Sprint team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда прогретая тожк глохнет??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград, Россия

Авто: Tempra 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогретая не глохнет, но может заглохнуть на светофоре или при торможении на нейтрали, обороты иногда плавают от ~700 до 1200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград, Россия

Авто: Tempra 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Прогретая не глохнет, но может заглохнуть на светофоре или при торможении на нейтрали, обороты иногда плавают от ~700 до 1200

а при снятой фишке т-ры охл. жидкости работает ровно не глохнет и не пытается даже, только холостые обороты с прогревом растут. Клапан ХХ снимал, с умным видом в него глядел, подлючал - открывается и закрывается. Есть одна мысль - при включении зажигания он (клапан ХХ) открывается только после того как бензонасос пожужит и отключится. А при запуске снова закрывается. Клапан ХХ и давление в топливной магистрали могут быть как-то связаны? Мож у меня насос дохнет или фильтра/сетки позабивались?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград, Россия

Авто: Tempra 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
всё ж слабое место у 2.0, клапан ХХ, " интелигэнтный"прибор,
снять, почистить, промыть а уж потом ехать на разборку за другим, ещё вариант - сгоревший порт в мозгах, почему горит - непонятно.

а про порт поподробнее - как проверить, и он лечится или в морг?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь все трубочки, похоже что гдето подсос воздуха. Свечи (нагар) какого цвета??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir писал(а):
а про порт поподробнее - как проверить, и он лечится или в морг?

если при включении зажигания клапан работает (плунжер чавкает) - всё ок с портом и москам Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград, Россия

Авто: Tempra 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Проверь все трубочки, похоже что гдето подсос воздуха. Свечи (нагар) какого цвета??

нагар белый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv +1, его очень хорошо слышно.
порт в мозгах можно попробовать отремонтировать, военного и дорогого там ничего нет.да, если в морг то это ж мозги целиком.
и ещё, на ДПДЗ выставь ( проверь) 0.3 вольта, как показывает практика - самый опртимальный поворот датчика

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград, Россия

Авто: Tempra 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а про порт поподробнее - как проверить, и он лечится или в морг?

если при включении зажигания клапан работает (плунжер чавкает) - всё ок с портом и москам

он не чавкает, с щелчком открывается и закрывается так же, а на БМВ например он жужжал. Здесь он как должен работать? Мож все-таки клапан ХХ выпендривается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград, Россия

Авто: Tempra 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
на ДПДЗ выставь ( проверь) 0.3 вольта, как показывает практика - самый опртимальный поворот датчика

пасиб, на выходных попробую. если еще какие мысли есть - попробую все, меня эта проблема задрала нах совсем Sad , вменяемых мастеров по фиатам как впрочем и разборок нету. Рэдкий звэрь у нас Фиат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

знач так, - снимаешь его, подсоединяешь к разъёму, ключ на зажигание, пока жужжит топливный насос жиклёр на клапане должен делать поступательно возвратные движения с частотой прим. 100 раз в секунду, насос замолчал, - выключился клапан и сразу же открыл жиклёр на величину соразмерно температуре двигателя .т.е. на холодном двиге должен открыться полностью.
если хоть один пункт клапан выполняет то он живой дальше разговор с мозгами. лучше подставить рабочие
да, клапан представляет из себя соленоид, никаких моторчиков внутри нет.

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir писал(а):
Цитата:
а про порт поподробнее - как проверить, и он лечится или в морг?

если при включении зажигания клапан работает (плунжер чавкает) - всё ок с портом и москам

он не чавкает, с щелчком открывается и закрывается так же, а на БМВ например он жужжал. Здесь он как должен работать? Мож все-таки клапан ХХ выпендривается?

так и должно быть. При включении зажигания он щелкает (самоочистка), при заведённом холодном двигателе - плунжер начинает летать (частота 40 Гц - невидно как ходит), когда двигатель нагрет - клапан закрывается.
Нужно искать почему бедная смесь, я бы начал так
- клапан почистить карбклинером
- нормальный бензин в бак
- фильтр воздуха и бензина
- подсос воздуха (проверить все шлангочки что идут к впускному колектору: рециркуляция ОГ, вентиляция бака, вентиляция картера, вакуумник тормозов, коректор давленя в рампе)
- ДПДЗ
- датчик ОЖ
- низкое давление в рампе(фильтр, сетка, насос, регулятор давления топлива в рампе)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу