Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кто-то "капиталил" 2.0 бензиновый на 131-132-Арген
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ретро-фіати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
som15
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 23.07.2010
Сообщения: 22
Откуда: РБ

Авто: аргента

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего то я не могу разобраться с этой машиной а в частности с проводкой. Если одеть фишку на рхх или термореле времени то машина сразу глохнет. Если эти фишки не одеты то мотор работает ровно на 1000 об.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

som15 писал(а):
Подскажите, шайбы регулировочные для клапанов с какой-либо машины подходят? Или только родные искать?


Шайбы 33мм применяються кроме Фиата еще в Volvo.
Делают Fiat, Volvo, Freccia, Metelli, Scan Tech.
Сейчас 3.70мм = Metelli 03-0025 валяються в http://www.exist.ua
Там же Metelli-03-0028 3.85мм.
Дальше кнопки давите сами.

Про закусывающий маслонасос.
Где стоит маслонасос у Аргенты понятия не имею. Бог миловал.
Если на носке коленвала, тогда так.

Шестерня на валу набивает канавку.
При шлифовке-ремонте К/вал немного смещаеться.
При провороте шестерня стремиться в канавку и прижимаеться
к корпусу маслонасоса. В обратную сторону вращаеться свободно.
Канавки ведь нет.
Достаточно лыску на валу подработать напильником.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimecc
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 85
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat ARGENTA 2,0ie

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикол из жизни!
Живет у меня друг в Германии, давно уже получил там гражданство, а я по простоте душевной попросил его найти мне на ихних свалках на разбор или в продажах Фиат Аргенту по дешевле на запчасти. Так вот, тот долго парился, искал, хотел помочь - а потом звонит и говорит: вот наконец то нашел, в очень хорошем состоянии, за 8500 евро! После этого, я ему свою предложил, за трешку евро забрать - посмеялись, повеселились... Там такие давно уже под пресс попали. Раритет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно, там у них в Германиях местные немцы, которые понимают в этих машинках, загибают цены под 10 тыс. Хотя обычно не с двигателем 2.0 цены порядка 1-3 тыс.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?usage=&isSearchRequest=true&editSearch=&lang=ru&export=NO_EXPORT&sortOption.sortOrder=ASCENDING&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&scopeId=C&makeModelVariant1.makeId=8800&makeModelVariant1.modelId=7&maxPrice=&minFirstRegistrationDate=&maxMileage=&fuels=&ambitCountry=&zipcode=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minmore
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 24.01.2011
Сообщения: 2
Откуда: Минск

Авто: argenta+132+21011

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно насос клинит? Может метки колена и распредвалов неправильно установлены и поршеннь встречается с клапаном?
И прислушайся к Нежданный

я знаю,че клинит.На промежуточном валу (привод масл. нас.) есть кулачок под привод мех. бензонасоса,вот он та и упирается в щеку коленвала.При установке ГРМ ставил метку на промежуточном валу вверх и поворачивал его шестерню примерно на30 градусов по часовой стрелке и все гуд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kela777slk
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 74
Откуда: Одесса

Авто: Фиат 132

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 у меня тоже при неправильной метке упирался в коленвал и думал что заклинил изза вкладышей, а как оказалось- встретился коленвал и кулак бензонасоса.
_________________
Лучше плохо ехать , чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rubin
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Авто: Fiat Argenta

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер!
Знающие люди, подскажите, пожалуйста! При обрыве ремня ГРМ на этом двигателе гнет клапана?

Заранее благодарю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den757
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 10
Откуда: новороссийск

Авто: Fiat-Lyancha 124-a

СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет.У меня тоже клинил на втором обороте клапан упирался в поршень..решилось после установки прокладки по толще.Вопрос к знающим сколько должены открываться клапана а то у меня 7мм открытие.может валы не те поставил?будит работать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за двигатель? Какие действия с ним делались? Как мерял ход клапана?
Высота кулачка на распредвалах на двигателе 2,0 литра - 9,56 мм. Возможно, что перепутал распредвалы местами, или шестерни. Или не по меткам надел ремень ГРМ. Распредвалы хоть родные?
При правильной сборке двигателя клапана не должны ничего задевать и прокладка должна быть стандартной, а не утолщенной или утонченной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den757
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 10
Откуда: новороссийск

Авто: Fiat-Lyancha 124-a

СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2013 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем так. движок достался мне давно. сделал ему капиталку.Все нормально все хорошо.Поставил гбц выставил зажигание.ремень все на место по меткам поставил.Проворачиваю ключом первый оборот не чего.второй оборот клапана достают поршень...но он как бы уперся уже стоит немного сильней надавить на ключ и он проворачивается.метки коленвала выставил так снял шкив потом сопоставил метку коленвала с отливом на крышке.дальше выставил по меткам распредвалы.а вот привод маслонасоса и бензонасоса незнаю как выставить метка есть только на шкиву стоит точка шкив сплошной.Но когда ставлю прокладку гбц все нормально крутится.Как бы суть дела в чем..я валы когда снял они были убитые шейки почти круглые..нашел другие поставил фаза открытия такая же померил....валы перепутать не мог на одном из них (тот что слева)еще имеется привод под трамблер...шкивы тоже перепутать не мог...Я боюсь за то что если прокладка (она новая ) обожмется сделал под заказ то клапана опять достанут до поршня...подскажите может все таки распредвалы не те?клапана уж больно широко открываются.ДА двигатель Fiat-Lincia 1.6 8V двух вальный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimecc
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 85
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat ARGENTA 2,0ie

СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2013 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где распредвалы достал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den757
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 10
Откуда: новороссийск

Авто: Fiat-Lyancha 124-a

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у соседа лежали чисто случайно увидел их он сам не знает от куда они у него.У меня открытие клапана впуск 10мм. выпуск 9мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuram
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 435
Откуда: Киев

Авто: Fiat 131 mirafiori sport

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то на форуме в этой ветке есть рисунок, как собрать правильно двигатель по меткам. Если не найдешь, вышлю тебе на почту.
Какие есть надписи на двигателе? Найди код двигателя, смотри на площадку на блоке цилиндров над маслофильтром, будет выбито что то типа "131 С2.000" (для фиата, у лянчей другой код). Тогда будет понятно с чем имеешь дело. У разных модификаций двигла 1,6 литра высота кулачка распредвалов была 9,90мм, 9,75мм или 9,41 мм. Может, у тебя распредвалы от разных модификаций.
Кстати, на поршнях есть выточки под клапана?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den757
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 10
Откуда: новороссийск

Авто: Fiat-Lyancha 124-a

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да на поршнях есть циковки под клапана поршня родные я их не менял.Попытался отрегулировать клапана выпуск 0.40 впуск 0.35 отрегулировал один...больше шайб тонких не было ну очень тонкие надо..Хорошо да там есть площадка с номером отпишусь про нее...Фотки как выставлять по меткам видел здесь есть они...думаю дело все таки в валах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ретро-фіати Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу