|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladimir Италолюбитель
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 58 Откуда: Волгоград, Россия
Авто: Tempra 1.6
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 14:08 Заголовок сообщения: Темпра 2.0 заводится и глохнет |
|
|
Темпра 2.0, Вебер ИАВ, на холодную заводится и если не подгазовывать глохнет. Чуть прогрелась с горем пополам работает, на горячую таже фигня, только подгазовывать меньше надо. Если скинуть фишку с датчика т-ры охл.жидкости работает ровно. Пробовал на холодную без клапана холостого хода заводить - обороты до 2000 доходят и снова глохнет... ХЕЛП!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
всё ж слабое место у 2.0, клапан ХХ, " интелигэнтный"прибор,
снять, почистить, промыть а уж потом ехать на разборку за другим, ещё вариант - сгоревший порт в мозгах, почему горит - непонятно. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Косс Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 00:47 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | всё ж слабое место у 2.0, клапан ХХ, " интелигэнтный"прибор,
снять, почистить, промыть а уж потом ехать на разборку за другим, ещё вариант - сгоревший порт в мозгах, почему горит - непонятно. |
Да у всех он слабое место) _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда прогретая тожк глохнет?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir Италолюбитель
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 58 Откуда: Волгоград, Россия
Авто: Tempra 1.6
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Прогретая не глохнет, но может заглохнуть на светофоре или при торможении на нейтрали, обороты иногда плавают от ~700 до 1200 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir Италолюбитель
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 58 Откуда: Волгоград, Россия
Авто: Tempra 1.6
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Прогретая не глохнет, но может заглохнуть на светофоре или при торможении на нейтрали, обороты иногда плавают от ~700 до 1200 |
а при снятой фишке т-ры охл. жидкости работает ровно не глохнет и не пытается даже, только холостые обороты с прогревом растут. Клапан ХХ снимал, с умным видом в него глядел, подлючал - открывается и закрывается. Есть одна мысль - при включении зажигания он (клапан ХХ) открывается только после того как бензонасос пожужит и отключится. А при запуске снова закрывается. Клапан ХХ и давление в топливной магистрали могут быть как-то связаны? Мож у меня насос дохнет или фильтра/сетки позабивались? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir Италолюбитель
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 58 Откуда: Волгоград, Россия
Авто: Tempra 1.6
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | всё ж слабое место у 2.0, клапан ХХ, " интелигэнтный"прибор,
снять, почистить, промыть а уж потом ехать на разборку за другим, ещё вариант - сгоревший порт в мозгах, почему горит - непонятно. |
а про порт поподробнее - как проверить, и он лечится или в морг? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь все трубочки, похоже что гдето подсос воздуха. Свечи (нагар) какого цвета?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir писал(а): | а про порт поподробнее - как проверить, и он лечится или в морг? |
если при включении зажигания клапан работает (плунжер чавкает) - всё ок с портом и москам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir Италолюбитель
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 58 Откуда: Волгоград, Россия
Авто: Tempra 1.6
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Проверь все трубочки, похоже что гдето подсос воздуха. Свечи (нагар) какого цвета?? |
нагар белый |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv +1, его очень хорошо слышно.
порт в мозгах можно попробовать отремонтировать, военного и дорогого там ничего нет.да, если в морг то это ж мозги целиком.
и ещё, на ДПДЗ выставь ( проверь) 0.3 вольта, как показывает практика - самый опртимальный поворот датчика _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir Италолюбитель
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 58 Откуда: Волгоград, Россия
Авто: Tempra 1.6
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а про порт поподробнее - как проверить, и он лечится или в морг?
если при включении зажигания клапан работает (плунжер чавкает) - всё ок с портом и москам |
он не чавкает, с щелчком открывается и закрывается так же, а на БМВ например он жужжал. Здесь он как должен работать? Мож все-таки клапан ХХ выпендривается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir Италолюбитель
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 58 Откуда: Волгоград, Россия
Авто: Tempra 1.6
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | на ДПДЗ выставь ( проверь) 0.3 вольта, как показывает практика - самый опртимальный поворот датчика |
пасиб, на выходных попробую. если еще какие мысли есть - попробую все, меня эта проблема задрала нах совсем , вменяемых мастеров по фиатам как впрочем и разборок нету. Рэдкий звэрь у нас Фиат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
знач так, - снимаешь его, подсоединяешь к разъёму, ключ на зажигание, пока жужжит топливный насос жиклёр на клапане должен делать поступательно возвратные движения с частотой прим. 100 раз в секунду, насос замолчал, - выключился клапан и сразу же открыл жиклёр на величину соразмерно температуре двигателя .т.е. на холодном двиге должен открыться полностью.
если хоть один пункт клапан выполняет то он живой дальше разговор с мозгами. лучше подставить рабочие
да, клапан представляет из себя соленоид, никаких моторчиков внутри нет. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir писал(а): | Цитата: | а про порт поподробнее - как проверить, и он лечится или в морг?
если при включении зажигания клапан работает (плунжер чавкает) - всё ок с портом и москам |
он не чавкает, с щелчком открывается и закрывается так же, а на БМВ например он жужжал. Здесь он как должен работать? Мож все-таки клапан ХХ выпендривается? |
так и должно быть. При включении зажигания он щелкает (самоочистка), при заведённом холодном двигателе - плунжер начинает летать (частота 40 Гц - невидно как ходит), когда двигатель нагрет - клапан закрывается.
Нужно искать почему бедная смесь, я бы начал так
- клапан почистить карбклинером
- нормальный бензин в бак
- фильтр воздуха и бензина
- подсос воздуха (проверить все шлангочки что идут к впускному колектору: рециркуляция ОГ, вентиляция бака, вентиляция картера, вакуумник тормозов, коректор давленя в рампе)
- ДПДЗ
- датчик ОЖ
- низкое давление в рампе(фильтр, сетка, насос, регулятор давления топлива в рампе) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|